А если в нахлёст? и шов с обоих сторон.
подумал что до сих пор на десятине гоняешь
.
. Хотя пока бензин не по 500 - шансы на то, к несчастью, высокие.
. Мойка осуществлялась так: заливалось промывочное масло, едем 15-20 км, сливаем масло - наливаем бензин. Повторить 3 раза
. После третьего раза слилось уже нечто похожее на то что заливалось.
, дождался вот), хотя сильной разницы между "с ним" и "напрямую" я не заметил. Но зато у него винтовые клеммы и провода скручивать не надо, так что пускай будет
.
. Теперь нужно покрасить держатель стеклоподъёмниковых кнопок и произвести полноценную мойку. Плюс под обшивку убежал болтег, который оттуда нужно достать
.
.
, разумеется в закрытом положении. Этот косяк не шибко важный, катаю-то я в основном только воздух, так что этой проблемой займусь по мере устранения более насущных.
). Жор, в принципе, великоват, хотя не сказать что прям такой уж неожиданный.
. Причина его появления открылась чуть позже: на рециркуляции и малых оборотах испаритель сильно прохладный и позволяет себе выпускать пар
.
выезд в относительно дальние края - ажно за 70 км в один конец. В процессе лишний раз подтвердилась пара банальностей:
;
;
а какие пыльники шрусов сейчас нормальные?
а какие пыльники шрусов сейчас нормальные?
. Ломаные провода, естественно, чинить нужно, так что как только появится электричество - сразу займусь.
Не отступать и не сдаватся! 
Я не так рукаст
.
. Развал же "Татра наоборот" - не оптический обман, он действительно такой. Мне сразу вспомнился этот.., как его... (далее загуглил) Ниссан-вульф. Здесь, конечно, глубина тюнинга менее глубокая, но рука мастера один хрен чувствуется
.
Мобихел так плох?
подъехала часть озвученного чуть ранее
. Надо теперь как нибудь залезть и поменять.
что то много всего у тебя понаотваливалось, скоро по кругу начнешь уже своё менять
Что то много всего у тебя понаотваливалось
скоро по кругу начнешь уже своё менять
В противном случае придётся варить.
все равно будет мокнуть
.
. Хорошо что есть донор и методом крупноузловой замены собрать один живой мафон всё же получилось:
, а второй тоже подсобрал в кучу: мало ли когда ещё пригодится. Ну и может в каком нибудь чипыдипе продаются такие разъёмы и можно будет приобресть и перепаять.
. Во всяком случае уже около 100 километров никак себя не проявляет. Нашёлся просто: вернувшееся в гараж илихтриццство позволило подтыкнуть адаптыр и поглядеть чего делается с ошибками. Ошибка нашлась всё та же какая была - "нет сигнала ДМРВ". С данной ботвой разборки уже учинялись, поэтому тупо отцепил разъём с датчика . Далее произошло несколько интересных моментов:
. К хорошему привыкаешь быстро
и первое время ехалось совсем кисло, хотя затем попривык и вроде даже как бы и терпимо. Только диапазон кручения сместился с 2000-3500 до 3000-4500, что в условиях интересной конструкции и шумки заметно только по тахометру.
.
. Процесс завершён на 90% и скоро начнётся непосредственно внедрение. Параллельно с этим идёт прокачка собственного скилла по части электродного варизма
. Для этих целей (вернее не только для этих, ещё и для "варить всякую толстую и не шибко ответственную х..ю", "прогревать неизвлекаемые болты" и пр.) уже давно приобретён Сварог real arc 160. С данной задачей аппарат отлично справляется: постамент из уголков 40х40 вышел замечательный.
. Полуавтомат в этом смысле гораздо менее эффективный, так что к следующей сварочной тренировке - подрезке гаражных ворот нужно не забыть про длиннорукавчатый костюм
.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


