mmart писал(а):В астре Н ни разу на 18 ничего не крутил. Торксов до попы всяких и Т-шки и Е-шки, но чтобы рожковый на 18 - ни разу не было. Хотя я вроде уже до фига в них делал всего (у меня много их было и сейчас осталась одна).
стойки стаба оригинал на 18
болты суппортов на 18
d_core
На форуме 18 лет
Сообщения: 2343
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21102'01->AstraHCaravan 1,8MT'08->HCaravan 1,9cdtiMT'08->Citroen C-Crosser 2.2 HDi MT'08->Freelander2 HDi MT'13 +
Crazy Squirrel писал(а):болты суппортов на 18
+1 Я малость прифигел... Благо нашёл за 30 минут у человека такой. Теперь в наборе лежит ключ на 18.
mmart
На форуме 18 лет
Сообщения: 887
Откуда: неместный я
Авто: снова жопель
Crazy Squirrel писал(а):стойки стаба оригинал на 18
Это я на СТО всегда менял... Не в теме.
Crazy Squirrel писал(а):болты суппортов на 18 facepalm
Ыыы. Буквально пару месяцев назад крутил. Ключа на 18 не имею.
Размер не помню. Головняка не было точно. Либо я другим размером крутил, либо у меня другие болты.
Ну, пара мест допустим есть. Но больше-то негде там на 18 пихать уже.
mmart писал(а):Ыыы. Буквально пару месяцев назад крутил. Ключа на 18 не имею. wwow Размер не помню. Головняка не было точно. Либо я другим размером крутил, либо у меня другие болты.
я один открутил головкой на 19, в итоге болт застрял в ней, потом осенило, что болт на 18
он еще в ржавчине, поэтому нормально крутится 19-м, но лучше 18
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Подскажите, пожалуйста, что там и как мазать надо. Вот здесь правильно написано?
"При каждой замене тормозных колодок на автомобиле Opel Astra в обязательном порядке проверяйте состояние защитных пластмассовых колпачков направляющих пальцев, а также перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта."
http://opelastrah.ru/zamena-tormoznyh-kolodok-tormoznyh-mehanizmov-perednih-koles.html
mmart
На форуме 18 лет
Сообщения: 887
Откуда: неместный я
Авто: снова жопель
Правильно. Если пробег небольшой, то и мазать ничего не придётся. Если мазать будешь - надо смазку специальную.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Мануал покурите, а то понамажете сейчас. Я тоже думал что надо мазать, пока мануал не покурил. И там строго сказано ничем не мазать, только очистить и все.
mmart
На форуме 18 лет
Сообщения: 887
Откуда: неместный я
Авто: снова жопель
Kirill111, в мане написано чистить и мазать, если ход затруднён. По факту я хз чё с ним делать чтобы до 100 тыс.км. там чего-то затруднялось. Ну, если тока Питер какой-нить с их влажностью...
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
Kirill111 писал(а): Я тоже думал что надо мазать, пока мануал не покурил. И там строго сказано ничем не мазать, только очистить и все
не путай опель и автомобиль
RoN
На форуме 19 лет
Сообщения: 23521
Спереди мазать вам ниче не надо, сзади только пальцы под пыльниками.
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
McRae писал(а):не путай опель и автомобиль
конструкция спереди одинаковая с бнв.
Сзади как в тазу.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Эммм.. Спереди и сзади конструктив как бэ одинаков.
RoN
На форуме 19 лет
Сообщения: 23521
Kirill111 писал(а):Эммм.. Спереди и сзади конструктив как бэ одинаков.
Только не на астре.
Мы с белкой ему позавчера меняли. Сзади как на тазу, пальцы в скобе елозят, спереди палец неподвижен, суппорт по пальцам елозит.
Последний раз редактировалось: RoN (14 Октября 2013 17:13), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
RoN писал(а):Kirill111 писал(а):Эммм.. Спереди и сзади конструктив как бэ одинаков.
Только не на астре.
Жесть
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
при чем тут конструктив? он одинаков почти у всех машин. вопрос в материалах и характеристиках. если в бмв тормоза рассчитаны на периодические оттормаживания с 220 до 40, то в попеле максимум со 180. разница значительно отсюда и смазка/не смазка и т.п. мелочи.
RoN
На форуме 19 лет
Сообщения: 23521
McRae
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
McRae писал(а):при чем тут конструктив? он одинаков почти у всех машин. вопрос в материалах и характеристиках. если в бмв тормоза рассчитаны на периодические оттормаживания с 220 до 40, то в попеле максимум со 180. разница значительно отсюда и смазка/не смазка и т.п. мелочи.
Попели разные бывают, есть значительно быстрее наших бнв
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
Kirill111 писал(а):McRae писал(а):при чем тут конструктив? он одинаков почти у всех машин. вопрос в материалах и характеристиках. если в бмв тормоза рассчитаны на периодические оттормаживания с 220 до 40, то в попеле максимум со 180. разница значительно отсюда и смазка/не смазка и т.п. мелочи.
Попели разные бывают, есть значительно быстрее наших бнв
там и тормоза другие, ведь так?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Другие по размеру, а конструктив не знаю. Может и такой же.
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
Kirill111 писал(а):Другие по размеру, а конструктив не знаю. Может и такой же.
на опц уже многопоршневые системы
RoN
На форуме 19 лет
Сообщения: 23521
кстати интересно а скоко у меня поршней
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Норм
Но мы же про пальцы и пыльники. Впрочем похъ.
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
RoN писал(а):кстати интересно а скоко у меня поршней
ты и этого не знаешь?
и визуально определить не можешь?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
RoN писал(а):кстати интересно а скоко у меня поршней
Скорее всего один. БМВ не особо парится по их кол-ву, они тупо увеличивают диаметр. Да и сила не в кол-ве поршней по большому счету, а именно с диаметре суммарном. Большее кол-во поршней всего лишь позволяет прижимать равномернее большую колодку.
RoN
На форуме 19 лет
Сообщения: 23521
McRae
а я и не рассматривал особо.
Вот ща про тормоза заговорили я и задумался.
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Kirill111
Логично... я в принципе понимаю это.
просто заинтересовался по поводу своих.
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
много поршней - стабильнее температурный режим тормозной жижи, не вскипятишь ее как на однопоршневых
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы