Страница 16 из 16
т808
торантино писал(а):

С завода все резиновые заглушки стояли на месте.


Я не это имел в виду.
Ранее ни одно авто локеров не имело в принципе.
Их изобретение было нацелено не только на защиту колесных арок,это-то как раз вторично,
а на направление воздушного потока для эффективной продувки скрытых полостей - а это долговременная защита от коррозии.
торантино
т808 писал(а):

а на направление воздушного потока для эффективной продувки скрытых полостей - а это долговременная защита от коррозии.


Лето отъездил до глубокой осени,потом купил новые и поставил на место.
Надоела пыль в салоне, сквозняки и шум . С заглушками дыр то же хватает для вентиляции. Через стойки кузова воздух уходит в пороги,далее через щели в них,выходит наружу.
Zubilo-005
т808 писал(а):

а на направление воздушного потока для эффективной продувки скрытых полостей - а это долговременная защита от коррозии.


А как они в скрытые полости воздушный поток направляют?
т808
Zubilo-005 писал(а):

как они в скрытые полости воздушный поток направляют?


Эта идея,к сожалению,давно умерла вместе с ее изобретателями.
Суть была в том,чтобы передняя кромка локеров выступала немного ниже юбки бампера и отстояла от него для захвата набегающего потока,
который проходя вокруг локера,сушит арку,а далее попадает через ОТКРЫТЫЕ в торцах порогов заглушки в сами пороги,
а затем,пройдя порог насквозь, выходит уже через также ОТКРЫТЫЕ заглушки уже с задней стороны порогов,попадая ЗА задний локер,
осушая заднюю арку, и после этого выходит наружу за локер в зону разрежения.
Задняя кромка переднего локера и передняя кромка заднего локера плотно прилегали к кузову,чтобы воздух там не убегал,
но в этих местах все же имелись по паре небольших отверстий для слива попавшей воды.
Со стороны салона во внутреннем пороге заклеивались все отверстия,чтобы в салон сквозняки не шли.
Вот так оно задумывалось. supercool
Pavel^99
т808 писал(а):


Вот так оно задумывалось. supercool



hehe
торантино
т808 писал(а):

Суть была в том,чтобы передняя кромка локеров выступала немного ниже юбки бампера и отстояла от него для захвата набегающего потока,

который проходя вокруг локера,сушит арку,


Я так понял речь об своеобразном коротком брызговике,выступе перед колесом? Так это обычный спойлер. Служит только для защиты от аквапланирования. Выдувает воду из протектора шины. Арка и без него всеми ветрами вентилируется.

споилер 1.JPG
Описание:
Размер файла: 15,1 KB
Просмотрено: 182 раз(а)

споилер 1.JPG
All Exx64
торантино писал(а):

Я так понял речь об своеобразном коротком брызговике,выступе перед колесом? Так это обычный спойлер. Служит только для защиты от аквапланирования. Выдувает воду из протектора шины. Арка и без него всеми ветрами вентилируется.


Абсолютно наоборот! Такой выступ понижает давление ЗА НИМ...в некоторой степени уменьшает количество мелких брызг, летящих наружу от колеса...
торантино
All Exx64 писал(а):

Такой выступ понижает давление ЗА НИМ.


За ним естественно понижает. Будет зона разряжения. Такая же как на Самаре возле заднего стекла без лыжи. Перед шиной, возле точки её контакта с покрытием, будет как раз зона повышенного давления. Wink

споилер 2.JPG
Описание:
Размер файла: 15,76 KB
Просмотрено: 181 раз(а)

споилер 2.JPG
Yasha05
Да, в начале ХХI века мы переделали Делориан в автолёт... (с)

т808 писал(а):

пройдя порог насквозь


т808 писал(а):

Со стороны салона во внутреннем пороге заклеивались все отверстия,чтобы в салон сквозняки не шли.



Как вокруг ремня безопасности заклеишь? Всё засрётся после 3 лужи и всё в салоне будет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 16 из 16
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы