Страница 111 из 120
-Viewer-
dirton20
Я вообще к чему речь веду: может пора перестать слушать всяких знакомых умников, а почитать и принять к сведению чего более толковые товарищи пишут. Потому что приколы приколами, а реализация дурацких рекомендаций сильно увеличит стоимость восстановления, что не особо хорошо ибо вложений и так корячится прилично.
dirton20
-Viewer- писал(а):

почитать и принять к сведению чего более толковые товарищи пишут


по сути, ничего такого я и не спрашивал, помогли просто удостоверится, что лямбда не отрабатывает то что должна. Честно говоря, я уже просто не знаю куда деваться.. На данный момент подсосов нету (закрывал рукой гофру на работающем движке, она сжимается, двиг глохнет, нигде не свистит.. На счет троения на бензине (это однозначно троение): скорее всего или я забил форсунку, что она не работает, потому что дурак по неопыту совему попытался чуток соскребти ржавчину с сопел, и делал это как раз таки на первой форсунке которая сейчас и плохо очень работает. Так же эти колпачки.. Завтра сниму заново, попробую может получиться защелкнуть (хотя сомневаюсь), а других ремкомплектов в городе нету, типа тот что я купил подходит ко всем ВАЗовским инжекторам, вот. Знаю, что за газ речи не ведем сейчас, но на газу троения нету, тоесть, не зажигание и не металл. часть Pardon cry
п1627кк
dirton20 писал(а):

но вроде как значения начали прыгать), на ходу были резкие перепады значений


dirton20, выход ДК, если всё в норме, должен "прыгать". См. осциллограмму, определённого уровня нет.
dirton20 писал(а):

помогли просто удостоверится, что лямбда не отрабатывает то что должна.


Лямбда что "нанюхала", то и должна дать на выходе.
P.S. После инициализации нужно покататься для самообучеия ЭБУ.

ДКУ_хх.jpg
Описание:
Размер файла: 118,42 KB
Просмотрено: 42 раз(а)

ДКУ_хх.jpg
dirton20
п1627кк писал(а):

См. осциллограмму, определённого уровня нет.


дык я понимаю, что прыгать должна, а у меня фиг знает че получается. Вчера покатался, вроде прыгали значения, но заваливались в 0, сегодня залез посмотреть - ошибка P0130 и показания ДК при пуске 0.45, коефициент коррекции по ДК 128 (температура двигателя 76 градусов была). Сижду жду, газую, показания ДК 044-0.46, на ХХ чуть опускается, 0.36, при этом Коеф. корр. 145-170 где-то был. Газую - вольтаж ДК поднимается на 0.02-0.04 вольта, но "прыгающих" показаний нету и небыло изначально (смотрел на график переменных в проге ОпенДиаг). Как-то так..
п1627кк писал(а):

Лямбда что "нанюхала", то и должна дать на выходе.


Вот она и ветер нюхала, и атмосферу нюхала, и газ нюхала. В некоторых моментах значения на тестере зависают (понятное дело, что можно грешить на батарейку и т.п.), дую или газом на нее с балончика/зажигалки - значение не прыгает, а "ползет" вверх. Нету такого эффекта, как я видел: при работающем двигателе в момент замера показаний ДК значения отклоняются 0.1-0.8 и так постоянно в этих пределах, нету какой-то задержки на определенном вольтаже..
-Viewer-
dirton20 писал(а):

помогли просто удостоверится


Хорошие помощники, они б ещё всю машину полить бензом и поджечь предложили.
Если тебе так интересно что выдаёт ДК - цепляй хотя бы тестер к сигнальному проводу, при наличии ошибки диагностическая программа покажет только 0,45 и никак иначе. Сбрасывать ошибку бестолку - пока движок не отработает некоторое время действительные значения показаны не будут, а если со впрыском какой-то косяк (а он там и есть) - ошибка вылезет опять.

dirton20 писал(а):

На счет троения на бензине (это однозначно троение


Однозначно - это Р0300 плюс Р301 Р302 Р303 Р304 (одна или несколько - указание на цилиндры) и одновременно с этим отключение форсунки (или нескольких)

dirton20 писал(а):

скорее всего или я забил форсунку


Форсунка забивается с другой стороны. Это никак не исключает её дохлость, поэтому есть смысл переставить её на другой цилиндр - чисто поглядеть что из этогоо получится.
dirton20
-Viewer- писал(а):

Если тебе так интересно что выдаёт ДК


В общем, отдам завтра продавану, сказал отвезет оптовикам с претензиями, а они уже дадут ответ. Надеюсь, плохого не случиться ничего до вторника. На бензе нереально вообще ездить, а на газу сносно.
-Viewer- писал(а):

а если со впрыском какой-то косяк (а он там и есть) - ошибка вылезет опять


Тоесть, не спешить с возвратом, а попробовать решить проблему с форсункой? Может она и льет.. Но после отключения цилиндра работа практически не меняется.
-Viewer- писал(а):

это Р0300 плюс Р301 Р302 Р303 Р304


Ни одной такой небыло..
-Viewer- писал(а):

Форсунка забивается с другой стороны


Я еще рампу не чистил, чисто заменил ремкомплект (прочистить нечем было) . То что ножом по глупости пошкрябал чуток ничего страшного получается?
-Viewer-
dirton20
Решил я повнимательнее изучить вопрос и с ужасом обнаружил ничуть не менее умные собственные советы (и ведь не поправил никто) facepalm.
Надо исправляться и начинать сначала: на мозге есть какие-то заводские наклейки с номером 2112-1411020-50?
NAUexx
-Viewer- писал(а):

на мозге есть какие-то заводские наклейки с номером 2112-1411020-50?


Дык обязаны быть, раз это полтораха с Е-3... Pardon
-Viewer- писал(а):

и ведь не поправил никто


А в чём прикол то?
Единственно, что могу предположить - не ту прошиву ему втюхали. Нужно было свою, т.е. именно под этот блок и отключать в ней ДК-2 (или ставить "обманку").
dirton20
-Viewer- писал(а):

2112-1411020-50?


В конце 40
NAUexx писал(а):

не ту прошиву ему втюхали.


На блоке то написано M7V03E65 Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Та и не втюхивал никто, сам на просторах интернета со списка заводских скачал)
NAUexx
dirton20 писал(а):

В конце 40

wwow
Тогда с какого перепугу ты взял, что она у тебя была под Е-3?
Е-3 - это 2111-1411020-50 (8V) и 2112-1411020-50 (16V).

dirton20 писал(а):

На блоке то написано M7V03E65


А это вообще прошивка для 8V... А у тебя вроде как 16... facepalm
dirton20
NAUexx писал(а):

А у тебя вроде как 16...


wwow я подозревал что что-то не так, но поставил ту, что на блоке написано Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

NAUexx писал(а):

Тогда с какого перепугу ты взял, что она у тебя была под Е-3?


Потому что вставка вместо нейтрализатора, и думаю что должен быть еще один ДК, а если нет, то нахрена проставка если есть длинноносый резонатор?
NAUexx
dirton20 писал(а):

я подозревал что что-то не так

facepalm
Ты, прежде чем заполонять все темы траблами своего пепелаца, изучил бы архивчик то, на который я тебе уже намекал... Пользы больше будет, чем шнырять по тырнету. supercool
Там всё-ё-ё расписано... И про комплектации, и про типы блоков, и про типовые параметры разных систем, и как траблы искать...
Или лень одуплять? Хочется чтоб прям в рот всё положили?
dirton20
Так какую шить тогда? Че так получилось вообще не пойму.. Двиг менялся что-ли??
NAUexx
dirton20 писал(а):

Потому что вставка вместо нейтрализатора, и думаю что должен быть еще один ДК

facepalm
А "хвост" от второго ДК есть? А ДНД (ну или "хвост" от него в проводке под капотом) есть? Без этих вещей Е-3 невозможна! lol1
А вставка потому, что при удалении ката она обходится дешевле, чем замена резонатора на
dirton20 писал(а):

длинноносый

dirton20
NAUexx писал(а):

А "хвост" от второго ДК есть


Нет, этого нету и не нашел. facepalm Может отрезали да и все.
По вашим с -Viewer- словам я понял, что в авто что-то не так в связке "блок-двигатель". А что не так?

Добавлено спустя 45 секунд:

NAUexx писал(а):

удалении ката


Разве ставят кат без второго ДК?
NAUexx
dirton20 писал(а):

Так какую шить тогда? Че так получилось вообще не пойму.. Двиг менялся что-ли??

facepalm
Так архив то и не почитал... lol1
Есть два типа блоков МП7.0 под Е-2 (у тебя именно она supercool ):
1. 2111-1411020-40 (это 8V и прошива твоя(V03E65) для него)
2. 2112-1411020-40 (это 16V, ищи прошиву для него)
Logis
Так и на евро 3 катушки, а тут модуль упоминался😃
Какая то солянка. Мотор же 2112 и 16 клопов.

Последний раз редактировалось: Logis (05 Апреля 2019 11:50), всего редактировалось 1 раз
NAUexx
dirton20 писал(а):

Разве ставят кат без второго ДК?

facepalm
Архив то почитай уже! lol1
Там картинки есть! lol1
Дурацких вопросов меньше будет. supercool

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Logis писал(а):

Так и на евро 3 катушки


Ещё один... facepalm
Какие, ко псу, на МП7.0 катушки? wwow
Модуль там! lol1
Logis
с мотором бы определится, если это 2112 2001 года откуда там мп 7.0
NAUexx
Logis писал(а):

откуда там мп 7.0


Вот, кстати, да... Если с этим мотором стоял другой мозг (Январь или М1.5.4), то там как раз коса форсунок с МП7.0 и не совпадает.
dirton20
NAUexx писал(а):

Так архив то и не почитал


Я немного не понял о каком архиве речь(
NAUexx писал(а):

2112-1411020-40


Пойду шуршить... Просторы интернета
Logis писал(а):

это 2112 2001 года


2112 2000г.в.
NAUexx
dirton20 писал(а):

Я немного не понял о каком архиве речь

facepalm
Ты ещё и читаешь то через строчку? wwow
Вернись на страницу назад и внимательно... не, не так... вот так: ВНИМАТЕЛЬНО перечти вот этот пост. Wink
dirton20
NAUexx писал(а):

Ты ещё и читаешь то через строчку?


Все, я понял, скачал еще вчера)) Wink

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Сейчас пойду разберу рампу еще раз, проверю форсунку.. Или я запорол ее, или.. Потому что перед тем все работало "нормально", только шипело и было подозрение на подсос через форсунки, иначе не полез бы)
-Viewer-
NAUexx писал(а):

А в чём прикол то?


Прикол в 8v мозге 2111-1411020-40 и прошивка нужна M7V08X04 (в крайнем случае M7V08X03), в теории она туда должна зашиться и работать с ошибками по ДК2.

dirton20 писал(а):

По вашим с -Viewer- словам я понял, что в авто что-то не так в связке "блок-двигатель". А что не так?


Мозги от другого мотора, твой на них работать не будет (вернее будет через жoпу, в чём ты уже убедился).

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

dirton20 писал(а):

пойду разберу рампу еще раз, проверю форсунку


Не надо разбирать, пробуй перешить. Если не получится (либо нужная прошивка шиться откажется, либо движок не заработает) - ищи другой мозг (2111-1411020-61 или 2112-1411020-41).
dirton20
да, приколов хватает, только как так получилось ума не приложу...

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Тоесть, делать корректировки/таррировки на мозгах 8v и подстраивать для 16v до одного места?

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

-Viewer- писал(а):

2111-1411020-40 и прошивка нужна M7V08X04 (в крайнем случае M7V08X03)


-Viewer- писал(а):

(либо нужная прошивка шиться откажется, либо движок не заработает)


Скорей не заработает, чем шиться откажется..

P90405-120307_crop_716x368.jpg
Описание:
Размер файла: 154,93 KB
Просмотрено: 43 раз(а)

P90405-120307_crop_716x368.jpg
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 111 из 120
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы