-Viewer-				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 10173
				
				Откуда: Тульская область
				Авто: Passat B5 1.8T AEB
			 
		 
		
			
			
				Ажур писал(а):Но он то не попадает, известный автогонщик во времена СССР. И хвалится, что у него каждое сцепление на любой машине по 120000-150000 км ходит
 
Жесть нафиг 
 
. Вон небезызвестный М.Шумахер покуда в овощ не превратился несколько тачек расколотил, а 120-150 для сцепления мало. Я проезжал 170 наверное (знать бы заранее - записал бы пробег когда поставил) и менял не по причине того что ехать перестало. И кстати тоже очень люблю "стоЯть на сцеплении".
Это всё я к тому, что всяких гонщиков слушать не надо, ибо персонаж вида "фсю жисть водила" как правило не очень умный, а если это ещё и известный тип - то не очень умный с фантастическим ЧСВ. Такой ещё один есть - Гейка (фамилия прям говорящая 

). Тоже бред нести любит.
т808 писал(а):А ты уверен,что это именно выжимной шумит?
Как проверял? 
 
Кстати, присоединяюсь к вопросам.				
				
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Bosoi				
				
			
			
				
					Предупреждений: 2
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 13 лет
				Сообщения: 1456
				
				
				Авто: ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
			 
		 
		
			
			
				Ажур писал(а):попробовал отрегулировал педаль по нормативу - 125мм от пола, так у меня передачи вообще включаться перестали
 
Фигня у тебя какая то, у меня что со старым что с новым сцеплением, как было так и осталось. Ход педали 125 мм недавно мерял после двух лет эксплуатации после замены. Сцепление начинает брать в самом начале от пола 20-30 мм. Нечетные передачи втыкаются чуть хуже, чётные чётко. Смотри все что снизу кулису, опору рычага КПП там резина рвется, что то не так у тебя. Регулировкой хода педали обычно регулируют начало когда сцепление начинает брать в самом внизу или с середины хода педали как то не вдумывался что ходом педали можно испортить включение передач. Когда выгонял авто после замены сцепы, они мне накрутили сцепление брало с середины и все включалось и выключалось, но я так не люблю, люблю чтоб снизу брало, перенастроил за 5 минут и езжу.				
				
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Ажур				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 1384
				
				Откуда: Москва
				Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
			 
		 
		
			
			
				Уверен на 200%.
Во-первых, шум появляется при прикосновении ногой к педали сцепления. Если педаль поднять вверх, ногой или рукой, - шум исчезает.
Во-вторых, три года назад точно на таком же комплекте сцепления SACHS у меня появился поздней осенью, когда стало холодно такой же шум. Но тогда я сомневался, и сервисмены тоже, - что это, - коробка, генератор и пр. Слушали стетоскопом, то толком ничего не выслушали.
Потом я поменять комплект сцепления в сборе и шум исчез.
Подшипник старый в руках механик покрутил, - свистит. Сам диск с накладками нормальный, можно ездить было еще. 
Так что диагноз ясен. Вопрос в том что делать и как срочно это надо делать.				
				
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                т808				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
			 
		 
		
			
			
				Ажур писал(а):шум появляется при прикосновении ногой к педали сцепления. Если педаль поднять вверх, ногой или рукой, - шум исчезает. 
 
Этого достаточно.Значит действительно подшипник сухой.
Ажур писал(а):что делать и как срочно это надо делать.
 
Зависит от того, ЧТО менять надумал.
Если только подшипник,то особо откладывать не рекомендуется,
а если весь комплект в сборе,то можно и покататься.				
				
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Alexandr008				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 14 лет
				Сообщения: 20867
				
				Откуда: Воронеж
				
			 
		 
		
			
			
				-Viewer- писал(а):, а 120-150 для сцепления мало. Я проезжал 170 наверное (
 
Я машину на 205 тык продал с родным. Через 7 тык скончалось				
				
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Ажур				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 1384
				
				Откуда: Москва
				Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
			 
		 
		
			
			
				Километраж тут не показатель. Можно ездить по асфальту на работу и обратно на пустой машине каждый день увеличивая пробег, а можно влезть в грязь на рыбалке, забуксовать и тут же спалить сцепление, пытаясь выбраться без посторонней помощи.А можно возить прицеп с щебнем и цементом на небольшие расстояния, можно ездить с груженым прицепом на рыбалку, идти на обгон фур со 2-3 передачи, чтобы вылезти из пробки,  - все это укорачивает жизнь сцепления, хотя километраж будет небольшой.				
				
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                -Viewer-				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 10173
				
				Откуда: Тульская область
				Авто: Passat B5 1.8T AEB
			 
		 
		
			
			
				Alexandr008 писал(а):Я машину на 205 тык продал с родным. Через 7 тык скончалось
 
От таланта драйвера многое зависит. Не так давно я познакомился с таким самородком, который уработал Valeo 828003 за 3 дня. Причём сцепа моя б/у-шная, косяк детали исключён.
Ажур писал(а):Вопрос в том что делать и как срочно это надо делать.
 
Можно ничего не делать и ездить. Произойти могут несколько вещей:
1. Подшипнику сломает одну лапу и когда это произойдёт будет хорошо чувствоваться по нажатию педали. Работоспособность сцепление при этом не потеряет.
2. Вой и визг будет усиливаться и полезешь чисто поэтому.
3. Прогрызёт корзину (грызть долго будет). Самый противный косяк - сцепа работать перестанет.				
				
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                CROU				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 740
				
				Откуда: Саратовская обл
				Авто: ВАЗ21114 16V  1,6L 2005г. Богдан 21114 2012г 1.6L 16V
			 
		 
		
			
			
				а по теме  валео лука сакс или еще что что нынче лучше?				
				
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                -Viewer-				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 10173
				
				Откуда: Тульская область
				Авто: Passat B5 1.8T AEB
			 
		 
		
			
			
				CROU писал(а):а по теме валео лука сакс или еще что что нынче лучше?
 
Всё одинаково посредственное 

, любое можно брать. Лишь бы только не алибабовое.				
				
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Ажур				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 1384
				
				Откуда: Москва
				Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
			 
		 
		
			
			
				Так тогда Вазовское  что ли брать? Есть еще Белмаг и Trialli в продаже в Москве. 
А вот подшипник выжимной SKF он со всеми сцеплениями может может быть использован? Какой артикул этого подшипника для 8-клапанного инжекторного двигателя 1,5л, 1999г.в.?
Если сцепление у меня SACHS 3000951033 или LUK 620305109 или LADA 21100-1601000-00  дв.8 кл., - подшипник SKF одного артикула подходит или надо индивидуально к каждому сцеплению подбирать?
В сервисе  у официалов по телефону посоветовали искать подшипник SKF для SACHS. И как его искать?					
          
						
	
	
		| Сцепление в сборе ВАЗ 2110 БелМаг BM.1692.jpeg | 
	
	
		| Описание: | 
		 | 
	
	
		| Размер файла: | 
		68.09 KB | 
	
	
		| Просмотрено: | 
		100 раз(а) | 
	
	
		
  
  | 
	
	
	 
		
	
	
		| Сцепление в сборе ВАЗ 2110, FR 751 TRIALLI.jpeg | 
	
	
		| Описание: | 
		 | 
	
	
		| Размер файла: | 
		87.3 KB | 
	
	
		| Просмотрено: | 
		123 раз(а) | 
	
	
		
  
  | 
	
	
	 
		
	
	
		| LADA 21100-1601000-00  дв.8 кл..jpeg | 
	
	
		| Описание: | 
		 | 
	
	
		| Размер файла: | 
		71.94 KB | 
	
	
		| Просмотрено: | 
		116 раз(а) | 
	
	
		
  
  | 
	
	
	 
		
	
	
		| Подшипник выжимной ВАЗ 2110 SKF VKC 2535 LADA 2110.jpeg | 
	
	
		| Описание: | 
		 | 
	
	
		| Размер файла: | 
		14.64 KB | 
	
	
		| Просмотрено: | 
		106 раз(а) | 
	
	
		
  
  | 
	
	
	 
			
				
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                -Viewer-				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 10173
				
				Откуда: Тульская область
				Авто: Passat B5 1.8T AEB
			 
		 
		
			
			
				Ажур писал(а):подшипник выжимной SKF он со всеми сцеплениями может может быть использован?
 
Да. Особенность только одна - на некоторых корзинах ввиду того что подшипник низкий придётся ставить проставку на трос (например 1 или 2 гайки М10). Делается это снаружи и никаких эксплуатационных проблем не создаёт.
Подшипник СКФ один (он вообще для 2108 делался), никакой специальный искать не нужно.
А вот его направляющую, которая прикручивается к коробке, поменять можно. Наверняка с учётом всех приключений она пребывает не в самом лучшем состоянии.				
				
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                алекс спб				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 6610
				
				Откуда: Спб
				Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
			 
		 
		
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Maksim_HS				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 9 лет
				Сообщения: 229
				
				Откуда: Ростов-на-Дону
				Авто: 21113 2002 г. 1.5/16 Бош М1.5.4
			 
		 
		
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Ажур				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 1384
				
				Откуда: Москва
				Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
			 
		 
		
			
			
				Так эта пружинка снимает шум только на ХХ во время прогрева. Я просто педаль сцепления вверх ногой приподнимаю и у меня шум проходит. А вот когда в движении педаль выжимаешь, для переключения передач, тогда шум гораздо больший появляется и от этого положения пружинка уже не поможет. Так что все равно похоже скоро придется менять все комплектом.
Вопрос только, на каком производителе остановить выбор, чтобы подольше не шумел потом новый выжимной?				
				
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                -Viewer-				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 10173
				
				Откуда: Тульская область
				Авто: Passat B5 1.8T AEB
			 
		 
		
			
			
				Ажур писал(а):Вопрос только, на каком производителе остановить выбор, чтобы подольше не шумел потом новый выжимной? 
 
А5 25  

, если хочешь непременно всё новое, бери любой подходящий комплект Luk, Valeo или Sachs, плюс отдельно выжимной SKF, плюс направляющую выжимного.				
				
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
		
		
		
	
		
	
 
	
    ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
    
    
        
            Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы