Интервал в 15 тыков...
- большой, надо менять чаще[ 67 ]85%
- нормальный, так и надо делать[ 11 ]14%
Всего голосов: 78
nicavero
На форуме 18 лет
Сообщения: 1375
Откуда: Уфа 02RUS
Авто: ВАЗ-2115 01.2004 77800км Bosch M7.9.7 B103EQ20
denis_s писал(а):только смотрел рекламу Мобил 1, синтетика правда...
типа говорят что кругосветное путешествие - 66 тыков и 1 замена масла. т.е. через 33 тык как я понял.
или пестят думаете..????
ты больше НТВ смотри... 8-)
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
gender-male писал(а):и не хами.
и вообще, веди себя как мужик.
то истеришь, как баба, то хамишь...
gab-ildar
На форуме 18 лет
Сообщения: 123
Откуда: 16 rus, г. Казань
Авто: 21140,03.2006
Тоже интересует это вопрос, т.к. скоро будет ТО-2. на данный момент пробег - 8600. Залито на 2500 масло тебойл silver 10w40. Вроде как по книжке менять на ТО-2 на 14-15т. Вот и думаю не поменять ли перед зимой на 5w40... Тока не понятно как потом на ТО-2 это масло поменяют по любому или можно сказать шоб не меняли???
Евген2106
На форуме 20 лет
Сообщения: 728
Откуда: Томск
Авто: PRIORA
Меняю масло через 15-20 тыс. Так делал на предыдущих машинах, делаю и на этой. А тем кто меняет каждые 5-7 тыс говорю: люди вы страдаете херней. Еще бы каждую тыщу меняли масло :)
Предыдущие машины у меня отхаживали по 150 тыс. без ремонта двигла. Масло менялось положим раз в 20 тыс. Если бы я менял раз в 7 тыс., то отдал бы в 3 раза больше денег и получил бы тоже самое. А нах?
П.С. У меня брательник на мазде кседос6 иногда и по 50 тыс. не меняет масло и что? А ничего. Пробег около 250 тыс.
alex_02
На форуме 18 лет
Сообщения: 161
Откуда: Уфа
Авто: 11
Можно ли зиму проездить на esso 10w40 (полусинт), или лучше всёже поменять на зимнее 5w30 ?
А то ещё только 5 тыс на нём катаюсь..
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
alex_02 писал(а):Можно ли зиму проездить на esso 10w40 (полусинт),
если заведёшься
gab-ildar писал(а):Вот и думаю не поменять ли перед зимой на 5w40...
поменяй на 5-30 или 0-30. А на ТО поменяешь на летнее. ДУмаю как раз зиму откатаешь.
gab-ildar
На форуме 18 лет
Сообщения: 123
Откуда: 16 rus, г. Казань
Авто: 21140,03.2006
Serduk
А что 5w40 или 0w40 не подойдет? Жалко конечно если сейчас залью на 9000 пробега синтетику , потом на 15000 менять , через 6000. А вот вопрос такой тем кто на гарантии , вы меняли масло между ТО1 и ТО2??
denis_s
На форуме 19 лет
Сообщения: 954
Авто: 308
gab-ildar
я не менял.
и до ТО-3 менять не буду.
подумал-подумал - херня это все - через 7 тыков менять...
gab-ildar
На форуме 18 лет
Сообщения: 123
Откуда: 16 rus, г. Казань
Авто: 21140,03.2006
denis_s
Так то оно так, тока вот боюсь переживу ли зиму с 10w40 и с интервалом замены в 12 тыс. Масло Тебойл.
deicider
На форуме 18 лет
Сообщения: 1419
Откуда: Самара
Авто: 21093i 2001г.в. приз -> Mazda3 HB Black
Меняю на 7-10 тыках как руки дойдут. Тут главное не то что в книжке написано, а качество масла, у меня когдато лукойловская полусинь в мазут превратилось на 8-10 тыках
, и че до 15 его докатывать 8-)
Duche
На форуме 19 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
В прошлом году разговаривал с представителями Ликви-Моли, с их слов синтетика ходит гарантированно 20 тык и это с большим запасом. Думаю, что это справедливо и для масел других именитых производителей 8-)
denis_s
На форуме 19 лет
Сообщения: 954
Авто: 308
gab-ildar писал(а): тока вот боюсь переживу ли зиму с 10w40
у самого такое-же.
писал уже, что до -27 и эта полусинь выдюжит, а дальше начинаются проблемы с заводкой. А если начинаются проблемы с заводкой - то надо либо ночью греть (мой вариант) либо аккум снимать либо сигналку с автопуском.
gab-ildar
На форуме 18 лет
Сообщения: 123
Откуда: 16 rus, г. Казань
Авто: 21140,03.2006
denis_s
А не легче ле тогда залить синтетику? До -30 будет гарантированно
denis_s
На форуме 19 лет
Сообщения: 954
Авто: 308
gab-ildar
да мля дурак прокосячил)))
Да господа скоро холода. Лично я для себя решил так:
1. масло только синтетика 5W-40 сейчас лью Shell Helix Ultra 5W-40, далее буду лить ТНК Magnum 5W-40 (цена уж больно сладкая на него, а для нашей движки за глаза)
2. интервал замены 10 000 км: меняю воздушный, масляный фильтры и само масло.
3. раз в 20 000 км: меняю салонный, топливный фильтры.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
gab-ildar писал(а):denis_s
А не легче ле тогда залить синтетику? До -30 будет гарантированно
-36С 5W40 на проветриваемой всеми ветрами стоянке - пуск нормальный.
Alecks
На форуме 19 лет
Сообщения: 718
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2114
От масла не сильно зависит, запустится ли в мороз двигатель или нет, это больше зависит от состояния аккумулятора и двигателя вообще. Даже 15w40 при -35 в пластилин не превращается, и нормальный аккумулятор сможет хорошо крутануть мотор. Напомню, что двигатель может пускаться и работать вообще без масла (понятно, что долго он так не протянет)!
Просто при холодном пуске с 10w40 идеть БОЛЬШИЙ износ, нежели с 5w40 или 0w40. Кроме того, при низкой температуре бензин хуже испаряется, а наш галимый - тем более, отсюда и трудности с пуском.
z1z1
На форуме 20 лет
Сообщения: 54
Откуда: Воронеж
Большое значение имеют состояние двигателя, качество масла (при этом ни его цена, ни марка роли не играют - туфты невообразимое количество), качество бензина.
На Самаре при прочих равных - 7-8 т. Выгоднее чаще масло менять, чем мотор запороть.
Евген2106
На форуме 20 лет
Сообщения: 728
Откуда: Томск
Авто: PRIORA
Alecks писал(а):От масла не сильно зависит, запустится ли в мороз двигатель или нет, это больше зависит от состояния аккумулятора и двигателя вообще. Даже 15w40 при -35 в пластилин не превращается, и нормальный аккумулятор сможет хорошо крутануть мотор. Напомню, что двигатель может пускаться и работать вообще без масла (понятно, что долго он так не протянет)!
Просто при холодном пуске с 10w40 идеть БОЛЬШИЙ износ, нежели с 5w40 или 0w40. Кроме того, при низкой температуре бензин хуже испаряется, а наш галимый - тем более, отсюда и трудности с пуском.
+1. От масла запуск-не запуск мало зависит.
Как то в -35 на открытой стоянке заводил копейку с маслом 15W-40. Аккумулятор был новым. Мотор крутился бодро и завелся. Правда пару минут горела лампа давления, масло не прокачивалось. Кстати масло было похоже все таки на густой мед, но не на пластилин.
Евген2106
На форуме 20 лет
Сообщения: 728
Откуда: Томск
Авто: PRIORA
z1z1 писал(а):Большое значение имеют состояние двигателя, качество масла (при этом ни его цена, ни марка роли не играют - туфты невообразимое количество), качество бензина.
На Самаре при прочих равных - 7-8 т. Выгоднее чаще масло менять, чем мотор запороть.
А ты наивно полагаешь, что те кто меняет масло по мурзилке раз в 15 тыс. мотор запарывают? Хе-хе...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы