Не лезьте к насосу, если он не работает то движок глохнет не сразу а падают обороты, троит, может на двух горшках поколбасить и умрет. Катушка, если она совсем помрет, то двигатель будет троить, на хх эсуд этого не заметит! Только когда будут нагрузки. Говорю из практики издевательств над bosch 797+. Гидрики, могут стучать, но там температура подымается быстро, и заглохнуть машина не может, скорее всего опять же будет троить, пердеть в трубу, хлопать в нее или во впуск.
Что с прошивкой? Что стоит сказал?
Я бы для началы вырубил ГБО, совсем. По возможности отключил все управляющие элементы способные помешать движку работать нормально.
Посмотрите цепь ДПКВ, есть системы которые врезаются в цепь между дкпв и мозгом, и что бы сдвинуть момент зажигания двигают импульс от ДКПВ, возможно в этом месте импульс кончается, прекращается впрыск и поджиг, что бы не поджечь во время впуска, движок глохнет. Еще есть какие эмуляторы форсунок, что бы вырубить физическую подачу бенза но не сносить мозг эсуд по причине отсутствия форсунок подключатся эмуляторы. Там тоже что то может глючить, вот вам и наличие ГБО.
Попробуйте следующее, запустите движок, как только заглохнет, выкрутите свечи и понюхайте их, если они будут вонять бензином, то кончилась искра, это мало вероятнее всего. Если будет просто пахнуть выхлопом то кончился бензин.
Еще как вариант, при таких отрицательных температурах не верно интерпретируются показания дтож и происходит переключение на газ, а для такого холодного двигателя смесь получается бедная и он глохнет.
Ну еще одно предположение, переключение на газ происходит по времени после пуска а не по показаниям ДТОЖ. У нас их два, один на приборку второй для эсуд, найдите откуда берет информацию ГБО.