это хорошо возможно, в следующий раз ты задумаешься, а стоит ли писать, когда писать по существу-то и нечего
примечательно, что четкого развернутого ответа на тему "неоднозначных конструкторских решений ваза" от тебя так и не поступило, что ж там конкретно неоднозначно, зато словоблудия - хоть отбавляй. словоблудием с тобой мне заниматься не интересно, по существу ответа нет, за сим и прекращаю этот бесполезный разговор
Толку в сенсорном управлении? Адрес вбить может и проще, но и с подрулевого переключателя это сделать не сложно.
А вот что действительно важно, так это унификация комплекса между калинами и приорами. Если в приору еще можно вкорячить навигацию на место нынешней 2-дин магнитолы, то в калине такой возможности нет.
К тому же вариант в приборке позволяет обойтись малой кровью - заменив при сборке машин приборную панель в сборе, ну может еще несколько новых жгутов проводов, тогда как установка в центральной консоли потребует гораздо больших затрат на производство и внедрение, а следовательно и повысит цену.
беспокойный
ага
на вазе каждый лишний провод, проложенный на 10см левее "стандарта" выливается стране в очередные мильярды
То-то китайцы, шлепающие всякоразно в полном фарше дешевле приоры и не догадуваются про такие сверхсложности
Уже даже деды на жигулях давным давно научились мафон с бороды(которая зимой закипает от печки) наверх переставлять.
для дваждыафтомобильного это так и осталось принципиально нерешаемой проблемой
кино и немцы, ля
Если бы в приору засунули в панель мега-4 диновую супер навороченную мультимедиа-систему с навигациейй, блэкджэком и шлюхами, ты бы первый завопил, что они офигели и впаривают ненужную мишуру за 50 тыщ рублей бедным нищебродам.
как "свалились" цены на афто тута
Добрый день, Вячеслав!
Большое спасибо за приглашение! Мне приятно, что мой труд ценят и уважают. Попробую кого-то привлечь из разработчиков в Ваше тему.
Марина.
С уважением,
Марина Рожкова
специалист рынков мобильных гаджетов
(коммуникаторы-смартфоны-ридеры),
а также технологий ГЛОНАСС/GPS навигации
Я не про машину целиком, а про саму приборку. Не ваз же жк-ашки будет собирать, будет панель не по 10, а по 3-4.
У меня тоже вопрос.
Почему девайс неправильно показывал включенную передачу (нейтралку вместо 5-й) в тот момент когда Путин журналисту интервью давал
Тогда она активна с 5-ступенчатой КПП, а такие есть на В-классе в принципе?
Кстати вопрос про навигацию, не заметил такой важный момент, это наличие обновления пробок, т.к. GPRS в указанной навигации.
Я например пользуюсь СитиГайдом, так как бы главная фича наличие сервиса пробок. Просто навигатор не так интересен.
Почему-то про это не чего не говорится.
нах надо...сити гайд отстой...навител рулит
нах надо...сити гайд отстой...навител рулит
1. Делает не АвтоВАЗ, а китайский завод.
На экран смотришь только на сложных развязках, а так есть голосовые подсказки и можно на экран БК выдать простейшую подсказку в виде стрелки, куда свернуть.
. Полно моделей где экран стоит в данном месте
а вот если все-таки будет когда-нибудь компакт-вэн на базе 2116, тогда хотелось бы такое решение.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы