Страница 25 из 27
eugeneA.
-Viewer-
я понимаю) просто к примеру говорю, под электронный не видел просто, ориентируюсь на цену того, что под тросиковый )
eugeneA.
тащем-то приобрел сегодня впуск, новый... бу на разборках стоят почему-то дороже нового... как бы кардинально ситуация не поменялась... возможно какие-то минимальные улучшения и появились...
сброс адаптаций не делал, но менял ресивер примерно часа 2, все это время была снята клема минусовая... они и сами должны были скинуться ведь?
заметил еще, что когда отпускаю газ, выжимаю сцепление - обороты поднимаются (не сильно, может на соточку)... до прошивщика доберусь только в конце августа... пока все грустно ...
-Viewer-
eugeneA. писал(а):

была снята клема минусовая... они и сами должны были скинуться ведь?


Нет. Сбрасывать только программой.
И ещё отглуши усилитель тормозов и посмотри что оно даст.
eugeneA.
-Viewer-
глушили перед тем как дымом проверять, на работе двигателя никак не сказалось тогда, так же поддергивался =(
попробую завтра уже сбросить программой и адаптировать дроссель как по учебнику, разгоняя на 2й до 60 и тормозя двигателем (хотя никогда так не делал (( )
не понимаю, почему он дергается, верхнюю подушку поменял, по электрике проблем нет, грм пробовал перевыстовлять. Как-то позле замены он на 1 зуб не попадал...
-Viewer-
eugeneA. писал(а):

глушили перед тем как дымом проверять, на работе двигателя никак не сказалось тогда,


Тогда дырка во впуск была, а теперь её нет.

eugeneA. писал(а):

грм пробовал перевыстовлять


Не трать время, ремень тут точно не при чём.
eugeneA.
-Viewer- писал(а):

Тогда дырка во впуск была, а теперь её нет.


буду посмотреть, уже завтра... чет задолбался с этим ресивером сегодня...
спасибо![/quote]
Ситрогон
eugeneA.
Тут и к бапке не ходи - ясно, что проблема в заслонке. ЭБУ на определёных оборотах сильно перекрывает впуск, а потом открывает для хх. Обороты ещё большие, а воздуха в горшках нет. Вот и затык происходит от вакуума. Ну а при разгоне та же петрушка - форсы резко вливают и поршни мощно толкают коленвал.
Ты пишешь, что заглушил все трубки на дросселе. Значит ВКГ и абсорбер не очищаются? Вобщем, может ЭБУ и не виновато. Просто впуск неполучает нужного объёма воздуха.
eugeneA.
Ситрогон
Та на ЕГАЗе нет патрубков никаких в дроссель, Вы про угловатый патрубок до дросселя? он не забит. больше патрубков нет.
Остальные:Малый круг ВКГ - тонкий из клапанной крышки идет сразу в ресивер. КПА - в ресивер.
Ну а что заслонка то? она открывается и закрывается... по умолчанию она всегда открыта. АЦП оба "датчика положения" (если их можно так назвать, не сильно разобрался пока во внутренностях электронной заслонки) выдают по таблице... воздух через ДМРВ проходит как по книжке ... 10 кг на хх на 3тыс не помню значений уже, но они тоже по книжке...
адсорбер я глушил, тк где-то вычитал, что через него тоже может сосать воздух - результатов не было, подключил обратно и поменял сам кпа. Малый круг ВКГ я отключал, т.к. на некоторых машинах там вообще заглушка с завода!(возможно потому, что на мех дросселе он идет в дроссель я хз.) результатов отключения - нет. подключил обратно.
тч остается грешить только на эбу...
Я бы подумал, что перелив. но не смотря на то, что свечи в черной копоти, сам электрод белый, что меня вообще путает, всегда считал, что белая - бедная смесь, черная - богатая или саламуалейкум клапана какие-нибудь)... но вот когда они и белые и черные...
NAUexx
eugeneA., кстати... глянул тут внимательней на скрин параметров твоих (правда в другой теме Smile ) и вот что насторожило: напряжение второго ДК - 0,36В.
Оно на прогретом моторе вроде как ниже 0,5-ти опускаться не должно.
Попробуй ка УДК выкрутить, вместо него через переходник вкрути манометр, раскрути мотор до 2500 об/мин. Сколько манометр кажет? Больше 0.1 очка не должен, а если 0,5 и выше - выхлоп забит, моторчику выдыхается тяжко, вот он и "нервничает", задыхается собственным выхлопом, горшки не продуваются нормально.
eugeneA.
NAUexx
Кат-коллектор удалён, вместо него простака с обманкой. И прошивкой под евро 2, по этому и грешу на прошивку. Тк она не сток.

-Viewer-
Тащемто отключил вакуумник, результата нет. Сбросил адаптации опен диагом... поехал пробовать адаптировать дроссель. 6 раз на второй разгонял до 60 и тормозил двигателем до 20, иногда пинки были минимальные, иногда как обычно ... разгоняю до 60 отпускаю газ - пинок. Дальше все нормально, катится ... как толко приближается к 20 км/ч я так понимаю она должна выставить хх, происходит пинок, т.е. она пытается слегка разогнаться, но тут же тормозит ... похоже все же где-то с прошивкой проблема... но почему она подтраивает все равно не понятно...
NAUexx
eugeneA. писал(а):

Кат-коллектор удалён, вместо него простака с обманкой


Хреновая обманка у Вас получилась, ибо фактор старения нейтрализатора по твоему скрину 0,67, а он не должен быть больше 0,6-ти. Возможно, сиё влияет на расчёт смеси.
eugeneA. писал(а):

но почему она подтраивает все равно не понятно...


Если на ХХ, то таки подсос где-то так и не нашли, либо с зажигалкой беда, либо фазы ГРМ.
eugeneA.
NAUexx
Так вот хз, обманка ли или прошивка ...
зажигание хз, лежит в багажнике уже комплект катушек, им по под года, воткнуты вообще новые... свечи уже даже брал иридиевые, с пробегом правда, но что новые обычное, что бу иридиевые - пофиг. Форсы вроде промыты... будет погода, попробую ещё раз не снимая промыть... пропусков то нет ...
По поводу фаз, возможно, опять же в грм лично никогда не лазил - стремно. При замене поршней на безвтык, выставили не правильно, не попали на 1 зуб, если не больше ...) я по маховику выставил вроде как нужно... троить стала заметно меньше, да и ехать начала ... вот нарыл инфу, что лучше выставлять по шестерне коленвала, мол 20й зуб должен смотреть на датчик коленвала... буду проверять так ли это...
но так-то руки уже опускаются ... да и подсос уже искать устал, поменяны уже и резинка щупа и крышка маслозаливная...за этот год уже раза 3-4 приезжал смотреть ...
NAUexx
eugeneA. писал(а):

По поводу фаз, возможно


О, брат... ты даже не представляешь, сколько может в этом месте "псов порыться"!
Начнём ликбез... Smile
eugeneA. писал(а):

лучше выставлять по шестерне коленвала, мол 20й зуб должен смотреть на датчик коленвала


1. 20-ый зуб - это не зуб шестерни КВ. Это зуб задающего (реперного) шкива привода генератора. Шестерня КВ находится под ним, на неё надет ремень ГРМ.
2. По этому зубу ГРМ НЕ ВЫСТАВЛЯЕТСЯ, а проверяется!
Правильно выставленный ГРМ тогда, когда одновременно совпадают метки на маховике (смотровое окно в "колоколе" сцепы) и метки на распредвалах. Вот если всё правильно, то ДПКВ должен "смотреть" на начало 20-го зуба реперного шкива.
Но и это не гарантирует правильного ГРМ! В статике да, а вот в динамике - нет!
Почему? Да потому, что:
1. Может расслоиться резиновый демпфер, на котором установлен реперный диск.
2. Может быть раздавлена шпонка шестерни КВ.
3. Может быть раздавлен прилив на этой шестерне, по которой на ней фиксируется реперный шкив.
4. Может быть разбит паз на реперном шкиве, который встаёт на этот самый прилив в шестерне.
Всё это вызывает "гуляние" момента определения ВМТ 1-го цилиндра со всеми вытекающими... Особенно при знакопеременных нагрузках (отпустил газульку/топнул).
Фоток тут с раздавленными/разбитыми "этими" делами и траблами ими вызываемыми пруд пруди, лень искать. Давай уж сам В поиск! Wink
Кроме того, задающая шестерня РВ также может оказаться "не той системы". Т.е. метка на ней смещена на 2 градуса, чего визуально надо ещё умудриться рассмотреть. Подробности про это здесь.
Такшты... как ни стрёмно тебе лезть в ГРМ, а придётся... если хочешь победить траблу. supercool
Ну, во всяком случае, чтоб быть на 100 пудей уверенным, что пёс не тут порылся.
eugeneA.
NAUexx
спасибо, скорее всего поеду уже правда в след месяце к мастерам, что бы глянули метки , демпфер, шпонку эту... внизу там точно трогать ничего не хочу, если собью все к хренам, то метки точно не выставлю ROFL
Сам я сегодня решил глянуть опять на него.
Попробовал опять выставить по маховику... Не знаю, либо я так задолбался раком стоять, что мне было пофиг, либо реально стало лучше...
Смущает то, что метки на выпускной и впускной шестернях разные... возможно это косяк отливки я хз... получается что метка на выпускной идет почти вровень зубу немного под углом, а метка на впускной, как бы только на половину зуба, другая ее половина между зубами. и сама по себе она больше. По этому я и задался вопросом, а как вообще должны стоять то метки. у меня получается, что Выпуск стоит четко по метке - половиной этого зуба, но при этом получается, что метка впуска переезжает немного вперед...

https://ibb.co/4j91wH0 - уезжающий впуск
https://ibb.co/prqwcqx - и вроде как по метке стоящий выпуск.
NAUexx
eugeneA. писал(а):

трогать ничего не хочу, если собью все к хренам, то метки точно не выставлю


На самом деле, ничего там особо страшного то нет! Если руки не только под ложку заточены, то всё сможешь сделать сам! lol1 supercool
Там всё достаточно очевидно, главное разобрать для ревизии и потом правильно собрать. Wink
eugeneA. писал(а):

Смущает то, что метки на выпускной и впускной шестернях разные..


То, что на фотках - херня. При условии, что метки на маховике "в нулях", начало 20-го зуба напротив ДПКВ и репер по той или иной причине не болтается. supercool
Сей разбег легко может быть вызван растяжением ремня. Кста, вот тебе ещё одна из множества причин дерготни. Smile
А именно, говённый/уставший/вытянувшийся ремень. Pardon
eugeneA.
NAUexx
Спасибо еще раз. Буду посмотреть) других вариантов все равно не осталось, на всякий случай сгоняю еще проверю на подсос воздуха.. мало ли...
Ремень гейтс. от силы тысяч 30 прошел. раньше нареканий по ним не было.
зуб так и не смог посчитать facepalm тупанул, нужно было сфотографировать и спокойно на фотке считать ...
кста, т.е. если я дотянусь до репера рукой просто и попытаюсь его пошевелить, он не должен при этом люфтить? или моих сил будет не достаточно, нужна более серьезна нагрузка?
NAUexx
eugeneA. писал(а):

кста, т.е. если я дотянусь до репера рукой просто и попытаюсь его пошевелить, он не должен при этом люфтить? или моих сил будет не достаточно, нужна более серьезна нагрузка?


Если уж сможешь "поболтать" его рукой, то это явный косяк. Smile
А так да, нужны более серьёзные усилия. Smile
Достаточно глянуть на момент, которым этот шкив должен быть притянут. Wink
Ситрогон
eugeneA.
А может надо смазать шестерни редуктора дросселя? Там самому никак низя раскурочить редуктор, для смазки? Smile
eugeneA.
Ситрогон
они там вообще без смазки изначально, как-то предусмотрено такая система и не изнашиваются при этом. но когда я открывал его, я чуть чуть силиконки туда бахнул))) и на дорожки.. и на шестерни... да не... мне реально кажется что не в этом дело, я тут смотрел видео, у человека педаль НЕМНОГО болталась, в итоге - загорелся чек ))) а у меня все тихо... я к тому, что там же должно быть все четко и в педали и в заслонке и если есть какие-то отклонения, до должен загораться джеки чан...
пока поеду опять на дымо генератор. Сегодня, хотя уже прошло 2 дня почти как я поменял впуск вместе с резинками, заплавали обороты при заводке, причем даже не на холодную... facepalm прогазовал - нормально и целый день больше такого не было...
на крайняк в конце августа буду ставить сток прошивку... тк на нее тоже подозрения, почему пинки такие "фиксированные"... т.е. после замены впуска и перевыставления ремня - пинки когда убираю ногу с педали - пропали (в большинстве случаев), остались только когда катишься на хх, например, на второй передаче 40-30км\ч - все окей, как только подкатываешься к 20 км, она начинает типа разгоняться, но в тот же момент ториозить двигателем, соответственно происходит пинок жесткий.
Ситрогон
eugeneA.
А пошевели ка - фишку датчика скорости... Может она закисла и система Холла сбои даёт.
eugeneA.
Ситрогон
хм, до всех этих манипуляций с заменой впуска и прочих я пробовал даже скидывать вообще эту фишку, т.к как-то заметил в пробке, что когда я уже остановился - стрелка на спидометре только спускается к 0... попробую еще сегодня/завтра дмрв скинуть, попробовать без него покататься и тогда уж и датчик скорости тож. спасибо.
Ситрогон
eugeneA. писал(а):

Ситрогон
хм, до всех этих манипуляций с заменой впуска и прочих я пробовал даже скидывать вообще эту фишку, т.к как-то заметил в пробке, что когда я уже остановился - стрелка на спидометре только спускается к 0... попробую еще сегодня/завтра дмрв скинуть, попробовать без него покататься и тогда уж и датчик скорости тож. спасибо.


Я немного ездил без ДС. Так после ПХХ, при нажатии газа - такой сизый дымища пёр с выхлопа, что сзади-едущих машин небыло видно. Ну и клевки при сбросе газа были неслабые. Отсутствие ДС - влияло на ЭБУ, которое сильно перекрывало байпас хх. РХХ почти перекрывал вход и в поршневой было дикое разрежение, высасывающее масло через каждую дырдочку. Когда установил новый ДС - дыма не стало и переход в ПХХ стал мягче.
eugeneA.
Ситрогон
менять не хочется 400 с копейками рупиев как-никак, брал его новый может год назад примерно (отключился эур, оказалось пред на мозгах умер, а не сам датчик...). Дыма у себя не наблюдаю) гляну что с фишкой может прозвоню его... работает же...
Ситрогон
eugeneA. писал(а):

Ситрогон
менять не хочется 400 с копейками рупиев как-никак, брал его новый может год назад примерно (отключился эур, оказалось пред на мозгах умер, а не сам датчик...). Дыма у себя не наблюдаю) гляну что с фишкой может прозвоню его... работает же...


А менять и не надо. Просто фишку снять-надеть.
Я про абсорбер спросить хочу. В нём атмосферный штуцер не зашлакован пылью? При работе движка, в баке вакуум не образуется?
eugeneA.
Ситрогон
что там с адсорбером смутно себе представляю )) 2 патрубка 1 от адсорбера до КПА и от КПА во впуск я поменял на новые (при замене кпа(недавно совсем)), на тот, который идет от адсорбера в КПА вставил фильтр тонкой очистки... сами штуцера на адсорбере не смотрел... гляну..
по поводу вакуума вообще хз) как узнать?)) бак вроде еще не смяло)))
по диагностике коэффициент продувки большой... все что могу сказать))) по книжке 0-8 %, у меня доходит и до14% на хх..
upd. снял я адсорбер, посмотрел на него и поставил обратно...2 штуцера продуваются. Воздух ну да - грязноватый, вроде не забит, был у меня кусочек мелкий проволоки, я его засунул туда... просто он углом идет и так в нем ничего и не разглядишь ...
кстати достал датчик скорости - по моему моей коробке ***** https://ibb.co/dGWtFdC
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 25 из 27
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы