Обновлю свой отчёт.
лада гранта норма с акпп 2013, пробег 76 тыс км.
На 70 тыс. поменял ремень грм с 2-мя роликами - Gates power grip вроде так. Старый бы еще походил, но решил не рисковать - движок ведь втыковый. За замену отдал 4 950 рублей - 3 450 ремень и ролики, 1 500 рублей - работа.
На следующий год думаю всё-таки прикупить поршня с проточками, поставить и не бояться за оборванный ремень.
Весной поменял масло, залил корейский KIXX 10w40, решил съэкономить, как оказалось, зря - сначала вроде норм, но сейчас не нравится - по трассе покатался, масло начало угорать, осенью поменяю, обратно шелл хеликс залью.
Поменял ремень генератора, он же Гура с роликом натяжным, по цене уже не помню, срезало один ручеек на ремне - как и почему х. з.
Обнаружил случайно.
В этом году в июле в Башкирию съездить не получилось - съездил только на море, в Архипо-Осиповку.
Сгорела одна катушка зажигания, купил - 980 рублей, поменял, естественно, сам.
А так больше особо ничего не происходит, только лампочки дхо стабильно мрут, заразы, каждые 2-3 месяца одна из двух перегорает, задолбали уже.
Третий год езжу со сколом на лобовом, надо бы поменять, но как-то и руки не доходят, и денег жалко.
В ходовую, кроме замены шаровой и рулевого наконечника в прошлом году еще не лазил.
В общем, пока еще двигаемся без проблем.
Надоела, конечно эта гранта уже мне, но сменить машину у меня пока что денег нет и не предвидится, а жаль
Б/у машину уже не хочу, а на новую ту же гранту или калину добавлять 200-300 тысяч рублей (при условии, что эту продам за 300-320 тыс) не имею возможности, да и брать с новья грантокалину - шило на мыло менять крайне не хочется.