Тоже столкнулся с проблемой "упавшего света", причем в моем случае это было вызвано отказом рабочего цилиндра гидрокорректора в фаре. Мой метод пригодится для профилактики "болезни".
В фаре (в Киржаче, Бош разбирать не довелось
) вся внутренняя начинка опирается на три точки: винт регулировки по вертикали, винт регулировки по горизонтали и шарик на штоке цилиндра гидрокорректора. Если последний "умирает", то третьей точкой становится ограничитель, расположенный на внутренней стороне задней крышки блок-фары рядом с креплением цилиндра. А так как он короче миллиметра на три, то и фара начинает светить вниз.
Вот этот ограничитель если смотреть на него при снятой крышке дальнего света:
Общий вид и место где этот ограничитель стоит:
Идея состоит в том, чтобы этот ограничитель нарастить так, чтобы "потеря" гидрокорректора не вызывала неприятного эффекта.
Для этой цели я насадил на него пластмассовую втулку длинной 10мм:
Вырез сделан для более удобного монтажа.
После надевания ограничитель выглядит следующим образом:
После установки - свет "поднялся", неприятных моментов не выявлено. Через недельку заменю гидрокорректор, для возможности регулировки из салона