Страница 16 из 92
seawar
FAQ-ссылки:

Последний раз редактировалось: seawar (17 Марта 2009 22:13), всего редактировалось 2 раз(а)
MikeS
Обострение писал(а):

а у меня уже 2й РН умер. начал давать 18 вольт!!! проработал ну максимум полтора месяца



У тебя походу где-то масса отваливается...
sergio07
pkb писал(а):

При выборе данного способа послужила эта фотография http://content.foto.mail.ru/mail/kalita07/1/i-3.jpg за что огромное спасибо автору - она наглядно показала что надо делать с самим регулятором. Надо всего лишь: отсоеденить РН от подковы, разрезать "желзку", и в разрыв вставить диод, потом собрать. Т.е. стандатное действие - снять РН, резануть 1 железку, и поставить СТАНДАРТНО РН обратно.


Всегда пожалуйста . Wink Данный вид установки как я уже писал был выбран из-за того ,что меня не устраивало наличие доп.проводов.
-makar- писал(а):

диода кд219б нету

.Может кто-то ездит в Харьков.У нас на радиорынке есть (в одном месте)Брал кажись за 3,5 грн.
Gloom
MikeS писал(а):

То, как был обжат старый провод - это просто ужас..


это писец wwow
свой
Народу (см.выше) огромное плизз Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
Была беда -умер родной 55 АККОМ отходив три года,Ну не должен он был этого делать-я ж все таки его заряжал и т.п. Прочитал тему про регуляторы напряжения и понял что у меня было-больше 13,7 вольт гена никогда не выдавал(загрустил - диод, выкусить ,паять и т.п.).Я же по классической привычке считал что если акб крутит нормльно и машина заводится - то акб в порядке(на 4-ке моей шаг влево вправо от нормы и акб уже не крутил).Отвлекся ...
Объехал все местные магазы купил три вида регуляторов (стоимостью 75,68,и 90 руб), перепробовал все три, на одном остановился- 55.3702, пенза, фирма астро (75 руб).
14,1 на компе, 14.23 на акб,после включения всего что под руки попало-фары, печка, противотуманки передние и задние, обогрев стекла, мафона на всю -упало до 13,9, раньше было до 13-12,9.
Ну то есть если паять не очень хочется - то это выход, попробовать разные перебором.
Карбофос
MikeS
У тебя на БК такие ж циферки?
Такой же тестер у меня врал на 0.2-0.3 В.
Gloom
MikeS
вах какая красота на видео Smile
MikeS
Карбофос писал(а):

MikeS
У тебя на БК такие ж циферки?
Такой же тестер у меня врал на 0.2-0.3 В.



Да вроде тестер не врет. Напряжение на новой пальчиковой алкалиновой батарейке показывает 1,55 В.

А БК завышает напряжение на 0,2В. Замерял разными мультиметрами. И показания БК за минусом 0,2 В совпадают с показаниями тестера.

Gloom писал(а):

MikeS
вах какая красота на видео Smile



Там еще не видно как я гену два раза снимал со сломанной ногой и костылями! hehe Спасибо жене, которая таскала гену из гаража в квартиру и обратно.
Glan
MikeS писал(а):

Отступая назад, напомню, что сначала поставил резистор сопротивлением 0,3 Ом, но дальнейшие измерения показали, что это много.


много это сколько?
MikeS
Glan писал(а):

MikeS писал(а):

Отступая назад, напомню, что сначала поставил резистор сопротивлением 0,3 Ом, но дальнейшие измерения показали, что это много.


много это сколько?



Напряжение на ГОРЯЧЕМ генераторе доходило до 14,7-14,9 В при включении всех потребителей. Это много с учетом сработавшей термокомпенсации. Но повторю, что все это усугублялось плохой массой и падением напряжения от гены до АКБ в 1,0-1,2В.

Производитель АКБ Варта рекомендует напряжение в диапазоне 13,9-14,4 В.
Glan
MikeS писал(а):

Но повторю, что все это усугублялось плохой массой и падением напряжения от гены до АКБ в 1,0-1,2В.


то есть при нормальной массе там напруга бы шустро подсочила за 15?
Роман Торопов ©
Glan писал(а):

то есть при нормальной массе там напруга бы шустро подсочила за 15?


для начала купи мультиметр и проверь свои обмотки и диоды ...
MikeS
Glan писал(а):

MikeS писал(а):

Но повторю, что все это усугублялось плохой массой и падением напряжения от гены до АКБ в 1,0-1,2В.


то есть при нормальной массе там напруга бы шустро подсочила за 15?



Ребята, повторяю еще раз: напряжение на ГОРЯЧЕМ ГЕНЕРАТОРЕ при ВПАЯННОМ РЕЗИСТОРЕ 0,3 Ом доходило до 14,7-14,9 В. Согласитесь, что с учетом термокомпенсации - это слишком много.

Порядок модернизации был такой:
1) впаял резистор 0,3 Ом;
2) поставил генератор с резистором 0,3 Ом и померял напряжения: 14,7-14,9 В на генераторе (между корпусом и выводом) и 13,2-13,4 В на АКБ;
3) сделал логичный вывод, что у меня где-то большие проблемы с проводкой;
4) поставл новый массовый провод и зажим;
5) что было бы при этом с генератором и резистором 0,3 Ом не знаю - не мерял;
6) заменил резистор 0,3 Ом на 0,2 Ом;
7) поставил генератор с резистором 0,2 Ом и заснял измерения на видео.

Напомню еще раз, что было при включении карлсона: напряжение на мгновение провалилось на 0,5-0,6В и сразу же восстановилось до 14,4 В. Smile

Сейчас позвонила жена - стоит в пробке. Спросил что показывает БК - сказала 14,4 В. БК завышает на 0,2 В. Таким образом, при горячем генераторе в пробке будем иметь около 14,2 В. Чуть-чуть поддадим газу - упадет еще на 0,15-0,20 В.

Последний раз редактировалось: MikeS (29 Декабря 2008 10:54), всего редактировалось 1 раз
karas
MikeS
Где брал резистор подскажи а то тож хочу, запарилсо ужо!!!!
MikeS
karas писал(а):

MikeS
Где брал резистор подскажи а то тож хочу, запарилсо ужо!!!!



Черные 5-ти ваттные резисторы отправил жену покупать на Седина, 58б. Магазин работает только по будням с 10-00 до 18-00.
Белые 3-х ваттные купил брат в радиомагазине возле вокзала Краснодар-2.
Ну и радиорынок в Адыгее никто не отменял. Но работает он только по выходным.

Вообще, конечно, самым идеальным вариантом было бы поставить резистор 0,2 Ом мощностью 3 Вт. Но у меня было только 2 шт по 0,1 Ом.

Повторю еще раз: проверьте падения напряжения от генератора до АКБ. Оно не должно превышать 0,2-0,3 В. Методику проверки описывал ранее.
!Lnur
karas писал(а):

MikeS
Где брал резистор подскажи а то тож хочу, запарилсо ужо!!!!


За резисторами обращайтесь ко мне. supercool
Я скупил все остатки в стране!
hehe (шучу конечно)

Резисторы такие продают в любом уважающем себя магазине радиодеталей. Выглядят они так (только вместо "27R" будет написано "R22"):


еще фото (первое куда-то пропало):


С таким резистором не нужно ничего вырезать в крышке генератора (как делал MikeS)

Последний раз редактировалось: !Lnur (25 Ноября 2009 09:35), всего редактировалось 3 раз(а)
MikeS
!Lnur

После того, как генератор проработал минут 5-10, я сквозь отверстие в крышке пощупал пальцем резистор в 5 Вт - еле теплый! Смело можно ставить 3-х ваттные резисторы (как на моем фото).



Я бы и сам их поставил, но в магазине были только 0,1 и 0,33 Ом... Абыдна...
karas
MikeS
А РН у тебя старого образца то то не видно???
Как я понял то надо просто припаять резистор одним концом к подкове а другим к проводу который подключается к РН(ты его предварительно выпаял с подковы!)
Я правильно думаю??
MikeS
karas писал(а):

MikeS
А РН у тебя старого образца то то не видно???



Виден его фрагмент. Smile



karas писал(а):

MikeS
Как я понял то надо просто припаять резистор одним концом к подкове а другим к проводу который подключается к РН(ты его предварительно выпаял с подковы!)
Я правильно думаю??



Да, правильно, в стоке красный провод подключен справа к выводам 3-х доп. диодов.
!Lnur
MikeS писал(а):

!Lnur
После того, как генератор проработал минут 5-10, я сквозь отверстие в крышке пощупал пальцем резистор в 5 Вт - еле теплый! Смело можно ставить 3-х ваттные резисторы (как на моем фото).


MikeS, это сейчас зимой резистор еле тёплый, а летом что будет, когда весь моторный отсек нагреется до 90 градусов? И когда в пробках карлосон будет молотить почти без остановок и нагрузка на гену, а значит и на этот резистор значительно возрастёт.
MikeS
!Lnur писал(а):

это сейчас зимой резистор еле тёплый, а летом что будет, когда весь моторный отсек нагреется до 90 градусов?



Машина стояла с работающим двигателем в гараже (задом - к открытым воротам). В гараже было около 0 С. Корпус генератора (со стороны шкива) наргевался так, что я уже не мог держать руку. Субъективно: 75-80 С.

!Lnur, ты пойми - если бы подкова не обдувалась, то силовые диоды сгорели бы уже минут через 10 от теплового пробоя. При наличии же обдува допустимую мощность резистора можно смело уменьшать в 2-3 раза.
-makar-
Пипец wck , тут уже диоды не канают , все ща кинутся паять резисторы, особенно на фоне того, что диод не найдешь днем с огнем cry .


А кстати как резистор поведет себя летом в горячем моторном отсеке? Диод то хоть в металлическом корпусе был и его свободно можно прикрутить к скобе генератора, сделав ему из нее дополнительный радиатор охлаждения.


Кстати крышку гены мона было и не прорезать, а нагреть и выдавить пластик чуть чуть , освободив место для резистора.
-makar-
блин пока писал появился ответ на вопрос. Wink
MikeS
Ребята!... А как фары-то классно светят ночью при стабильном напряжении 14.0-14.4В! Красота! Такое ощущение, что раньше они были покрыты толстым слоем грязи.

Да, собственно забыл сказать: респект !Lnur-у за идею! Smile

Последний раз редактировалось: MikeS (31 Декабря 2008 00:27), всего редактировалось 1 раз
Gloom
MikeS писал(а):

Ребята!... А как фары-то классно светят ночью при стабильном напряжении 14.0-14.4В! Красота! Такое ощущение, что раньше они были покрыты толстым слоем грязи.


+1 Good
тимыч 2111
Сегодня мерял напругу тремя тестерами, два китайских показали 14,1
и 14,8, советский стрелочный 14,3. Кому верить или как проверить какой тестер не врет? Все таки 14,8 это многовато.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 16 из 92
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы