Страница 3 из 4
pleschner
https://www.drive2.ru/c/504392713978774019/
Правильное подключение магнитолы — режим АСС
Не моё.
Bosoi
pleschner писал(а):

Bosoi писал(а):
Это как, я по инструкции к тестеру в разрыв да и по видео тоже, не в еду.

цепляешь один щуп на болт клеммы. Второй прижимаешь под клеммой к контакту аккумулятора и снимаешь клемму.
Хотя зачем так - я тоже не очень понимаю.


А-ааааа, я понял это чтоб контролер не сбрасывался и другие настройки, такой способ уже давно практикуют, но не думаю что сильно на измерение повлияет, тот же разрыв.
Некоторые ещё батарейку крону подкидывают, потом аккум отстегивают.
т808 писал(а):

И только так!
Иначе все измерения не имеют смысла.


Вечером померю, сейчас некогда пока, авто нужна на ходу.
Ну почему не имеет смысла покинул что работает сопоставил как держит аккум сделал выводы.
т808
Bosoi писал(а):

Ну почему не имеет смысла


Потому что необходимо узнать ТОЧНО величину тока утечки АКБ на протяжении всего времени СТОЯНКИ авто,
а по теоретическим "сопоставлениям" и тех.хар-кам из мануалов девайсов это невозможно.
Bosoi писал(а):

Вечером померю


Вот тогда картина станет ясна.
Bosoi
т808 писал(а):

Bosoi писал(а):
Ну почему не имеет смысла

Потому что необходимо узнать ТОЧНО величину тока утечки АКБ на протяжении всего времени СТОЯНКИ авто,
а по теоретическим "сопоставлениям" и тех.хар-кам из мануалов девайсов это невозможно.


Ну если быть точными, то тут утечки может и не быть, чистое потребление так сказать в фоновом режиме, на что и нужна батарейка, иначе все девайсы на время замера вообще лучше откинуть от сети, чтоб узнать состояние бортсети в чистом виде так сказать.
т808
Bosoi писал(а):

если быть точными, то тут утечки может и не быть, чистое потребление


Если быть точным,то это "чистое потребление" и называется утечка АКБ.
Именно ее важно знать на конкретном авто,тем более с установленным доп. оборудованием,
для грамотного обслуживания батареи и контроля работы эл.систем.
Остальные замеры с отключениями потребителей,если утечка тока выше ожидаемой.
Bosoi
Работа охранки, БК и прочих девайсов в режиме ожидания ты называешь утечкой.
Я думаю что утечка это неисправность в борт сети. А все остальное это потребление.
т808
Bosoi писал(а):

Работа охранки, БК и прочих девайсов в режиме ожидания ты называешь утечкой.


Не я это называю!
Так уже десятилетиями принято выражаться
- ВЕСЬ ток,утекающий из АКБ во время НЕиспользования авто с подключенными к батарее клеммами называют током утечки.
Bosoi писал(а):

А все остальное это потребление.


Не возражаю!
И даже могу точнее обозвать - это ТОК ПОКОЯ АКБ конкретного авто. Wink
Bosoi
Вот замер фото.
Ни фига магнитола ни чего не жрет при скрученных красным и желтом проводе.

IMG_20180612_193259.jpg
Описание: БК активно магнитола в ожидание еще что нибудь по борту.
Размер файла: 183,87 KB
Просмотрено: 93 раз(а)

IMG_20180612_193259.jpg
IMG_20180612_193323.jpg
Описание: Потребление 0.13
Размер файла: 191,28 KB
Просмотрено: 84 раз(а)

IMG_20180612_193323.jpg
IMG_20180612_193354.jpg
Описание: БК в покое магнитола в ожидание охранка активирована расход 0.07
Размер файла: 125,16 KB
Просмотрено: 89 раз(а)

IMG_20180612_193354.jpg
т808
Bosoi писал(а):

БК в покое магнитола в ожидание охранка активирована расход 0.07


Вот этот замер и нужен был!
Результат довольно приемлемый.
Bosoi
т808 писал(а):

Результат довольно приемлемый.


Конечно, еще если откинуть БК который по документации в покое потребляет до 20mA, магнитолу и охранку, то там почти не останется ни чего.
т808
Bosoi писал(а):

если откинуть......., магнитолу


А ты утверждал,что:
Bosoi писал(а):

Ни фига магнитола ни чего не жрет


Smile
Bosoi писал(а):

если откинуть БК который по документации в покое потребляет до 20mA, магнитолу и охранку, то там почти не останется ни чего.


Можешь попробовать отключить и убедиться,что это не так.
Останется больше половины потребляемого сейчас тока.
За сим проблему можно считать решенной.
За выкладку фоток от форума отдельная благодарность! Good
Bosoi
т808 писал(а):

если откинуть......., магнитолу

А ты утверждал,что:
Bosoi писал(а):
Ни фига магнитола ни чего не жрет


Ну скажем откинуть дисплей с часами, оставив весь другой функционал магнитолы в режиме ожидания.

т808 писал(а):

За сим проблему можно считать решенной.


Ну да, останусь на той схеме подключения магнитолы которая сейчас, красны-желтый вместе и через прикуриватель на постоянном плюсе, всегда под парами и без ключа.
Tratil
Моё мнение такое, что если на проводах от магнитолы висят дополнительные "коробочки" то эту магнитолу нужно тут же сжечь, да бы не мучить ни самого пользователя ни окружающих его беззащитных людей....
Bosoi
Tratil писал(а):

Моё мнение такое, что если на проводах от магнитолы висят дополнительные "коробочки" то эту магнитолу нужно тут же сжечь, да бы не мучить ни самого пользователя ни окружающих его беззащитных людей....


Тогда уж все авто целиком, чего мелочится.
Магнитола тут то причём, борьба то идёт с наводками от борт сети автомобиля.
Tratil
Однажды я ставил пионер в 2107 1981 года, ни наводок, ни шипения просто отлично. А попалась 12 с установленной супрой, так это ад кромешный, вней было слышно всё, и вой генератора и обороты двигателя, короче всё кроме музыки, выше упомянутая коробочка присутствовала. Всё прошло со сменой магнитолы на нормальную, ни коробки ни шумов ни утечек... и это не первый случай. Такая же байда и с дешманскими регистраторами, зарядками и т.д.....
NAUexx
Tratil писал(а):

Такая же байда и с дешманскими регистраторами, зарядками и т.д.....


Про свистящие регики я ему давно уже говорил... Он продолжает верить в то, что установка фильтра в питалово антенны спасёт ситуацию. facepalm
Ещё раз: наиболее эффективно давить помехи в их источнике, а не в приёмнике!
Bosoi
Tratil писал(а):

Однажды я ставил пионер в 2107 1981 года,


Интересно за какие деньги ты его купил в те время и что слушал, радио Энерджи.

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:

NAUexx писал(а):

Про свистящие регики я ему давно уже говорил... Он продолжает верить в то, что установка фильтра в питалово антенны спасёт ситуацию.
Ещё раз: наиболее эффективно давить помехи в их источнике, а не в приёмнике


Если у тебя свистит, то почему должно свистеть у других.
На антенну поставлю попробую конечно.
А я и не пытаюсь бороться с помехами внутри приемника, я пытаюсь отгородить его от них перед ним.
NAUexx
Bosoi писал(а):

Если у тебя свистит, то почему должно свистеть у других.


Да конечно может и не свистеть! Smile
Да только ты проверял? Я тебе рассказывал как. Wink
Bosoi писал(а):

На антенну поставлю попробую конечно.

facepalm
Да не на антенну надо! lol1
Антнена ловит помеху с эфира! Этим фильтром ты от неё не отгородишься!
Перечти ещё раз:
Цитата:

Про природу помех...
Нынешние преобразователи питания построены по импульсной схеме, частота преобразования в которых достаточно высока, если не совру, то на микрухах, архив с которыми лежит выше, она чот за 40 килогерц...
Т.е., мало того, что сиё изделие "пуляется" импульсами в питающую его сеть (читай - в бортовую сеть +12 вольт) так гармоники от частоты преобразования создают ещё и достаточно сильные радиопомехи! И в этом случае провод питания к такому устройству становится излучающей радиоантенной! Приведённый на фотке выше фильтр поможет снизить помехи по питанию, но от помех через эфир он - как зайцу стоп-сигнал!
Именно поэтому шаманства с перекладыванием проводов и ферритовые колечки на проводе питания регика в данном конкретном случае лучше, чем установка данного фильтра.

Tratil
Bosoi
Ставил в эту машину года 4 назад, но если это было не понятно, тогда тебе очень трудно объяснять...

Последний раз редактировалось: Tratil (13 Июня 2018 13:55), всего редактировалось 1 раз
Bosoi
NAUexx писал(а):

Этим фильтром ты от неё не отгородишься!

А я и ставлю фильтр на магнитолу и фильтр на антенну от помех от бортсети, а не от излучающего проводов региков и прочих девайсов.

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

Tratil писал(а):

Bosoi
Свил в эту машину года 4 назад, но если это было не понятно, тогда тебе очень трудно объяснять..


Ну и дописал бы "выпуска".

Последний раз редактировалось: Bosoi (13 Июня 2018 20:42), всего редактировалось 1 раз
NAUexx
Bosoi писал(а):

А я и ставлю

фильтр на магнитолу и фильтр на антенну от помех от бортсети


facepalm
Ну давай... Расскажешь, чо получится. Wink
Bosoi
NAUexx писал(а):

Ну давай... Расскажешь, чо получится


А я уже рассказал что получилось.
Ушли помехи при торможение, когда двиг. глушу, когда вентилятор срабатывает, когда электронную сигарету парю от прикуривателя, перестали свистеть динамики в такт раскрутки двигателя.
Осталось антенну подключить через фильтр, посмотреть что будет.
От эфирных помех защититься сложнее и дело не только в проводе регика, а во всем что нас окружает.
Tratil
Bosoi
А "+" от куда брал?
Bosoi
Tratil писал(а):

Bosoi
А "+" от куда брал?


Магнитола пока от прикуривателя подключена, там посмотрю, если будут работы в районе левого крыла может кину на аккум. + провод.
Tratil
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы