Jackal писал(а):Vlad B писал(а):Нет никакой "натуральной" кожи, всё что сейчас продается - прессованная крошка из коровьих шкур крашенная и структурированная в по заказу конкретной корпорации.
есть, только она дорогая. Разница между кожей лр и фордов вполне ощутима. Повторяю - на том же лр настоящая кожа далеко не везде.
Дружище, я тебе объясняю, реальной шкуры ты не увидишь, только прессовка галимая, разница в структурировании, просто под разными валками прогоняют.
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
viper31 писал(а):Цитата:Всех с наступающим Новым годом здоровья всем и удачи есть вопрос чем можно отполировать?
Не слушай глупости, технология производителя боковых панелей для устранения белесостей - термофен строительный на низкой температуре покачивающими движениями.
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Jackal писал(а):Vlad B писал(а):
А куда ты дел сопротивление воздушного потока? А момент инерции
про потери понятно, проиних было сразу сказоно.
А вот про момент инерции поподробне пожалуйста!!!!
Чувак, как ты думаешь, почему машина буксует на старте.
Для специалистов на складе - на рокле паллет тяжелый чтоб сдвинуть что вы делаете?
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Alexandr008 писал(а):Vlad B писал(а):А куда ты дел сопротивление воздушного потока? А момент инерции, а сопротивление дорожного покрытия?
Написал же, за минусом потерь
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Vlad B писал(а):Ты сначала курс физику изучи, хотя бы школьный.
изучил. Не переживай и школьный и в ВУЗе, на отлично
Хреново ты изучил, сопротивление воздушного потока, особенно после 100км/ч это до 40% топлива/энергии затрачиваемой автомобилем!
А для торможения тебе нужны копеечные затраты энергии.
Добавлено спустя 27 секунд:
FHR писал(а):В мрэо ставил свою ласточку вчера ставили две кросс весты белую и серую, три новых соляриса
Чо у тебя за аппарат?