Страница 2 из 3
CruSanodeRus
на 16 valve через верх не получиться, придется снимать защиту
т808
CruSanodeRus писал(а):

на 16 valve


Тогда это в профиль занеси.
52й
CruSanodeRus писал(а):

Медленно крутит стартер как на холодную, так и на горячую.



Медленно в сравнении с чем???

Авто заводиться???

CruSanodeRus писал(а):

Крутит стартер также медленно. Стало понятно, что дело не в аккумуляторе.



Стартер 150-200 вместо 300 оборотов выдает. Я на слух высчитал!

Свечи схватывают????
CruSanodeRus
52й
не не. Стартер плохо крутит из-за того, то генератор не дает напряжения.
С стартером проблем нет, проверено.

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:

В общем снял генератор. Прозвонил диодный мост, все в норме.
проверил обмотки возбуждения на наличие короткозамкнутых витков или обрывов(ротор)- все нормально(показание стремится к бесконечности).
проверил обмотки возбуждения на контакт с корпусом - все нормально.
проверил обмотки статора на контакт с корпусом - все нормально.
Даже и не знаю что еще сделать cry
т808
CruSanodeRus писал(а):

Прозвонил диодный мост, все в норме.


Наверное мультиметром в режиме измерения сопротивления,или диодов, проверял?Напрасно.
CruSanodeRus писал(а):

Даже и не знаю что еще сделать


Не забудь у стальной втулки на шпильке генератора зачистить оба ее торца и на пластине моста,
куда втулка опирается,проверь,чтобы не было окиси алюминия.Можно чуть смазкой мазнуть.
Не лишне еще и снятый РН проверить.
CruSanodeRus
Цитата:

Наверное мультиметром в режиме измерения сопротивления,или диодов, проверял?


и так и так. Ну а как еще?

Добавлено спустя 10 минут 58 секунд:

Цитата:

Не забудь у стальной втулки на шпильке генератора зачистить оба ее торца


ничерта не понял, где это? Можете на картинке показать?
Цитата:

и на пластине моста,
куда втулка опирается,проверь,чтобы не было окиси алюминия


Это место, где щетки трут?
[/quote]
т808
CruSanodeRus писал(а):

а как еще?


От АКБ авто через лампочку 21 ватт например от поворотников и через мультиметр,включенный на предел измерения тока 10 ампер.
CruSanodeRus писал(а):

где это?


Вот шпилька В+ генератора,проходящая через пластины моста.
Посередине на ней видишь втулку? Вот ее торцы зачистить и место ее опоры на внешнюю пластину диодного моста.

Последний раз редактировалось: т808 (12 Май 2019 18:42), всего редактировалось 1 раз
CruSanodeRus
Цитата:

Вот шпилька В+ генератора,проходящая через пластины моста.
Посередине на ней видишь втулку? Вот ее торцы зачистить и место ее опоры на внешнюю пластину диодного моста.


АААААААААА. Smile
И место опоры и втулку я уже зачистил, окиси нет.

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

взял аккум к + проводке подцепил 2 батарейки по 1,5 в. В итоге по плюс 14,9 вольт. Подключаю лампочку к щеткам РН, все равно горит, хотя если напряжение больше 14,5 вольт, то регулятор не должен пропускать ток, лампочка не должна гореть.
т808
CruSanodeRus писал(а):

взял аккум к + проводке подцепил 2 батарейки по 1,5 в. В итоге по плюс 14,9 вольт. Подключаю лампочку к щеткам РН,


Начитался? Smile Не с того начал.
Тебе сначала нужно диодный мост тщательно проверить,а уж потом РНом заниматься.
CruSanodeRus
проверил РН. Даже при 15 вольт лампочка загорается

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

а свой РН(заводской) при 15 вольт, ток уже не пропускает, лампочка не горит. При 12 вольт - горит

Добавлено спустя 28 секунд:

на старой РН щетки под нуль практически
т808
CruSanodeRus писал(а):

проверил РН. Даже при 15 вольт лампочка загорается


Значит с этим регулятором генератор будет отдавать слишком высокое напряжение,причем зависящее еще и от оборотов двигателя.
Дохлый девайс!
CruSanodeRus писал(а):

свой РН(заводской) при 15 вольт, ток уже не пропускает, лампочка не горит. При 12 вольт - горит


А при 13,5 (если к АКБ прицепить не две,а одну батарейку 1,5 вольта ) ? Wink
CruSanodeRus писал(а):

на старой РН щетки под нуль практически


А кто тебе мешает отпаять щетки с этого замкнутого РНа и припаять вместо своих изношенных?
Дел на 5 минут.
CruSanodeRus
Цитата:

Значит с этим регулятором генератор будет отдавать слишком высокое напряжение,причем зависящее еще и от оборотов двигателя.


Только он не отдает достаточное напряжение Smile
Цитата:

А при 13,5 (если к АКБ прицепить не две,а одну батарейку 1,5 вольта ) ?


При 13,5 горит, при 14,6 - нет[/quote]

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Цитата:

А кто тебе мешает отпаять щетки с этого замкнутого РНа и припаять вместо своих изношенных?
Дел на 5 минут.


Я не такой спец Smile
т808
CruSanodeRus писал(а):

При 13,5 горит, при 14,6 - нет


Значит рабочий! Good
CruSanodeRus писал(а):

Только он не отдает достаточное напряжение


Диод к нему добавишь и все станет как в аптеке.
CruSanodeRus писал(а):

Я не такой спец


А там все просто и легко.
Если сам паять не умеешь,то наверняка найдешь друга,который в этом поможет.
CruSanodeRus
завтра утром поеду в магазин и куплю новый РН, проверив его.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

если при 14,6 вольт горит лампочка, то почему низкое напряжение дает?
т808
CruSanodeRus писал(а):

если при 14,6 вольт горит лампочка, то почему низкое напряжение дает?


Значит здесь не РН виноват.
Проверяй мост как следует.
CruSanodeRus
Как правильно без спец прибора проверить статор и ротор генератора?
mamba82
На 16 клапанной всегда генератор снимал не снимая защиты двигателя.
Какую смазку в редуктор посоветуйте стартера ?
1973qwert
mamba82 писал(а):

На 16 клапанной всегда генератор снимал не снимая защиты двигателя.
Какую смазку в редуктор посоветуйте стартера ?


Феол1 наверное, я бы вообще насухо протер и салом поросячьим несоленым!! натер зубья и все.
Ну либо смазку ту которой приводные механизмы всякой оргтехники мажут в малом кличестве применить
CruSanodeRus
кто-нибудь использовал диодную сборку SBL3040PT или S16C45C для поднятия напряжения генератора? Можно ли их использовать для поднятия напряжения? Smile
т808
CruSanodeRus писал(а):

использовал диодную сборку SBL3040PT или S16C45C для поднятия напряжения генератора? Можно ли их использовать для поднятия напряжения?


Конечно нет!
Как такая чушь кому-то могла в голову придти? Pardon
Если напряжения,поддерживаемого РН маловато,то достаточно всего одного диода,а лучше заменить РН на современный.
Таких тем на форуме полно.
remain7
Помогите советом. Перестала машина заводиться с ключа, также не завелась "с отвертки". Снял стартер, заменил втягивающее, щетки, собрал. Заводиться стала, но так, будто аккум сильно подсевший. Рывками как-то крутит... Аккум не севший. На заведенном двигле 14.2-14.3в напруга. Заряд в норме. На заглушеной на клемах акка 13.5-13.6в. Разобрал опять стартер вычистил все, смазал(думал, может подклинивает где в нем), запустил на снятом с машины - без проблем, бодро крутит. Ставлю на машину, опять туговато. Вот вопрос, не может причина быть в бракованых щетках? До того как умер крутил без проблем хорошо...
алекс спб
Масса щеток через болты на торцы стартера идёт.чистить там ещё
Я так попал недавно.
т808
remain7 писал(а):

Ставлю на машину, опять туговато. Вот вопрос


Начни с замера напряжения на выводе стартера.
remain7
алекс спб писал(а):

Масса щеток через болты на торцы стартера идёт.чистить там ещё
Я так попал недавно.


На что смотреть и как? Щетки прикручваются двумя болтиками к крышке. Я так понимаю это масса. Что тут не так?
т808
remain7 писал(а):

На что смотреть


Мультиметр есть?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы