Бронированный Cadillac V8 Town Sedan, выпущенный в 1928 году и принадлежащий Аль Капоне, будет выставлен на продажу. Машина, когда-то принадлежавшая знаменитому гангстеру, уйдет с молотка 28 июля на аукционе RM Auctions. Четырехдверный автомобиль окрашен в зеленый цвет, совпадающий с цветом полицейских автомобилей того времени, а также обладает сиреной, прожектором и броней. При этом седан оснащен 5,6-литровым двигателем V8 мощностью 90 л.с. и трехступенчатой трансмиссией. Хотя некоторые оригинальные детали, например, стекла, были заменены на новые, в целом автомобиль находится в идеальном состоянии.
Мне ведь только пятую точку свою возить. Да и сзади места побольше будет (проверено на людях весом свыше 100кг).
Как раз про самару и написано, даже скажу конкретнее про 2108 или 2113. Особливо если сидухи сложить... если точку возить, то зачем сзади людей по 100кг? Хотя ни там, ни там такому человек будем неудобно. Только если в волге...
Просто в самаре более лежачая посадка у водителя, места там примерно тоже одинаково... А если охота ездить и видеть край капота...
Про мягкость хода на небольшой скорости согласен (при исправной подвеске).
купить семерку карбюраторную (не доверяю я электронике),
Лично для меня идеальным вариант показался купить семерку карбюраторную (не доверяю я электронике), зимой не езжаную и т.д и т.п. Ну и еще роль сыграл мой бзик по поводу заднего привода и квадратных форм.
вот на это даже возразить нечего.....2012 год на дворе, а он электронике не доверяет...Вы в свою карбюраторную раз в 10 лазить больше будете чем в инжекторную самару, классику и т.д.
Я люблю вальяжную езду. Да и дороги наши... ууух!
В чем??? Подвеска, трансмиссия и движок (8в) такой же как у матрех/зубил, соотв. ничем не сложнее и не дороже в ремонте.
Как раз в этом плане ПП надёжнее ходовая гораздо , чем классика.
В чем??? Подвеска, трансмиссия и движок (8в) такой же как у матрех/зубил, соотв. ничем не сложнее и не дороже в ремонте.
. С сади места валом и кузов вроде как крепче , свет хороший не спорю и это её неоспоримый плюс перед десятками и приорой . В остальном явно проигрывыет . Салонные работы очень дорого , особенно связанные с печкой
. Замена задних ламп через задницу со снятием всего фонаря.
Кпп дурацкая , не зря на гранту старую добрую десятую кпп вернули
. Отсутствие багажника
, рулёжка на скоростях ,
ходовка менее надёжная
. Ну и видуха больше бабская .
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы