Страница 3 из 4
Extreme
Вова Длинный писал(а):

https://live.russia.tv/


это подъёпка такая? pst
hakim11
+1
очередной пистёшь наверняка
Вова Длинный
Extreme писал(а):

это подъёпка такая?


Нет. Это на полном серьезе.

Ну подумай, где Зинкевич утром мог рассказать про электромобили?

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:

Extreme писал(а):

это подъёпка такая?


Отут смотри:
https://russia.tv/video/show/brand_id/3838/episode_id/2192704/video_id/2210678/

на 01:51:00
Дмитрий_053
Блин!

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

Re: Вопрос инженерам об электромобилях

Z писал(а):

Все привет.

Вопрос таков - на современных электромобилях нет КПП в привычном смысле.
Почему?
Известно, что мотор тянет по всей ширине хорошо, но не было бы экономичнее все же включить в конструкции КПП и тогда на высокой передаче расход батарейки стал бы поменьше.

Я не сильно в электромотрах понимаю, так что сильно ругайтестью


1. АКБ на принципе бета-вольтаического эффекта;
2. Вариатор.

Всё. Pardon
СанёкСтавропольский
Дмитрий_053 писал(а):


1. АКБ на принципе бета-вольтаического эффекта;
2. Вариатор.


1. Ядрёные батарейки лет 50 известны на этом эффекте. 1мА в течение 30 лет, это можно. А вот большой ток... точно также, как и 50 лет назад Pardon
2. Ещё раз, Накера он там ?? facepalm
Extreme
Вова Длинный писал(а):

https://russia.tv/video/show/brand_id/3838/episode_id/2192704/video_id/2210678/


так бы сразу

сюжет ни о чём, журналистский бред
пока законы физики препятствуют такой быстрой зарядке от обычной, даже очень мощной розетки bboyan
Вова Длинный
Extreme писал(а):

пока законы физики препятствуют такой быстрой зарядке


А конденсатор?

Extreme писал(а):

сюжет ни о чём, журналистский бред


Ну я как бы сразу назвал фамилию Зинкевича.
Sergey566
Тесла хорошо горит facepalm cry

В Москве автомобиль Теsla на огромной скорости врезался в эвакуатор. В салоне находились водитель, он сломал ногу, и маленькие дети, они получили менее серьезные травмы.

https://youtu.be/YRdtpP1cNhU
Вова Длинный
Z
Цитата:

Показанный на иллюстрациях электромобиль стал плодом сотрудничества компаний Ford и Webasto. Это электромобиль Mustang Lithium, в котором используется аккумуляторная система Webasto с напряжением 800 В и технология EVDrive. Силовая установка обеспечивает крутящий момент более 1350 Н·м и мощность более 900 лошадиных сил. В электромобиле установлена механическая коробка передач с ручным переключением шести скоростей.



Зачем ему коробка?

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:

Tymur писал(а):

не углубляясь в электромеханику, скажу так, инженеры тесла моторс явно не дураки, и знают что делают....



Ну в бмв тоже вроде не идиоты, но в Киеве в конце 00х не было ни одно бмв 4,8 с 2 турбинами, чтобы своим ходом до 100 000 доехал.
Extreme
Вова Длинный писал(а):

А конденсатор?


а ёмкость?
Serega iz Novomoskovska
Z писал(а):

Зачем ему коробка?

Чтоб резче дергать на светофорах, а на скоростях близких к максималке не "разносить" электродвигатель.
[Fred]
Z
как думаешь сколко мощности отымает трансмиссия?
Vlad B
Serega iz Novomoskovska писал(а):

а на скоростях близких к максималке не "разносить" электродвигатель.



А что там сложного крутить электродвигатель на максималках? Там только подшипники которым побую.
Serega iz Novomoskovska
Vlad B писал(а):

Serega iz Novomoskovska писал(а):

а на скоростях близких к максималке не "разносить" электродвигатель.



А что там сложного крутить электродвигатель на максималках? Там только подшипники которым побую.

Если двигатель коллекторный, постоянного тока (а в автомобилях такое не используют) при "разносе" возникает "огненное кольцо" коллектора. У синхронных электродвигателей есть ограничение сверху по частоте намагничивания полюсов электромагнитов, создающих поворачивающий момент и с ростом частоты растут потери на перемагничивание и разогрев сердечников токами Фуко. В общем, у электродвигателей тоже есть проблемы и слабые места, просто мало кто об этом задумывается, но факт остается фактом.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

[Fred] писал(а):

Z
как думаешь сколко мощности отымает трансмиссия?

Обычно несколько процентов.
Alexandr008
Serega iz Novomoskovska
На электрокарах моторы с постоянными магнита ми вроде. Поэтому все выше описанных проблем не имеют
Serega iz Novomoskovska
Alexandr008 писал(а):

Serega iz Novomoskovska
На электрокарах моторы с постоянными магнита ми вроде. Поэтому все выше описанных проблем не имеют

Хорошо. За счет чего постоянное магнитное поле вдруг начинает заставлять вращаться другое тело относительно себя?

Для понимания о чем я - возьми постоянный магнитик и поднеси к нему гвоздик. Он начал крутиться?

И еще одна проблема - центробежная сила, действующая на отдельные части ротора. С ростом частоты вращения она растет в квадратичной зависимости и при определенных условиях достигает критических значений, для того, чтобы элементы ротора оставались там, где они есть в неповрежденном состоянии.

Еще влияет критерий подобия, он не равен единице. Два одинаковых по конструкции и материалам двигателя, но разного размера будут иметь разные верхние по частоте допустимые эксплуатационные пределы прочности. Т.е если у маленького моторчика максималка будет 15тыс.об мин, то у точно такого же по конструкции и материалам но большего по размеру, она станет другая, несмотря на полную одинаковость конструкций.
мертвая голова
Serega iz Novomoskovska
А можеш объяснить почему частотный преобразователь требует точную фазировку по фазам для синхронного двигателя?
Какая частотнику разница на какие обмотки он будет подавать напряжения ? Это относится только к синхронным двигателям.
Alexandr008
Serega iz Novomoskovska писал(а):

За счет чего постоянное магнитное поле вдруг начинает заставлять вращаться другое тело относительно себя



Статор то у них электромагнит. Я к тому что коллекторов в электрокарах нет.
На тесле вроде асинхрон.
Z
про светофор соглашусь
wonderer
Z писал(а):



Ну в бмв тоже вроде не идиоты, но в Киеве в конце 00х не было ни одно бмв 4,8 с 2 турбинами, чтобы своим ходом до 100 000 доехал.



просто в БМВ есть не только не-идиоты инженеры, но и не-идиоты маркетологи. И продукты на рынок в наше время выводят не инженеры supercool
rezident
Alexandr008 писал(а):

На электрокарах моторы с постоянными магнита ми вроде. Поэтому все выше описанных проблем не имеют


Имеют но там эта проблема не так остра как у коллективных моторов с круговым огнём вокруг коллектора .
Serega iz Novomoskovska
мертвая голова писал(а):

Serega iz Novomoskovska
А можеш объяснить почему частотный преобразователь требует точную фазировку по фазам для синхронного двигателя?

Чтобы он крутился в нужную сторону.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Alexandr008 писал(а):

Serega iz Novomoskovska писал(а):

За счет чего постоянное магнитное поле вдруг начинает заставлять вращаться другое тело относительно себя



Статор то у них электромагнит. Я к тому что коллекторов в электрокарах нет.
На тесле вроде асинхрон.

Коллектора нет, но электромагниты есть.
Vlad B
Serega iz Novomoskovska писал(а):

Если двигатель коллекторный



Какой нахер коллекторный двигатель в электромобиле? facepalm

Serega iz Novomoskovska писал(а):

У синхронных электродвигателей есть ограничение сверху по частоте намагничивания полюсов электромагнитов



Таких оборотов нет на автомобилях, это тебе не болгарка. lol1

Serega iz Novomoskovska писал(а):

И еще одна проблема - центробежная сила, действующая на отдельные части ротора. С ростом частоты вращения она растет в квадратичной зависимости и при определенных условиях достигает критических значений, для того, чтобы элементы ротора оставались там, где они есть в неповрежденном состоянии.



Именно поэтому магниты с замками и дополнительно зафиксированы кевларовыми нитями.

Serega iz Novomoskovska писал(а):

Чтобы он крутился в нужную сторону.



И это решается регулятором напряжения.
Serega iz Novomoskovska
Vlad B писал(а):

Serega iz Novomoskovska писал(а):

Если двигатель коллекторный



Какой нахер коллекторный двигатель в электромобиле? facepalm

Serega iz Novomoskovska писал(а):

У синхронных электродвигателей есть ограничение сверху по частоте намагничивания полюсов электромагнитов



Таких оборотов нет на автомобилях, это тебе не болгарка. lol1

Serega iz Novomoskovska писал(а):

И еще одна проблема - центробежная сила, действующая на отдельные части ротора. С ростом частоты вращения она растет в квадратичной зависимости и при определенных условиях достигает критических значений, для того, чтобы элементы ротора оставались там, где они есть в неповрежденном состоянии.



Именно поэтому магниты с замками и дополнительно зафиксированы кевларовыми нитями.

Serega iz Novomoskovska писал(а):

Чтобы он крутился в нужную сторону.



И это решается регулятором напряжения.

Почитайте вопросы на которые я отвечал.
мертвая голова
Serega iz Novomoskovska
И вариантов фазировок 9 правильно? Только в одном положении будет работать. Можеш мне в двух словах принцип объяснить? У двигателя 3 одинаковые обмотки, чп видит в них разницу и требует свою, а я вижу лишь разницу в последовательности включения обмоток.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы