Страница 2 из 2
Ситрогон
Poperlo
Движку не хватает воздуха, на хх.. Система Холла мосх выносит, особенно при разгоне с низов.
Проверь тонкую линию ВКГ , должно всё продуваться.
jimos
Че там делить, этож не класика. Повернул распредвал 2 кулачка вверх, их же видно. Один впуск, другой выпуск, какой из них какой видно по коллекторам. Если реально на впуске 0.30, у тебя такой треск должен стоять, что ты должен был первым делом позаботиться о регулировке. Ты кстати отрегулировал, или только проверил зазоры?
Спиди Гоньсчег
Poperlo
да пофик , главное чтоб конкретный кулачек вверх смотрел , можно и с отклонением в стороны , и меряй .

остальные повороты пофик.

у меня даже в некоторых местах больше зазор, когда кулачек вбок направлен
Спиди Гоньсчег
Бессовестный
Poperlo
ЧУВАК, была у меня вибрация на хх, но после переборки кпп. Не долго думая, прогуглил и оказалось просто - забыл подложить под задний кронштейн под шпильки гайки 12 (под 19 помоему ключ)! Т.е. получилось вот что - кпп подопустилась немного и перестала передавать сильную вибрацию по кузову! Видимо, когда притягивал без подложенных гаек, коробку подзадирало к кузову так сильно, что появлялась вибрация на хх.
Так что советую присомтреть к задней подушке кпп и тупо подложить под неё, вернее на шпильки по гайке

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

Спиди Гоньсчег писал(а):

на заметку http://autolada.ru/viewtopic.php?p=10988811#10988811


дранику тот же совет про подушку
Poperlo
Отрегулировал клапана. Все стало супер. Почти)) все патрубки рециркуляции продуваются. По поводу я бы слышал жуткое клацанье - если честно, то нет, мне наоборот почему-то все говорят что машина работает тихо очень. Сейчас отключил клапан адсорбера и все стало просто идеально. Буду отключать ошибку и ездить без него.
Простите что так долго не писал просто приключились следующие беды и даже нашел решения для некоторых + похороны родственников и свадьба друга:
1. Налетел на яму и ПОТЕРЯЛ (да именно упал на дорогу) Генератор. Сломался нижний болт крепления и верхний. Увидев лампочку аккума -
остановился проверить что за нафиг. Все болты крепления покупал в сабурово 24 часа. (не берите там крепление для гены уже четвертый раз верхний болт идет по бороде) Заехал в другой магаз и купил там целиком новый верхний кронштейн для гены(не было просто того болта(на котором висит гайка на 13)) и нижний болт в сборе с резинками и металлическими шайбами. Все поставил на место, напряжение в норме. Проездил так часа 2 и привет напряжение 12 вольт)) Поехал купил 3 уровневый регулятор(не помогло), докупил диодный мост (ура стало 14,1 В). Так проехал сутки и... Да чтоб эту машину, чувствует когда я собираюсь её выставлять на продажу и привет 16,17,18,19 В ... мама почти камаз... вообщем машина заглохла и все-таки не зря поставил предохранитель за геной. Завел опять машину и опять вольтаж порос (и на аккум тестером и по сканеру). В общем не стал мучаться а взял КАТЭ на 100А за 4к рублей вместо штатного на 80А. 3 дня полет нормальный (но это только с эоектричеством).
2. Еду по дороге, встрял в пробку и что-то дымок из под капота, думаю ну привет новый гена, не долго ты проработал. Торможу , беру ключ на 10 и ... а это из расширительного бачка. Думаю ну как все патрубки новые, помпа 10 к отъездила, все радиаторы новые. Ведь почти все сразу поменял в течении 10к. км. Глушу, жду пока остынет и двигаюсь домой.
Замечаю что перед включение вентелятора уж резво поднимается антифриз (антифрих ведь не фуфловый брал), но его тупо выдавливает из расширительного бачка и он начинает тупо кипеть. А расширительный уже пуст стал и потерялось где-то 3 л антифриза(не уследил моя вина). Залил антифриз, проверил все соединения и тоже самое ((( Ну думаю или воздушная пробка,помпа,подсос где-то или крышка. Поехал в сервис - воздушную пробку отмели (на всякий снимал патрубок с дросельного узла и проверял - все гуд). Следов подтеков нет - только из расширительного. Взял крышку новую и тоже самое, пришел в магаз сдал на проверку - сказали норм и дали крышку со своей машины (результата не дало). ну думаю привет прокладка ГБЦ - опять на опрессовку и шлифовку... Стаю над машиной с открытым капотом , думаю была не была.. пойду за новым датчиком температуры ОЖ, мало-ли врет. Купил,проверил, поставил и тоже самое. На заведенной машине двигаю на место патрубок с воздушным фильтром и задеваю разъем на ДТОЖ. Сразу включился вентелятор и темпиратура по сканеру за 105 перевалила (было 95). Вот оно в чем дело - проводочки)) Пошевелил - при бывших 100 в реальности 120 градусов. А мозги у меня включали вентель на 101,5. Значит кипел кипел антифриз и тупо выдавливал его из бачка. Поменял проводочки и уже сутки даже намека на запах антифириза и уровень держит))

P.S. либо у меня волшебный автомобиль - либо бывший владелец его добил до такого состояния, что хуже некуда.. И да слова "Почему владельцы иномарок не ездят на ладах? Да потому, что у них нет денег их содержать" Ведь если так посудить, то за 3 года в машину вложено более 100 тыс. не считая резины, страховки, тех жидкостей и расходников. А пробег за 3 года 15 тыс км. Но эту ладу я все-таки решил не продавать, а буду доводить до совершенства, ну или она меня первого убьет))
Спиди Гоньсчег
ну гену ты зря менял supercool

вот тебе и траты...
Бессовестный
Спиди Гоньсчег писал(а):

ну гену ты зря менял


теперь понятно как улетели 100 штук за 15тыр. км Smile
Спиди Гоньсчег
а так то да... после 100-120 тыс ... тачко в тыкву превращаеццо ... все узлы подходят к критисескому износу...
Бессовестный
Спиди Гоньсчег писал(а):

после 100-120 тыс ... тачко в тыкву превращаеццо ...


не свисти, у меня пробег сейчас 200тыс.км. За последние 60тыр.км, от силы вложено 50тыс.р. ( и то с запасом написал).
По автору не понятно, почему вместо нового моста за 500р. лучше отвалить 4к.. феерично конечно facepalm с такими вложениями в 100т.р. за 15тыс.км, лучше на такси ездить и в плюсе еще оказался б
Poperlo
Наверное потому, что я перед заменой генератора попробовал ещё раз воткнуть мост и регулятор, которые показывали мне отсутсвие заряда. А если уже целиком перебирать генератор, то работы+запчасти ровно в это же и вышли. А стисанные шляпы болтов дала явный намек что сам я фиг откручу корпус генератора чтобы располовинить его. + сильный износ колец и виден нагар на обмотке статора. Вот и считайте купить деталей на 3 К + отдать за переборку (либо самому копаться весь вечер), но времени на это уже нет. Либо купить новый на 1 тыс дороже и иметь гарантию хоть какую-то, что завтра это не полыхнет синим пламенем.
А по поводу цен - все просто 3 раза рвало ремень ГРМ (решилось заменой шкифа коленвала), 1 раз перебирал полнустью голову(перегорел клапан и прокладка ГБЦ травила антифриз). Менялось сцепление с корзиной + менялся ДМРВ + менялась целиком проводка под капотом (та что идет на фары и гену)+ блок предохранителей (словил КЗ и проводка выгорела из-за залитого блока предохранителей). Целиком восстанавливали косу в торпеде (следствия кз и выгоревшей проводки) А ведь только за переборку головы и замену проводки я отдал 40к (запчасти + работы).
А ведь была замена всех датчиков + 2 раза промытие форсунок + были проблемы с печкой + целиком поменял всю систему охлаждения + менялись привода (внутренние шрусы были с порванным пыльником) + много диагностик с проблемой дерганья двигла + замена целеком выхлопа + сгоревшая проводка второй раз - из-за вины электрика, который сьебался в туман и сервиса этого больше нет и пришлось опять делать за свой счет.
Я понимаю спросят зачем ты взял тогда себе такой автомобиль раз догадывался что там столько проблем - а ответ прост достался за долги. А авто нужен был , так постепенно и менял все (учитывая что все поломки происходили в дороге) и из-за ремня ГРМ и сгоревшей проводки 2 раза я на эвакуаторе побывал 5 раз (а это на минутку сразу 10К).
Tratil
Poperlo
Помогай тебе Бог....
Была у друга подобная тачка" только ВАЗ 2109. Купил по дешевке, сам молодой, дай думает возьму погоняю. Так вот в этой девятке что только не ломалось, начиная от ходовой и кончая электрикой. То ремень, то краб, то стартер. Доходило до того, что с вечера в гараж сама, а на утро ни заводится и ремонта дня на 3. Та к вот решил он её продать, но перед продажей "подшаманить" не много. Сказано-сделано! переварил крылья, телевизор, поменял капот, днище переварил, ну делал как говориться для себя! Естественно полный перекрас. Тачка стала "огонь" цвет красный, лак блестит, одни положительные эмоции. Поехал значит продавать её в областной центр, там авторынок большой и соответственно покупателей по больше. НО не доезжая до рынка км 10 у него "открывается" капот, и привет лобовику, рамке, крыше ну и самому капоту. Вот тебе и продал. Снова в ремонт и последующая продажа за "любые" деньги у нас в городе. Кстати покупатель повелся на цвет, по слухам натра...лся он с ней потом мама не горюй...
Так вот, может как говориться в этих случая "машина не ко двору?"!!!
Бессовестный
Tratil
авто ушатана до него в щи, видимо была, + опыта в ремонте нет.. вот и вся арифметика
Poperlo
ты решил проблему, нет? чего молчишь то?
Спиди Гоньсчег
Бессовестный писал(а):

Спиди Гоньсчег писал(а):

после 100-120 тыс ... тачко в тыкву превращаеццо ...


не свисти,


ну не все а половина пусть... мотор например если на хорошем масле экономили ..

сцепа и прочее по мелочи . подвеска по кругу. салон устаёт... скрипит
Xakeppok
d.dmitry писал(а):

Poperlo


Метки грм сам проверь. Выставляешь метки на шестерне распредвала, проверяешь метку на маховике, и на шкиве с зубьями на дпкв - считаешь сколько зубьев от пропуска до середины дпкв. Сюда расскажешь.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

Несколько раз попадалось, что мотористы смотрят только на метки шестерни распредвала, и на маховике. Про третью не знают как там чего.



Пожалуйста поподробнее, или ссылку на процедуру. Тоже есть такое подозрение.

Спасибо.
Poperlo
Да проблему в свое время решил. Отрегулировав клапана, отключив адсорбер и погасив чек по адсорберу. В дальнейшем когда мыл машину и подкапотку увидел что шланг который идет от адсорбера до ДУ имеет повреждения, так как при попадании туда мыльной воды (автошампуня) сильно пениться шланг в районе ДУ начинал. Заменив шланг и вернув адсорбер в штатный режим проблемы все ушли.
NAUexx
Самый первый пост ТСа, тс. "завязка" этой бредовой темы:
Poperlo писал(а):

Подсосов воздуха нигде нет. Даже адсорбер поменял и все шланги с ним.


Последний (надеюсь) пост ТСа в теме:
Poperlo писал(а):

Да проблему в свое время решил. ...увидел что шланг который идет от адсорбера до ДУ имеет повреждения, так как при попадании туда мыльной воды (автошампуня) сильно пениться шланг в районе ДУ начинал. Заменив шланг и вернув адсорбер в штатный режим проблемы все ушли.

facepalm
Ты потроллить народ тему создавал? Мало того, что тем про колбасню мотора -ВАГОН! Дык ты ещё одну "сродил", причём, в ней ничего нового - банальнейший подсос, про поиск которого тут уже трактаты написаны! lol1 facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

Щас вон ещё какой-то бредовый опрос замутил... facepalm
Ты хоть в правила то заглядывал, прежде чем "новые" темы то рожать?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы