Страница 2 из 2
raven428
чем смазать дверные замки? замерзают при -25. т.е. дверь открывается нормально, но не закрывается, т.к. блокирующий язычок на держателе не возвращается в блокирующее положение (движется медленно).

есть графитовая смазка - ей можно смазать или нужно что-то другое?
sla
Лучше побрызгай силиконом
VK103
Лучше WD-40 ничего не пробовал. Обработал все части замков на 1о-ке, и снаружи, и внутри дверей + замок багажника, причём лил не по детски, баллончиком за 70 р.
moonchild
..лучше открыть такую маленькую книжицу, которая прилагается к авто....называется "Руководство по эксплуатации..." Read

..и на одной из последних страниц приведен "Перечень горюче-смазочных материалов и эксплуатационных жидкостей"....

..изучая таблицу находим, что для смазки замков дверей, капота, багажника применяется ФИОЛ-1...внутренний механизм замка смазывается трансмиссионным маслом....



ps...для любителей поливать все силиконом

..эта смазка применяетс ятолько для резино-технических и пластиковых (некоторых видов) изделий
Badmean
moonchild писал(а):


..изучая таблицу находим, что для смазки замков дверей, капота, багажника применяется ФИОЛ-1...внутренний механизм замка смазывается трансмиссионным маслом...




Ну а чем на заводе мажут?
Когда было под -30 заднюю дверь не смог закрыть, хлопаю а замок не защелкивает.
nick
можешь вытеснителем влаги побрызгать(примерзает то железо из-за воды)
Fox103
Из консистентных смазок самой низкотемпературной является ЦИАТИМ201 - рабочий диапазон до -60оС, разрабатывалась с учетом условий Крайнего Севера.
Можно еще ее развести маслом до нужной консистенции. Давно используем такой способ для смазки шестерен редукторов серводвигателей. Держится нормально и не засыхает дольше.
Дюжина
Ну да, ЦИАТИМ-201 при низких температурах - вещь.
Вот только ... В авиации-то его навалом, потому и у меня имеется.
А вот в продаже он имеется интересно?
runner
Сталкивался с подобной проблемой на трех последних своих машинах.
Предложенные способы эффект если и дают, то очень кратковременный. Что бы победить проблему, необходимо снять замок, промыть до ПОЛНОГО удаления старой смазки, а потом уже наносить новую.
Дмитрий_13
Господа автолюбители. С приходом настоящей зимы ощутир реальные проблеммы с дверями. Они то не открываются то не хотят закрыватся, просто отпружинивают. Электрозамки не блокируют закрытие пипки, она открывается. Послее прогрева салона все начинает работать. Слышал идею о том что эл привода старые и в мороз не осиляют закрытие. А почему дверь то не закрывается, отпружинивает и слышан характерный удар о ушко замка. Кто сталкивался дайте совет пожалуйсто, чем замки смазывают, как и куда лить, и что.
TDV.ROOT
Внутренний замок замерзает. Пшикаем WD40 и будет счастье.
Там просто каким то образом собирается влага, естественно она замерзает и не дает нормально работать замку. При прогреве лед тает и замки снова работают нормально.
Дмитрий_13
TDV.ROOT писал(а):

Внутренний замок замерзает. Пшикаем WD40 и будет счастье.
Там просто каким то образом собирается влага, естественно она замерзает и не дает нормально работать замку. При прогреве лед тает и замки снова работают нормально.


А куда именно там пшыкать...прямо во все отверстия внутри механизма.
Еще слышал такую фигню что вэдэшка тоже не плохо замерзает.
Zwelf
У меня такая борода постоянно была после того как я машину мыл. Вода заливается везде и замерзает так что не то что центральный замок а даже я сам не могу машину открыть)) ключь не вставляется.
Наученный горьким опытом после помывки брызкаю Вэдэшкой прям в замочные скважины, она вытесняет влагу и вовсе не замерзает.
P.S. Мытье машины в зимний период эксплуотации вообще отдельная тема для разговора.
seawar
Дмитрий_13 писал(а):

Господа автолюбители. С приходом настоящей зимы ощутир реальные проблеммы с дверями. Они то не открываются то не хотят закрыватся, просто отпружинивают. Электрозамки не блокируют закрытие пипки, она открывается. Послее прогрева салона все начинает работать. Слышал идею о том что эл привода старые и в мороз не осиляют закрытие. А почему дверь то не закрывается, отпружинивает и слышан характерный удар о ушко замка. Кто сталкивался дайте совет пожалуйсто, чем замки смазывают, как и куда лить, и что.


Рукоятка не возвращается. Брызгай ВД-шкой под саму рукоятку с двух сторон. Проверено. Вчера морозец ночью -20 вдарил - не смог дверь гаража открыть - бетонная стяжка перед воротами поднялась. Разбил стяжку молотком - выехал supercool .
TDV.ROOT
Дмитрий_13 писал(а):

А куда именно там пшыкать...прямо во все отверстия внутри механизма.


Снимаем обивку двери и весь внутренний замок перед нами.
Дмитрий_13 писал(а):

Еще слышал такую фигню что вэдэшка тоже не плохо замерзает.


Вэдэшка не замерзает, поверь. Зато вот воду выгоняет - на ура.
vlalu
Дмитрий_13 писал(а):
А куда именно там пшыкать...прямо во все отверстия внутри механизма.

Дмитрий, у меня была такая фигня с замками, когда я поставил комплект "бесшумных" замков. Причем на водительской двери, а пассажирская работает нормально. Проблема решилась постановкой родного замка, смазанного солидолом.
M@X116
Всем привет! Купил машинку недавно, и вчера приморозило. Некоторые замки не открываются. Сигналка открывает, пипка поднимается на всех замках, а водительская и одна задняя дверь не открываются. При том, дергаешь ручку, а она впустую ходит, будто дверь закрыта. После того, как откроешь изнутри все начинает работать. Вопрос. Надо ли смазывать или что то с замком?
sveinung
у меня всегда в кармане зажигалко для этого hehe
рукой хренасвнос отогреешь... supercool
а вообще, обмакиваю ключ личиночный в тормозухе и не много капаю в замочную скважину.
ттт - как рукой сняло. gpn
$n@ke
Совет по личному опыту. Сразу говорю подойдет не всем.

Вообщем после мойки перед зимой. Поставил в гараж ну и замерзли замки тяги и прочее. Спасло то что до этого делал шумку и был куплен такой прибор промышленный фен. Подул им под ручки (стоковые десятые с накладками) и на те части замков которые из двери торчат. Заработало. Хотел WD 40 пролить, но не было под рукой. И еще резинки (бархотки) посмотрите не короткие случаем.

А так зажигалку в кармане носите. Погрели ключ и в замок его. Если это не помогает то значит надо снимать обивку и смотреть чего там.
M@X116
Всем спасибо, оказалось ослаб болт, который держит тягу. Завтра собрался делать шумку, заодно и подтяну, ну и смажу все внутренности.
egorka1919
Я когда начинаю мыть машину зимой завожу двигатель.Потом беру шприц и набираю горячего тосола из расширителя,брызгаю в личинки.Раз в неделю для профилактики брызгаю горячим тосолом.
$n@ke
Вот кажись у меня тоже болт ослаб. Активатор тока начинает сватывать и все. Как сделаю отпишусь сейчас пока что -25 -27 градусов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы