Страница 3 из 4
coup16v
!Lnur писал(а):

Купи простой и не страдай, функции свои он отработает на все 100%.


+1. Дорогой, впринципе, не нужен, тем более, если в финансах ограничен...Если что-то получше брать, то я бы посоветовал сканер-тестер взять. Я вот такой недавно взял http://www.shtat.ru/produkt/dst/ Очень доволен. Во-первых, функций и просматриваемых параметров там намного больше чем в большинстве БК. Можно каналы АЦП смотреть (например, АЦП ДМРВ и т.д.), управлять исполнительными механизмами (тобишь вкл-выключать, например, вентилятор или бензонасос для проверки работоспособности, двигать РХХ и т.д.), считывать и сбрасывать ошибки САУО, ЭУР, ABS. Во-вторых, всегда можно продиагностировать другую машину. Из минусов по сравненнию с БК разве что этот сканер-тестер не стационарный..
VicLis
!Lnur писал(а):

Купи простой и не страдай, функции свои он отработает на все 100%.


Ну,простой не обладает некоторыми функциями(наверное),типа обнулить ошибку(не снимая клемму с акума)или там еще чего полезного.Но это уже другая тема,типа bboyan
VicLis
coup16v писал(а):

то я бы посоветовал сканер-тестер взять.


Согласен,вестч,вроде хорошая,но наверное стационарно,как-то проще в панели под рукой.
coup16v
VicLis писал(а):

coup16v писал(а):

то я бы посоветовал сканер-тестер взять.


Согласен,вестч,вроде хорошая,но наверное стационарно,как-то проще в панели под рукой.


Ну каждому своё, не спорю. БК, кнечно привлекателен тем, что основные данные всегда перед тобой. Я просто выбрал намного больший функционал за те же, впринципе, деньги..
Upitep
VicLis писал(а):

простой не обладает некоторыми функциями(наверное),типа обнулить ошибку(не снимая клемму с акума)


По-моему, даже самые древние БК в 2003м году уже умели как читать ошибку, так и сбрасывать ее Smile
!Lnur
VicLis писал(а):

!Lnur писал(а):

Купи простой и не страдай, функции свои он отработает на все 100%.


Ну,простой не обладает некоторыми функциями(наверное),типа обнулить ошибку(не снимая клемму с акума)или там еще чего полезного.Но это уже другая тема,типа bboyan


Не путай простой БК со штатным десятым маршрутным компьютером АМК-2110, который устанавливался на заводе, он точно ничего этого не умеет.

А любой даже самый простой БК умеет читать и сбрасывать ошибки, даже такой БК который ставится вместо заглушки-кнопки рядом с САУО, только одно трёхзначное число показывает (например любой 1 параметр или номер ошибки) и чтобы узнать ошибку нужно сверить её номер с бумажкой. Вот он какой:


Я же тебе предлагаю купить простой текстовый БК за 1000руб
В моём, например, помимо просмотра и сброса ошибок есть ещё редкая в БК возможность сброса самого ЭБУ (сброс адаптации) прямо на ходу.
Ещё есть функция "тропик" - изменение температуры включения карлсона и функция "плазмер" - просушка свечей перед зимним пуском (в том числе автоматическая - по заранее выбранной температуре).

Более дорогие БК имеют не текстовый, а графический дисплей, но с точки зрения диагностики это малосущественно.
coup16v
!Lnur писал(а):

В моём, например, помимо просмотра и сброса ошибок есть ещё редкая в БК возможность сброса самого ЭБУ (сброс адаптации) прямо на ходу.

Пробовал на ходу то? На заведённом двигателе при инициализации ЭБУ машина по идее заглохнет...lol1
!Lnur
coup16v писал(а):

!Lnur писал(а):

В моём, например, помимо просмотра и сброса ошибок есть ещё редкая в БК возможность сброса самого ЭБУ (сброс адаптации) прямо на ходу.

Пробовал на ходу то?


Думаешь только мечтаю попробовать? ROFL

coup16v писал(а):

На заведённом двигателе при инициализации ЭБУ машина по идее заглохнет


Канеш заглохнет, а что мешает с ходу завести, или ты не умеешь? Razz
coup16v
!Lnur писал(а):

Канеш заглохнет, а что мешает с ходу завести, или ты не умеешь? Razz

В чём прикол делать это находу? И главное зачем? Я вот лично не понимаю...facepalm Разве что аварийную ситуацию создать... или попытаться ремень ГРМ на 16клопах порвать hehe
!Lnur
Зачем это делать?
Пример: лето, жара 40 (50 над дорогой), горная дорога, мотор начинает тупить. Причин может быть несколько, но чтобы исключить такую причину как адаптация сбрасываю контроллер на ходу и весело еду дальше.

У меня 8вэ, но возникает вопрос:
с какого перепуга на 16вэ ремень должен порваться если заводить мотор за КВ?
Газовать тоже боишься? Или у тебя при резком газе распредвалы сами заранее догадываются и начинают раскручиваться дабы не нагружать ремешок?

Теперь ты расскажи в чём здесь аварийность ситуации?
Мотор глохнет, ты закрываешь глаза руками и кричишь "всё пропало, падаем!!!"?... потому что перед этим тебе казалось что ты не ехал, а летел, только низенько так.
hehe
coup16v
!LnurНу извини, в Москве и даже намного дальше горных серпантинов нет. Поэтому ничего посоветовать не могу hehe
Мне бы даже в голову не пришло обнулять ЭБУ на ходу facepalm
По поводу ремня...Дать газу и завести по сути с толкача разные вещи как бэ...Особенно много не очень приятных примеров на Приоропихле после таких попыток оживить мотор...
VicLis
Ну,вы блин даете wwow Я,тут подумал(пока не поехал на диагностику),может напруга на акуме маленькая.В спокойном состоянии(без зарядки)на акуме 12,4 в.Мож из-за этого ЭБУ волнуется? supercool Акум совсем старый.
coup16v
VicLis писал(а):

Ну,вы блин даете wwow Я,тут подумал(пока не поехал на диагностику),может напруга на акуме маленькая.В спокойном состоянии(без зарядки)на акуме 12,4 в.Мож из-за этого ЭБУ волнуется? supercool Акум совсем старый.


При 12,4 ЭБУ точно не будет волноваться supercool
VicLis
coup16v писал(а):

При 12,4 ЭБУ точно не будет волноваться


Я,имел ввиду,при заводке идет сильный спад напряжения,вот ЧЕК и загорается Pardon
coup16v
VicLis писал(а):

coup16v писал(а):

При 12,4 ЭБУ точно не будет волноваться


Я,имел ввиду,при заводке идет сильный спад напряжения,вот ЧЕК и загорается Pardon

Ну может быть. Надо посмотреть какой код ошибки выскакивает при низком напряжении, зажигается ли "Джеки" и если да, то при каких условиях.
VicLis
coup16v писал(а):

Надо посмотреть какой код ошибки выскакивает при низком напряжении, зажигается ли "Джеки" и если да, то при каких условиях.


С кодом,то,как-раз,и проблема(БК нет пока).А зажигается после заводки,через пару секунд.
coup16v
VicLis писал(а):

coup16v писал(а):

Надо посмотреть какой код ошибки выскакивает при низком напряжении, зажигается ли "Джеки" и если да, то при каких условиях.


С кодом,то,как-раз,и проблема(БК нет пока).А зажигается после заводки,через пару секунд.

Посмотрел коды.
0560 - Бортовое напряжение ниже порога работоспособности системы
Код 0560 заносится если в течение 0,3сек напряжение на ЭБУ меньше 7 В. Чек загорается через 2 драйв-цикла после вознкиновения неисправности.
0562 - Бортовое напряжение, низкий уровень
Код 0562 заносится если двигатель проработал более 2 мин, напряжение на контактах ЭБУ менее 10 В. Чек загорается через 2 драйв-цикла после возникновения неисправности.
Мультиметр есть? lol1
coup16v
VicLis
Не мучай себя, купи БК facepalm hehe
olbr
!Lnur писал(а):

Не путай простой БК со штатным десятым маршрутным компьютером АМК-2110, который устанавливался на заводе, он точно ничего этого не умеет.


Если его не прошить Wink У меня такой стоит, может почти все, что нужно Smile
VicLis
coup16v писал(а):

Посмотрел коды.

0560 - Бортовое напряжение ниже порога работоспособности системы

Код 0560 заносится если в течение 0,3сек напряжение на ЭБУ меньше 7 В. Чек загорается через 2 драйв-цикла после вознкиновения неисправности.

0562 - Бортовое напряжение, низкий уровень

Код 0562 заносится если двигатель проработал более 2 мин, напряжение на контактах ЭБУ менее 10 В. Чек загорается через 2 драйв-цикла после возникновения неисправности.


О, это уже ближе.Попробую напряжение при заводке проверить.
coup16v писал(а):

Мультиметр есть?


Есть.Им и мерял напряжение на акуме.Но надо при заводке проверить.
coup16v
VicLis
Ну если у тебя и ошибка по напряжению, то 0560. Дабы падение до 10 В при работе двигла ты бы почувстовал.
VicLis
coup16v писал(а):

Дабы падение до 10 В при работе двигла ты бы почувстовал


Так,при работе зарядка нормальное напр.дает.Это,когда крутишь стартером может падать,я так думаю.
Mihalych78
забавная тема
пожалуй подпишуся
Kuba
Mihalych78 писал(а):

забавная тема
пожалуй подпишуся


может попытаться всем хором уговорить купить БК.шо интересно все датчики в запасе есть .а это около2.5 тык.ПРЕДЛАГАЮ -датчики продать и купить БК.у мну БК 10. НПО ОРИОН .1200руб.читает .стирает. пищит если при заводке большая просадка напруги- кстати джекичан не загорается. не пудри мозг покупай БК и будет тебе счастье
VicLis
chykas писал(а):

может попытаться всем хором уговорить купить БК


Да,уломали ужо hehe Истчу,что взять.
chykas писал(а):

у мну БК 10. НПО ОРИОН .1200руб.читает .стирает. пищит если при заводке большая просадка напруги


О,как раз,ОРИОНЫ видел вчера.Надо инструкцию прочитать.Одно интересно-как зимой себя ведет,экран не замерзает ли? supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы