Страница 114 из 199
hakim11
Jackal писал(а):

hakim11 писал(а):

надо быть везунчиком чтобы на уазе не убиться


При столкновении Патра и машины А-В-С-класса (пусть даже с 5 звездным рейтингом) я бы предпочел находиьтся в уазе.
Про относительность резульатов евронкап тестов при парном соударени машин, наверно, все читали.
Масса решает.



я повторю- имея опыт и видя результаты--на уазе чтобы не убиться при дтп-нужно ПЛАНИРОВАТЬ ДТП(то етсь как куда бить итд), хотя звучит как бред

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:

на патриоте нельзя допускать кувырки и удары в стойку
Jackal
hakim11 писал(а):

я всем рекомендую 5-8. У 8 единственный минус-приходится иногла тяги подгибать-упираются в корпус редуктора моста.
усилите на руле-это не катсор, это шкворни и гур

кастор это только удержание 0


Ну здрасте приехали!
Как раз кастор и дает и усилие и "удержание 0".
Наклон оси поворота приводит к тому, что при при повороте колес машина немного приподнимается. Потому колеса и стремятся вывернуться в 0, т.к. в этом положении положение кузова самое низкое.
Чисто механика и геометрия.
Кому сложно представить - возьмите велик и покрутите руль, кастор там что надо, а не пара градусов, глазом хорошо заметно перемещения передней части вверх-вниз.
Несложными тригонометрическими вычислениями можно вычислить на сколько поднимется машина при определенном касторе и определенном повороте колес. Ну а предельный случай - кастор 90 град и поворот колес на 90 град. Там перемещение вверх-вниз равно радиусу колеса. Smile
ну это неудачный пример, но при повороет колес авто приподниамется.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

hakim11 писал(а):

я повторю- имея опыт и видя результаты--на уазе чтобы не убиться при дтп-нужно ПЛАНИРОВАТЬ ДТП(то етсь как куда бить итд), хотя звучит как бред


а на других авто не надо?

Последний раз редактировалось: Jackal (25 Января 2017 23:03), всего редактировалось 1 раз
Cray
Есть есть увеличение усилия на рулевом колесе. Не просто так завод это не делает.

Добавлено спустя 41 секунду:

И так оно, усилие это, нифига не легковушечное.
Вова Длинный
hakim11 писал(а):

на патриоте нельзя допускать кувырки и удары в стойку


Ужар патриота о легковушку с 40-ка сантиметровым перекрытием к чему приведет?
hakim11
facepalm млят ДБМИД

кастор-только для устойчивости в 0 положении ан трассе-убиранеи вопроса подруливаний

остальное-шкворни, закрчиванеи гаек шкворнйе и натсройка гура

в курсе что шопк нормлаьно настроенный должен свободно 1й рукой повораиваться??
при этом не иметь люфтов

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:

Вова Длинный писал(а):

hakim11 писал(а):

на патриоте нельзя допускать кувырки и удары в стойку


Ужар патриота о легковушку с 40-ка сантиметровым перекрытием к чему приведет?


зависит от легковухи, скорости итд итп

в случае патриота-вплоть до смещенеи телевизора, капота, крыла, бызговика, поврежденеи радиаторов, излома моста и рамы, срыва клюшек, изгиба чулков..тк 40 см это МИМО РАМЫ, но четко в колеса-шопк
и одновременно может быть только повреждение бампера
Cray
Ну дибилы так дибилы. Pardon
Jackal
hakim11 писал(а):

млят ДБМИД

кастор-только для устойчивости в 0 положении ан трассе-убиранеи вопроса подруливаний

остальное-шкворни, закрчиванеи гаек шкворнйе и натсройка гура


facepalm
а почему руль в ноль-то возвращется (и на машинах без гур)?

Вот, быстрое гугление привело в википедию
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80_(%D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%BB)
Цитата:

При повороте в одну из сторон одно из колес стремится приподнять шасси, другое же само приподнимается. Таким образом, для поворота колес необходимо не только преодолеть силы трения, но и затратить некоторое количество энергии на приподнимание шасси. Благодаря этому и выше описанным боковым силам водитель может «чувствовать» автомобиль


Продолжим спорс апелляциям к более серьёзным источникам и формулам?
hakim11
Cray писал(а):

Ну дибилы так дибилы. Pardon


...простите, погорячился.. 63 Drinks or Beer

оно только на это работает..удержанеи при прямолинейном движении

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Jackal писал(а):

hakim11 писал(а):

млят ДБМИД

кастор-только для устойчивости в 0 положении ан трассе-убиранеи вопроса подруливаний

остальное-шкворни, закрчиванеи гаек шкворнйе и натсройка гура


facepalm
а почему руль в ноль-то возвращется (и на машинах без гур)?

Вот, быстрое гугление привело в википедию
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80_(%D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%BB)
Цитата:

При повороте в одну из сторон одно из колес стремится приподнять шасси, другое же само приподнимается. Таким образом, для поворота колес необходимо не только преодолеть силы трения, но и затратить некоторое количество энергии на приподнимание шасси. Благодаря этому и выше описанным боковым силам водитель может «чувствовать» автомобиль


Продолжим спорс апелляциям к более серьёзным источникам и формулам?



гидрач патриота крутит даже глухо затянутые шкворни

о каких ослаблениях и легкостях вы говорите???

без гидрача- я патриотов не знаю..там свои ощущения

Добавлено спустя 11 минут 55 секунд:

https://www.youtube.com/watch?v=o-YgceDqfFg&feature=youtu.be
Jinn
Jackal правильно пишет - на любом авто увеличение кастора приводит к улучшению самовозврата руля и как следствие увеличению усилия на руле. Другое дело что с усилителем , это может быть не очень заметно.

Последний раз редактировалось: Jinn (25 Января 2017 23:38), всего редактировалось 2 раз(а)
hakim11
Jinn писал(а):

Jackal правильно пишет - на любом авто увеличение кастора приводит к увеличению усилия на руле. Другое дело что с усилителем , это может быть не очень заметно.


ну какая мне разница как оно когда гидрач не пашет?? facepalm
спор шёл ДЛЯ ЧЕГО это--я написал
Вова Длинный
hakim11 писал(а):

кастор-только для устойчивости в 0 положении ан трассе-убиранеи вопроса подруливаний

остальное-шкворни, закрчиванеи гаек шкворнйе и натсройка гура


Тогда ответьт, почему на машинах без ГУРа не применяют кастор более 5 градусов?

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

hakim11 писал(а):

спор шёл ДЛЯ ЧЕГО это--я написал


Но ты стал доказывать, что величина катора не влияет на усилие на рулевом колесе.
hakim11
Вова Длинный писал(а):

hakim11 писал(а):

кастор-только для устойчивости в 0 положении ан трассе-убиранеи вопроса подруливаний

остальное-шкворни, закрчиванеи гаек шкворнйе и натсройка гура


Тогда ответьт, почему на машинах без ГУРа не применяют кастор более 5 градусов?



а я не имею представления что там и какие углы
а на счет не применяют--мерседес тоже?
Вова Длинный
hakim11 писал(а):

а на счет не применяют--мерседес тоже?


Ты вилел Мерседес без ГУРа и ЭУРа?
Jackal
Вова Длинный писал(а):

Тогда ответьт, почему на машинах без ГУРа не применяют кастор более 5 градусов?


верно метишь. Появление усилителя позволило увеличить кастор.
Вова Длинный писал(а):

Но ты стал доказывать, что величина катора не влияет на усилие на рулевом колесе.


именно так. Перевод темы на гур и сопротивление в шкворнях этого не отменяет никак.
hakim11 писал(а):

а я не имею представления что там и какие углы
а на счет не применяют--мерседес тоже?


ну, когда-то не применяли.
Суть механики-то не меняется - есть гур/эур или нет. Возвращение в ноль вызвано вследствие опускания кузова. Ну не божья сила в ноль то крутит и с гуром и без.
hakim11
Вова Длинный писал(а):

hakim11 писал(а):

а на счет не применяют--мерседес тоже?


Ты вилел Мерседес без ГУРа и ЭУРа?



я видел как они вывораивают колеса.. что уних под капотом-без понятия
Вова Длинный
Jackal писал(а):

Возвращение в ноль вызвано вследствие опускания кузова. Ну не божья сила в ноль то крутит и с гуром и без.


В таком случае на стоящей машине колеса тоже должны были возвращаться в ноль. А этого не происходит.
Jackal
Вова Длинный писал(а):

Jackal писал(а):

Возвращение в ноль вызвано вследствие опускания кузова. Ну не божья сила в ноль то крутит и с гуром и без.


В таком случае на стоящей машине колеса тоже должны были возвращаться в ноль. А этого не происходит.


силы-то есть, но они не в состоянии преодолеть сопротивление, кототорое есть в состоянии покоя. На ходу сопротивление (колес повороту) падает.
denisrux
Jackal писал(а):

Вова Длинный писал(а):

Jackal писал(а):

Возвращение в ноль вызвано вследствие опускания кузова. Ну не божья сила в ноль то крутит и с гуром и без.


В таком случае на стоящей машине колеса тоже должны были возвращаться в ноль. А этого не происходит.


силы-то есть, но они не в состоянии преодолеть сопротивление, кототорое есть в состоянии покоя. На ходу сопротивление (колес повороту) падает.

Да тупо еще сила трения колеса об асфальт не дает , а уваз вроде еще и червяком вместо рейки комплектуется , на подъемнике реечный механизм можно колесом всю систему крутить
zaur88
кастор и гур тема хорошая, ещё плечо обката надо добавить и раскрыть тему влияния вылета на упрпвляемость, таки годный срачь получится)))
ну и немного матчасти
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/ustrojst/fizika/fizniv.htm
hakim11
63 вам для наглядности фильмов студии ваксойл и к недостаточно???
denisrux
zaur88А зачем все это дело ивововдам хотя бы ? Про уваз и не говорю даже
дмитрийй
hakim11 писал(а):

я всем рекомендую 5-8.


да пошёл ты
zaur88
denisrux
Цитата:

А зачем все это дело ивововдам
хотя бы ? Про уваз и не говорю даже


для создания целостной картины мира и понимания что что происходит и почему.
а то начинается, то разгоняет машину момент а не мощность, то аккум большей ёмкости недозаряжается штатным генератором, то заваливание кастора на усилие на руле не влияет.
Вова Длинный
Jackal писал(а):

силы-то есть, но они не в состоянии преодолеть сопротивление, кототорое есть в состоянии покоя. На ходу сопротивление (колес повороту) падает.


denisrux писал(а):

Да тупо еще сила трения колеса об асфальт не дает , а уваз вроде еще и червяком вместо рейки комплектуется , на подъемнике реечный механизм можно колесом всю систему крутить


В таком случае на гололеде колеса таки должны в состоянии покоя возвращаться в прямолинейное положение. Ан нет...
Jackal
Вова Длинный писал(а):

В таком случае на гололеде колеса таки должны в состоянии покоя возвращаться в прямолинейное положение. Ан нет...


Прежде чем мы перейдем к физике процесса и причинам, вспомни-
колеса на ходу поворачиваются куда легче чем в статике. Особенно это заметно на машинах без ГУР. А чуть поехал - и сразу легче. Недаром раньше говорили, что надо избегать крутить руль на месте.
На льду в состоянии покоя тоже силы трения велики.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 114 из 199
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы