Ну собссно, о чем я и говорил - "люксовая" Калина = голый Гетц.
2 Ранетка:непонятно до сих пор,что же вы делаете в данной ветке.....(и дальше только бла-бла бла ни о чём)".
Тестдрайвил МитсубиШи паджеро 3,5L с автоматом (Последней модели). Так у него разгон до 100 примерно как у десятки. Значит на калине автомат - это вообще "туши свет" будет
Тестдрайвил МитсубиШи паджеро 3,5L с автоматом (Последней модели).
Вон на Калине лючек бензобака по прежнему из салона не открывается - что это, тоже не нужно и влечет за собой повышенный расход бензина?
A что открытие лючка бензобака не из салона - мешает заливать бензин?
с автоматами хуже 10к разгоняются обычно).
Автомат на малолитражках - вещь сомнительная. Во первых малолитражку покупают обычно из экономических соображений. Во вторых цена на малолитражку тоже имеет значение.
Мне любопытно будет посмотреть - нынче цены на бензин рванули вверх по всему миру. Причем в России средняя цена 15 руб - ну где-то в два раза пока ниже, чем в Европе и США (обещают и в России сделать мировыми кстати уже через пару лет).
Что касается Калины - думаю АКПП там будет предлагаться. Кто-то будет брать наверняка (хотя практика показывает, что в России АКПП - не самая популярная вещь....
даже в крупных городах, где пробки есть.. что говорить о России в целом - там таких пробок как в Москве и Питере не видали просто)
В любом случае Калина значительно дешевле будет с АКПП, чем Гетц с АКПП, который уже под 14 туе стоит с такой коробкой.
Калина в любом случае интереснее своих однокласников. Ей и Гетц-то не конкурент особенно.
Тем более еще не появившийся даже на тестах "Логан". А других машин сопоставимых больше собственно и не предлагается
(если Логан считать - "предлагается") на рынке России.
Из-за чего весь сыр-бор то?Из-за того,что на "Калине" пока нет АКПП?
Зато есть ряд других преимуществ,более весомых-это цена,качество сборки и.т.д.Потенциальные покупатели сделают свой выбор,как они это делают в пользу ВАЗа в сотнях тысяч штук,к примеру за прошлый год.А треп-почему там нет например 3-х литрового движка в модификации или почему ВАЗ не делает автобусы-так и останется пустой болтовней здесь.Потому как основной аргумент-это количество проданных машин,заинтересованность покупателей,в данном количестве и отображаемая.
A что открытие лючка бензобака не из салона - мешает заливать бензин?
Еще одно - в том-же KIA Picanto есть 19 кармашков под разную мелочевку, в Калине - один бардачек + 2 кармана на сидениях...
Автомат это опция! Тот кому хочется взять машину с автоматом должен иметь эту возможность...
Это смешно просто читать Сшей себе чехлы на заказ с 21 кармашком :cool:
самый дешевый Гетц с АКПП - 13550$. Разница с Калиной почти 5500$!
Даже Матиз, который мне, например, по вместимости никак не подходит, да и дизайн убогий, и тот с автоматом - 9500$!
И по безопасности "Калина" с подушкой будет никак не хуже Гетца, а Матиза она и без подушки не хуже 8-)
Вот лючки с приводом напрягаться зимой заставляют - это я видел не раз 8-)
...
Вот лючки с приводом напрягаться зимой заставляют - это я видел не раз 8-)
...
Можно подумать что за это ВАЗ еще и перед каким-то "наблядателем" должен извиняться. Да у этого наблюдателя даже на колеса-то от машины денег нет. похоже. Да и других школьников. Они тут сидят и как все дети мечтают - вот если бы машина была бы по цене велосипеда, да с АКПП (нужна им АКПП - они не умеют машину еще водить), то родители может мне ее и купили бы. Только этим можно обьяснить идитотию, которая присутствует тут по поводу кредитов, АКПП и т.п. "вопросов"
Из-за чего весь сыр-бор то?Из-за того,что на "Калине" пока нет АКПП?
Зато есть ряд других преимуществ,более весомых-это цена,качество сборки и.т.д.Потенциальные покупатели сделают свой выбор,как они это делают в пользу ВАЗа в сотнях тысяч штук,к примеру за прошлый год.А треп-почему там нет например 3-х литрового движка в модификации или почему ВАЗ не делает автобусы-так и останется пустой болтовней здесь.Потому как основной аргумент-это количество проданных машин,заинтересованность покупателей,в данном количестве и отображаемая.
Из-за чего весь сыр-бор то?Из-за того,что на "Калине" пока нет АКПП?
Зато есть ряд других преимуществ,более весомых-это цена,качество сборки и.т.д.Потенциальные покупатели сделают свой выбор,как они это делают в пользу ВАЗа в сотнях тысяч штук,к примеру за прошлый год.А треп-почему там нет например 3-х литрового движка в модификации или почему ВАЗ не делает автобусы-так и останется пустой болтовней здесь.Потому как основной аргумент-это количество проданных машин,заинтересованность покупателей,в данном количестве и отображаемая.
Наблюдателю
Откуда вам знать,сколько людей предпочло бы АКПП на данном автомобиле?
Наблюдателю
Откуда вам знать,сколько людей предпочло бы АКПП на данном автомобиле?
Из-за чего весь сыр-бор то?Из-за того,что на "Калине" пока нет АКПП?
Зато есть ряд других преимуществ,более весомых-это цена,качество сборки и.т.д.Потенциальные покупатели сделают свой выбор,как они это делают в пользу ВАЗа в сотнях тысяч штук,к примеру за прошлый год.А треп-почему там нет например 3-х литрового движка в модификации или почему ВАЗ не делает автобусы-так и останется пустой болтовней здесь.Потому как основной аргумент-это количество проданных машин,заинтересованность покупателей,в данном количестве и отображаемая.
Давайте мыслить своими категориями.Мало ли примеров "нормальной практики" на Западе и полного отсутствия таковой здесь?Или начать перечислять не на одну страницу?Факт,что при полном многообразии на том же Западе люди предпочитают МКПП или квазимеханику.В России-при продажах иномарок-тем более.А затюнить "Калину" тем же вариатором-вполне реально при желании и наличии денег.Пока не серийно.Вы не писали о количестве людей,предпочитающих АКПП на "Калине",вы таковое отсутствие считаете неуважением.Согласно этому утверждению я и спросил у вас-неуважение к кому?Почему вы оперируете покупателя-ми,если данная опция не популярна среди тех же покупателей в принципе по всему миру,и подавно в России?То есть-человек пришел покупать авто,заведомо не интересуясь АКПП-к нему тоже неуважительно отнеслись?А таких подавляющее большинство.К слову о моем опыте,не имеющем отношения к теме-это для примера "Тойота Карина".
...сколько людей готовы заплатить min $3000 за АКПП?
...А затюнить "Калину" тем же вариатором-вполне реально при желании и наличии денег...
... данная опция не популярна среди тех же покупателей в принципе по всему миру?
На бюджетных ино - доплата за автомат 1000-1500 долл. Имхо, это немного за комфорт.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы