Если в провинции есть тазы, пусть хохлятские по вменяемым ценам, то в столице их не может не быть! Если там ино доступней чем в провинции, то с такими ценами таз, тем более такой эксклюзивный, никто не купит. Только и всего.
меня кинули! Я - лох!
Надо ради любопытства в Рязани этих богданов поискать и на цены поглядеть.
Ну вот и я наконец-то купил себе иномарку!
Очень чесались руки создать эту тему в разделе "Выбор иномарки после LADA" под названием "Bogdan 1.6 DOHC"!
Но потом подумал, что юмор могут не оценить и еще забанят нафиг... Посему буду писАть тут...
Итак после ВАЗ 2106 1.6 БСЗ 4КПП Ижмаш 2003 г.в. (бралась новая) был куплен "БОГДАН 2111" 2012 г.в. с двигателем ВАЗ 21124 в максимальной комплектации "88" (литые диски, птф, кондиционер, эур). В итоге купил у официального диллера: http://www.a-ms.ru/
Все остальные заламывали такие цены на "допы" (без них взять было нельзя), что... Из допов взял: антикор, подкрылки и защиту картера.
Многие спросят почему "Богдан" и именно "2111"!? Ну тут много причин..
1. Я люблю ТАЗы не вазовской сборки!
2. У меня алергия на "Самару"
Особенно после этого: http://www.youtube.com/watch?v=Mll15mutvI4
Надо ради любопытства в Рязани этих богданов поискать и на цены поглядеть.
офф: И кстати живёт pivinik в Бутово.
офф: И кстати живёт pivinik в Бутово.
pivinik - поменяй инфу...
По поводу мотора.. Вообщем конечно я "тапку" в пол не топил, но разгоняемся на 1 мы вяло. В конце 2 передачи начинается прирост. Дальше уже веселее Smile . После обкатки надо будет испытать по прямой на трассе на максималку. Единственное, что может быть этот мотор подзажат прошивкой в связи с "Евро-4", но на "газ" реагирует адекватно. Есть так же впечатление, что "сарай" все-таки тяжеловат и этот мотор для него оптимален в том смысле, что меньшей по мощности его уже будет плохо тянуть.
что может быть этот мотор подзажат прошивкой в связи с "Евро-4"
Всё хочу снять катализатор,поставить ставку вместо него,но наверно проблемы с прохождением ТО не возникнут.
Шильдики богдановские не поменял ещё на вазовские?
Я бы с колхозом всяких регуляторов повременил бы, пока не убедился, что зарядки реально не хватает. 13 вольт это конечно мало, но если такое на хх при всех потребителях, то может не стоит? Я к тому, что такие РН имхо будут дополнительно возможно зазря нагружать гену, что не скажется положительно на его ресурсе.
У вас же с тросиком педаль, а это было евро-3. Мотор ещё не обкатан.
ну так 124 движок вроде на низах не очень. А на обкатке обычно не крутят.
А "ресурсом" у "Гены" являются только подшипники и щетки с контактными кольцами. Для них РН не имеет значения!
Но слышал от многих, что 16 клопы на низах не очень.
У нее от этого производителя стоят передние поворотники
Чем больше напруги будет выдавать гена - тем выше нагрузка, тем быстрее износ при прочих равных.
лучше не заводить тему про гинераторы, а то pivinik уже тут развёл дилему.. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=300315&start=0
126 и на низах еще как едет.
Вот для сравнения Калиновский 8-клоп, который спокойно переваривает 92 бенз (см. степень сжатия):
У меня на 95-м расход почему-то меньше
Чем больше напруги будет выдавать гена - тем выше нагрузка, тем быстрее износ при прочих равных.
А какой у нас бензин в Раше, я думаю, знают все.
Чем больше нагрузка на генератор, тем ему тупо сложнее крутиться. Даже не беря в расчет элементы электрики - подшипники испытывают бОльшие нагрузки.
Я смотрю ты из тех, кто считает что от нагрузки по току расход и износ не зависит, ведь генератор все равно крутится
Боюсь тебя расстроить, законы физики вообще и сохранения энергии в частности никто не отменял.
Тоже самое касается и электрики: чем больше токи, тем меньше проживут щетки, контактные площадки, может пробить диоды и т.п.
Для неверующих рекомендую зажать ротор болгарки в тисках и воткнуть в розетку, если вдруг электрика не защитит - будет много интересного. Согласно твоей теории ничего случиться не должно, ведь ротор и статор ... по сути своей просто катушки
В конце-концов можно тупо замкнуть выводы работающего гены для эксперимента...
По той же причине не рекомендуют подолгу крутить стартер. Там токи-ого-го, потому очень показательно. И пятаки пригорают и обмоткам наверняка нелегко приходится.
А для тебя смотрю электрика и механика две несвязанные вещи, как принципиальная схема на бумаге...
Чем больше нагрузка на генератор, тем ему тупо сложнее крутиться. Даже не беря в расчет элементы электрики - подшипники испытывают бОльшие нагрузки.
Я смотрю ты из тех, кто считает что от нагрузки по току расход и износ не зависит, ведь генератор все равно крутится
Боюсь тебя расстроить, законы физики вообще и сохранения энергии в частности никто не отменял.
Тоже самое касается и электрики: чем больше токи, тем меньше проживут щетки, контактные площадки, может пробить диоды и т.п.
Для неверующих рекомендую зажать ротор болгарки в тисках и воткнуть в розетку, если вдруг электрика не защитит - будет много интересного. Согласно твоей теории ничего случиться не должно, ведь ротор и статор ... по сути своей просто катушки
В конце-концов можно тупо замкнуть выводы работающего гены для эксперимента...
По той же причине не рекомендуют подолгу крутить стартер. Там токи-ого-го, потому очень показательно. И пятаки пригорают и обмоткам наверняка нелегко приходится.
А какой у нас бензин в Раше, я думаю, знают все.
Порядок - это 10 раз.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы