Страница 174 из 197
komatoz
Продолжение ветки

Часть 1: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=343190
Часть 2: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=364130

начну тут потихоньку фак по весте собирать

не судите строго
1. Двигатель
1,6 фактически приородвигатель
1,8 переработанный приоро двигатель
почитать про него вот тут:
1.8 РАЗ
1,8 ДВА


2. подвеска
скрипящие втулки менять на втулки стабилизатора от киа:
хомут - 548141G000
втулка - 54813-2К100
оптимальный комплект проверенный временем

Так же можно и кусок ремня ГРМ под пятку резины штатной втулки стабилизатора поставить - многим помогает.

3. Электрика.
- в люксовых версиях аккуратнее с замыканием Smile -выходит из строя блок дополнительной электрики.
- новая версия приборки (оранжевая ставится с июля 2017) имеет особенность в отображении температуры ОЖ - фактически теперь это бутафория как во многих ино. не отображает реальную температуру
4. мелочевка
клипсы для весты
5. ЗДТ на весту уже продаётся в Питере. 16500р.
Причём на новых нормальных ТРВ-шных суппортах.
https://madlexxcars.ru/madlexxcars_mlc_rnlt_kit

Последний раз редактировалось: komatoz (16 Августа 2017 20:51), всего редактировалось 10 раз(а)
Alexandr008
Vlad B писал(а):

Чо давай ипани с сотки в пол генератором


Епт. А ему это и не надо. На этот случай обычная тормозная система имеется. А при обычном штатном замедлении вполне себе тормозит. Не даром на приусе колодки в городе ходят далеко за 100+ ткм Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

Vlad B писал(а):

А в пробках торможение настолько мизерное, что даже на ипаный кондей летом не хватит, а зимой на фены и жопогрейки.


Какое ускорение, такое и торможение. Сколько потратил на разгон, столько рекуперировал, за минусом потерь конечно.

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:

Vlad B писал(а):

Ты прежде чем умничать, получи образование физико-химическое, а не ссаного комбайнера-экономиста.


Ты прежде чем пиз.... ть, прокатись хотя бы в качестве пассажира Pardon.
Vlad B писал(а):

Какая нахЪ соднечная инергийя в наших широтах? Какие нахер ветра в лесополосе мацквы?


facepalm Россия, так то не ограничивается средней полосой. Взять Астрахань. Вот тебе и солнце и ветер. Но нафига, если там есть газ Pardon
Vik
Виктор-Вишня писал(а):

Vik
ездят...куле им? Pardon
Говорят меньше емкость становится в морозы -но пофиг -хватает с утра до работы доехать -а там опять воткнул в розетку Smile


Я про это и интересовался - интересно на сколько зимой заряда хватает.
viper31
Кожу не берите.
Цитата:

Веста,16 год. Пробег 18500.
Водительское сидение,лопнула кожа, длиной 1,5 см.
Гарантийный случай? Было у кого подобное?

-alex-
Откуда на весте кожа?
Дерьмонтин максимум.. facepalm
Rover_61reg
-alex- писал(а):

Дерьмонтин максимум..


экокожа - модное слово.
Нормальная - покрепче и полуше натуральной в эксплуатации, дешевая - дерьмонтин.
-alex-
Rover_61reg писал(а):

Нормальная - покрепче и полуше натуральной в эксплуатации


Лучше натуральной нет ничего.
Только мало где сейчас натуральная..
Extreme
-alex- писал(а):

Лучше натуральной нет ничего.


facepalm
экокожа давно превосходит натуральную по эксплуатационным качествам, выглядит так же, наощупь не ощутишь Good
натуральная кожа такой же атавизм как и ламинат в салоне pst
-alex-
Extreme писал(а):

экокожа давно превосходит натуральную по эксплуатационным качествам


Есть где про это почитать? Smile
Rover_61reg
-alex- писал(а):

Есть где про это почитать?


всё гуглиться же, вот например http://thedb.ru/items/leather_vs_ecoleather/
-alex-
Ну к весте это явно не относится.
Ездит и ладно (с) hehe
TRANS MISSION
подскажите недавно осенью был тест авторевю. кросс там, вроде. корейцы. на полигоне гоняли несколько дней. чем закончилось где посмотреть ?
Rover_61reg
TRANS MISSION писал(а):

был тест авторевю.

оно?
https://www.youtube.com/watch?v=zcwluzbbeJo
TRANS MISSION
Rover_61reg писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

был тест авторевю.

оно?
https://www.youtube.com/watch?v=zcwluzbbeJo


не там типа на выносливость на дмитровском полигоне. голованов сам комментировал какую то часть предварительную смотрел.
Jackal
Extreme писал(а):

-alex- писал(а):

Лучше натуральной нет ничего.


facepalm
экокожа давно превосходит натуральную по эксплуатационным качествам, выглядит так же, наощупь не ощутишь Good
натуральная кожа такой же атавизм как и ламинат в салоне pst


гыгы
Даже в Диско 3/4 местами дерма.. о ё, экокожа. Где-не скажу facepalm
Vlad B
Alexandr008 писал(а):

Какое ускорение, такое и торможение. Сколько потратил на разгон, столько рекуперировал, за минусом потерь конечно.



pst

А куда ты дел сопротивление воздушного потока? А момент инерции, а сопротивление дорожного покрытия? hehe

Alexandr008 писал(а):

Ты прежде чем пиз.... ть, прокатись хотя бы в качестве пассажира


Ты сначала курс физику изучи, хотя бы школьный. 63

Alexandr008 писал(а):

Россия, так то не ограничивается средней полосой. Взять Астрахань. Вот тебе и солнце и ветер. Но нафига, если там есть газ



Ты наркоман? Ты видел где основная плотность дорог?

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

Rover_61reg писал(а):

экокожа - модное слово.
Нормальная - покрепче и полуше натуральной в эксплуатации, дешевая - дерьмонтин.



Нет никакой "натуральной" кожи, всё что сейчас продается - прессованная крошка из коровьих шкур крашенная и структурированная в по заказу конкретной корпорации.

Экокожа - галимый лохотрон, у меня диван с ней облез нафиг, а второй диван у родни, купленный в Икее тоже весь потрескалься.
poliman
ну чо кто тут негодовал на электрогольф?
Цитата:


Электрокары, электрокары и опять электрокары - это когда-то при одном данном слове плеваться начинали, а сейчас люди уже полным ходом выстраиваются за такими моделями в очереди! Так, для максимальной производительности и удовлетворения рыночного спроса на электрический «Гольф» немецкий автогигант переведёт Transparent Factory Dresden с работы в одну смену на две. Предполагается, что такой меры окажется достаточно для удвоения выпускаемого тиража - вместо 35 будет сходить с конвейера по 70 автомобилей в день (до 1050-2100 за 30 дней). Однако, важно сказать, запланированное по объективным причинам увеличение будет постепенным и начнётся в марте 2018.
Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>
«Чтобы удовлетворить более высокий спрос на e-Golf, производственные мощности на Transparent Factory должны быть увеличены. С марта 2018 года производство должно постепенно увеличиваться с 35 до 70 автомобилей в день. В ходе этого изменения завод переключится с односменной работы на 2-сменный формат труда», - такова цитата из информационной заметки интернет-ресурса InsideEVs. Теперь бы официальное подтверждение получить - вообще бы было замечательно.
Нынешний E-Golf, оснащённый мощной батареей на 35,8 кВт-ч, может проехать до 125 миль (201 км) на одной зарядке, что значительно превышает его прежние 83 мили (134 км) с аккумуляторным блоком на 24,2 кВт-ч. Отметим, что запас хода мы приводим здесь в соответствии со стандартами EPA. Повышенная "дальнобойность" - это, по-видимому, главная причина, почему потребители решают приобрести улучшенный электрический «Гольф».


готовят планку в 25тыс электро-гольфоф в год
глядишь через пару тройку лет и киа научится делать электрокары и будет е-рио Good
Alexandr008
Vlad B писал(а):

А куда ты дел сопротивление воздушного потока? А момент инерции, а сопротивление дорожного покрытия?


Написал же, за минусом потерь

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Vlad B писал(а):

Ты сначала курс физику изучи, хотя бы школьный.


facepalm изучил. Не переживай и школьный и в ВУЗе, на отлично Good
Jackal
Vlad B писал(а):

Нет никакой "натуральной" кожи, всё что сейчас продается - прессованная крошка из коровьих шкур крашенная и структурированная в по заказу конкретной корпорации.


есть, только она дорогая. Разница между кожей лр и фордов вполне ощутима. Повторяю - на том же лр настоящая кожа далеко не везде.
Alexandr008
Vlad B писал(а):

Ты наркоман? Ты видел где основная плотность дорог?


И что?
Наверное там, где добывают нефть и газ?
Jackal
Vlad B писал(а):


А куда ты дел сопротивление воздушного потока? А момент инерции


про потери понятно, проиних было сразу сказоно.
А вот про момент инерции поподробне пожалуйста!!!!
Vlad B
Ох уж эти полиманы с их кирпично-цементным образованием. 63

Смотреть с середины: https://m.youtube.com/watch?v=RX761XVVM9o
viper31
Цитата:

Всех с наступающим Новым годом здоровья всем и удачи есть вопрос чем можно отполировать?


V1T
турбозажигалка. пшикаешь на долю секунды пламенем и все сглаживается. на ютубе есть ролики
FHR
В мрэо ставил свою ласточку вчера ставили две кросс весты белую и серую, три новых соляриса
Vlad B
Jackal писал(а):

Vlad B писал(а):

Нет никакой "натуральной" кожи, всё что сейчас продается - прессованная крошка из коровьих шкур крашенная и структурированная в по заказу конкретной корпорации.


есть, только она дорогая. Разница между кожей лр и фордов вполне ощутима. Повторяю - на том же лр настоящая кожа далеко не везде.



Дружище, я тебе объясняю, реальной шкуры ты не увидишь, только прессовка галимая, разница в структурировании, просто под разными валками прогоняют.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

viper31 писал(а):

Цитата:

Всех с наступающим Новым годом здоровья всем и удачи есть вопрос чем можно отполировать?




Не слушай глупости, технология производителя боковых панелей для устранения белесостей - термофен строительный на низкой температуре покачивающими движениями.

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

Jackal писал(а):

Vlad B писал(а):


А куда ты дел сопротивление воздушного потока? А момент инерции


про потери понятно, проиних было сразу сказоно.
А вот про момент инерции поподробне пожалуйста!!!!



Чувак, как ты думаешь, почему машина буксует на старте.
Для специалистов на складе - на рокле паллет тяжелый чтоб сдвинуть что вы делаете? supercool

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:

Alexandr008 писал(а):

Vlad B писал(а):

А куда ты дел сопротивление воздушного потока? А момент инерции, а сопротивление дорожного покрытия?


Написал же, за минусом потерь

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Vlad B писал(а):

Ты сначала курс физику изучи, хотя бы школьный.


facepalm изучил. Не переживай и школьный и в ВУЗе, на отлично Good



Хреново ты изучил, сопротивление воздушного потока, особенно после 100км/ч это до 40% топлива/энергии затрачиваемой автомобилем!
А для торможения тебе нужны копеечные затраты энергии.

Добавлено спустя 27 секунд:

FHR писал(а):

В мрэо ставил свою ласточку вчера ставили две кросс весты белую и серую, три новых соляриса



Чо у тебя за аппарат?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 174 из 197
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы