s010 писал(а):
богданgtn писал(а):
s010 писал(а):
Надо было ВИС брать!
комплект цена 1760 рубликов
не уж лучше либо саш либо валио но вис никогда
Откуда сие? Объективные причины названы будут или просто не доверяем-с?
не доверяем.с
Ребята не позорьтесь, откройте книжечку с картинками и поймете что работы там одинаково.
Только HOLA не бери,
как может устать нога ) если на сцеплении " саш" как буд-то в пустоту нажимаешь ) никакого напряга на ногу
а ВИСу всё пофиг,хоть бросай его,и ничего не будет и само по себе мягче
на шохе 2 гидропривода сцепления,поэтмоу там само по себе сцепление легче нажимается,чем на самарах
а ВИСу всё пофиг,хоть бросай его,и ничего не будет
Думаю на 12-ю сцепу перейти, но это пока токо мысли вслух...
У вас там страна загадка
Лучше на приоро. Переточеный 10 маховик под 08 венец стоит
Приоро встанет на 10-й маховик...??? И чем он лучше 12-го...???
Там же ж можно бендикс махнуть, шоб не точить...
Перевенцованый можно по НЕТу у нас купить, не дорого... Нормально, короче...
Ты ниче не перепутал? На классике сцепление намного тяжелее включается чем на ПП ведрах. Еще не видел классики чтобы там педаль сцепления была легче чем в зубиле.
Вот это не нада ля ля. После 2 ткм бросания демпферные пружины отваливаются на ВИСе. Это проверено, после этого трогаться на машине невозможно она вся трясется. Luk держит момента больше это тоже доказано.
то есть ты хочешь сказать,что я пизжу? .давай обосновывай ,иначе сам будешь пистаполом я сам покупал и сам ставил на шоху сцепу ВИС в сборе и лично со мной оно прошло 80 тыщ и было живое,когда я продал машину.
если оно такое плохое,то белмаг
Не знаю на счет сцепления белмага. Но шаровые их умерли довольно быстро. Причем умерли странно. Они просто очень туго двигались, руль тяжело крутился. Хотя рулевые наконечники держатся довольно долго, хотя я по полям скакал зимой на ралли спринтах. И до сих порживы. Наружные гранаты тоже белмаг, тоже живые и довольно долго.
сцепление начала немного пробуксовывать на высоких оборотах ) сколько еще можно ездить до замены или как?
Но шаровые их умерли довольно быстро.
поэтому говорить что Вис г@$но а вот импорт рулит некорректно, на нонишний импорт купленый в наших магах тоже притензий хватает, Вис хотябы у официалов можно найти оригинал без проблем тут уж нинадо ля-ля.
И на этой тачке если крякнет сцепа, корзину трогать не буду.
Что касается запчастей, то я почти все закупаю в Би-Би или Движке
За эксклюзивом езжу на рынок Фучика
А обычно их тут хвал
Только HOLA не бери, у меня корзина меньше 30 тыщ прошла и мозги поиметь успела. Там в корзине сначала похоже один лепесток как бы треснул в основании и сцепление вело, регулировка помогала но ненадолго. Когда окончательно достало я залез там уже три лепеска так сломались что обломки клинили. Я езжу аккуратно, износа ведомого почти и не было за 30 тыщ-сравнил по толщине с новым Валео. К нему притензий нет пока кстати, пробег тоже 30 есть уже. Я думаю просто брак-корзина неправильно закаленная наверное. Одновременно ту же Холу в том же магазине брал на Газель-оно 130 тыщ прошло, коробку там снимал сальники заменить-износ небольшой, только выжимной новый поставил для профилактики. Но больше Холу не возьму, нафиг эта рулетка...
а сцепление пеленга
а сцепление пеленга
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы