Страница 3 из 5
andrew73
Тоже столкнулся с проблемой "упавшего света", причем в моем случае это было вызвано отказом рабочего цилиндра гидрокорректора в фаре. Мой метод пригодится для профилактики "болезни". Wink

В фаре (в Киржаче, Бош разбирать не довелось Pardon ) вся внутренняя начинка опирается на три точки: винт регулировки по вертикали, винт регулировки по горизонтали и шарик на штоке цилиндра гидрокорректора. Если последний "умирает", то третьей точкой становится ограничитель, расположенный на внутренней стороне задней крышки блок-фары рядом с креплением цилиндра. А так как он короче миллиметра на три, то и фара начинает светить вниз.

Вот этот ограничитель если смотреть на него при снятой крышке дальнего света:


Общий вид и место где этот ограничитель стоит:


Идея состоит в том, чтобы этот ограничитель нарастить так, чтобы "потеря" гидрокорректора не вызывала неприятного эффекта.

Для этой цели я насадил на него пластмассовую втулку длинной 10мм:

Вырез сделан для более удобного монтажа.

После надевания ограничитель выглядит следующим образом:


После установки - свет "поднялся", неприятных моментов не выявлено. Через недельку заменю гидрокорректор, для возможности регулировки из салона dns4
Gorson
Упавший отражатель поднимается без разбора фары ровно за 15 сек.
olbr
Gorson
Ну опиши как. За 15 секунд ты из салона до капота не дойдешь supercool
Gorson
Крутишь ручку поднимания-опускания против часовой стрелки т.е на опускание до конца, а потом крутишь по часовой стрелке и оптика поднимается снова. Только много крутить не надо, только до тех пор пока подниматься перестанет, а то снова упадёт.
olbr
Gorson
Если крутилки сорваны - крути не крути, хрен чего там подымешь Wink
Без разборки фары исправить ситуацию не удастся. supercool
Gorson
Я у себя только так и поднял. И не только я.
olbr
Gorson
Ну что же, будем считать твой опыт пригодиться для народа, который еще не совсем сломал свои фары Smile
Kostian.
Тоже сорвано крепление.
Снял фары стекло поменять, помыть линзу, и крепление сделать.
Еще не придумали нормальной доработки? чтоб не вываливалось. Кроме как на 2 странице фотка, нету решений?
Proteus
Пля, ну и фары... Нельзя с завода нормальное решение приделать. У меня уже злости не хватает supercool
Одно крепление "восстановил" с помощью пластмассовой втулки от дюбеля (вырезал "юбочку" и натянул на шарик регулировочного винта). Но, по-моему, это не самое хорошее решение...
olbr
Kostian. писал(а):

Тоже сорвано крепление.


Не понятно, как там можно, что то сорвать? Когда разбирал фары - еле снял станину с регулировочных винтов. Может со временем пластик "пересыхает" и становиться ломким? Знаю, что ремкомплект на киржачи хрен найдешь, но это единственный, правильный выход-поменять пластмаски на винтах. supercool
Proteus
olbr
этот пластик становится хрупким. у меня одно крепление так треснуло и разлетелось на куски, а со второго на более-менее серьезной кочке фара слетает (это все на левой фаре). Езжу как мYдак -- никого не слеплю, но и сам как котенок слепой cry
Kostian.
Придумал я крепление. Сегодня буду осуществлять задумку. Потом отчет будет если конечно удачно все пойдет
Proteus
Kostian.
Ждем-с! Drinks or Beer
Kostian.
Как и обещал.
Нарезаем резьбу м3 на регулировочных винтах.
Далее вкручиваем их в фару и одеваем шайбы.
Вытаскиваем пластиковые крепления.
Одеваем планку с модулями ближнего и дальнего света.
С верху одеваем еще одну шайбу, далее пружину, и еще одну шайбу, и закручиваем весь этот бутерброд.
Желательно за контрагаить. И зафиксировать анаэробным герметиком. Я суперклеем капнул сверху на резьбу.
Вот фотки.





Если будут вопросы, отвечу.
mitric
наглядно!
duct
И главное работает. Долго искал шаебочки, пока на глаза не попалась 1 копеечная монета))
Молодец Костян!
EnG1nE
Пластмассовые штуки сделаны не просто так. Твой метод был бы хорош, если бы станина передвигалась строго перпендикулярно регулировочным ручкам, это не так, поэтому у тебя либо все перекосится, либо вообще не будет работать регулировка.
Balance
Ребят а диаметр этой резиновой прокладки которую использовал автор какой? Или диаметр шайбы?
Dron_spb
Balance

с 10 коп монету примерно, толстая и жесткая желательно.
Kostian.
EnG1nE
для этого стоит пружина, по-моему тарельчатую ставил!.
Толком опробовать не успел. еще в армии пока, через 20 дней домой, машинку застрахую и поеду настраивать все и обкатывать.
Balance
EnG1nE писал(а):

Твой метод был бы хорош, если бы станина передвигалась строго перпендикулярно регулировочным ручкам, это не так, поэтому у тебя либо все перекосится, либо вообще не будет работать регулировка.



Помоему по другому сделать сложно. Вариант хороший с использованием пружинки. Еще можно правда попробовать вариант с ваткой и клеем. Обильно смазать шарик на конце регулировочного винта смазкой или вазелином, а в пластмассовый наконечник положить чуток ватки намазанной клеем (как тут предлагали) держаться должно чуть поуверенней... Хотя по большому счету получаться те же сопли только погуще... Smile

И самое главное наконец то собрался духом и решил все таки помыть свои линзы. А заодно и одеть слетевший колпачок на винт регулировки...

По поводу отклейки стекол на киржачаж. Подтверждаю гемор полнейший. На одной фаре оно отошло более менее , на все ушло часа полтора. Фен помогает но не сильно.. На второй фаре был просто алес.. Стекло не отклеивалось ни в какую.. И когда уже оставалось отклеить верхний уголок и половинку верхней стороны стелко треснуло к шутам.... Было обидно до безумия..))))) добив окончательно стекло молотком я и куски еле его повырывал.. Стекла уже перекливались и герметика там было не то что много, а очень много, там не только стекло но и весь декоративный отражатель сидел на герметике (который потом тоже пришлось вырезать) При всем желании вырезать его ножом было бы очень трудоемко..

Незнаю сколько там герметика было с завода может оно срезается легко.. Но если уже стекло переклеивалось и туда впендюрили полтубы лучше не заморачиваться..

Лучше поехать и купить сразу стекла, а старые побить молотком... Времени останется масса, которое можно потратить на что нить полезное...
ВиталийЖ
Добавлю и я свои пять копеек. Сразу отмечу, что фары пока не собраны, т.к. устанавливаю туда би валео нью с ксеноном хелла 4.1 D1S.

100_0982.JPG
Описание: В ино. фарах часто встречается такое креппление станины с модулями.
Размер файла: 69.15 KB
Просмотрено: 371 раз(а)

100_0982.JPG
100_1385.JPG
Описание: Заказал у токаря вот такие винты
Размер файла: 63.08 KB
Просмотрено: 334 раз(а)

100_1385.JPG
100_1382.JPG
Описание: Вот так винты встали в фару
Размер файла: 51.47 KB
Просмотрено: 347 раз(а)

100_1382.JPG
100_1391.JPG
Описание: Для установки втулок немного расточил отверстия(сделал из круглых квадратные)
Размер файла: 51.07 KB
Просмотрено: 357 раз(а)

100_1391.JPG
100_1389.JPG
Описание:
Размер файла: 46.58 KB
Просмотрено: 358 раз(а)

100_1389.JPG
100_1384.JPG
Описание: заодно внедрил привод корректора от мазды3
Размер файла: 51.49 KB
Просмотрено: 373 раз(а)

100_1384.JPG

Последний раз редактировалось: ВиталийЖ (03 Октября 2011 23:47), всего редактировалось 1 раз
Gloom
ВиталийЖ
Good
это уже серьезно....
Glan
ВиталийЖ писал(а):

заодно внедрил привод корректора от мазды3


управлять чем будешь?
ВиталийЖ
Колесиком от шнивы, на столе соединял - все отлично работает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы