Страница 1 из 1
SDRIVER
Просто факт про качество Мерседесов и про отношение компании к клиентам. А вы говорите АВТОВАЗ. Smile
Цитата:

Самый дорогой автомобиль в мире ? внесенный в Книгу рекордов Гиннесса и выпущенный всего в пяти экземплярах Mercedes-Benz AMG CLK-GTR ? доставил своим хозяевам столько проблем, что они вынуждены были подать в суд на DaimlerChrysler. Машина, купленная за 1,7 млн. долларов, смогла проехать всего 10 кварталов, после чего начала разваливаться. Отремонтировать свой суперкар представители DaimlerChrysler не смогли.

Когда владелец американской компании Grand Prix Motors, торгующей дорогими эксклюзивными автомобилями, Марк Джонсон в 2004 году приобрел Mercedes-Benz AMG CLK-GTR за 1,7 млн. долларов, он даже не мог предположить, сколько проблем доставит ему эта супермашина.
Отличная пиар-кампания автомобиля, занесение его в Книгу Гиннесса как самой дорогой серийной машины, и факт того, что это авто является единственным в США (таких машин было выпущено пять штук), обещали не только скорую продажу этого Mercedes-Benz, но и солидную прибыль ? цену на него установили в 2,5 млн. долларов.
Однако на первом же тест-драйве с потенциальным покупателем суперавтомобиль смог проехать всего 10 кварталов, после чего у него загорелась лампочка датчика масла. Машину из углепластика, 6,9-литровый 12-цилиндровый движок которой развивает скорость до 320 км/час (а до 200 км она разгоняется всего за 9,9 секунды), буквально пришлось вручную толкать до гаража.
Уже на месте выяснилось, что проблема с давлением масла в двигателе у машины не единственная ? полетела не только трансмиссия, но даже гидравлические стеклоподъемники. В сервис-центре DaimlerChrysler Марку Джонсону было предложено доставить машину в центр Mercedes во Флориде, что обошлось владельцу еще в 10 тыс. долларов.


Однако специалист, специально присланный из Германии, так и не смог разобраться, в чем дело. Как сказано в пресс-релизе компании Grand Prix Motors, мастер только смог констатировать, что машина нуждается в замене двигателя. Но такой ремонт в сервис-центре делать отказались.

После почти двухлетнего спора с DaimlerChrysler Марк Джонсон решил добиваться правды в суде. Ответчиком по его иску выступает не только сам концерн, но и представительство Mercedes-Benz в США, а также ателье Mercedes-AMG GmbH, которое участвует в выпуске редких машин немецкого концерна.


?Сам по себе автомобиль просто великолепен, и мы думали, он станет главной жемчужиной в нашей линейке машин?, ? говорит Марк Джонсон. Но, к сожалению, ?этот Mercedes оказался экзотическим совсем в другом смысле?, добавляет он. В своем иске американский дилер требует от автопроизводителя не только вернуть ему полную стоимость машины, но и возместить все другие затраты, связанные с попыткой восстановить суперкар, ? всего почти 2,3 млн. долларов.
?Мы просто ошеломлены нежеланием DaimlerChrysler признать существующие дефекты в их автомобиле. Это первый подобный случай в нашей практике, а ведь мы торгуем дорогими автомобилями с 1983 года. Очень досадно, что дело все-таки дошло до суда, но ведь надо понять и нас ? мы не может продать за более чем 2 млн. долларов автомобиль, который представляет из себя металлолом?, ? жалуется Джонсон. Представительница Mercedes-Benz в США Донна Болад в эфире телекомпании CNN отказалась комментировать предстоящее судебное разбирательство, так как спорная машина была куплена напрямую в Германии, а не через американское представительство концерна. Немецкие представители концерна также отказались пояснить существующие претензии к их эксклюзивной машине

http://vzglyad.ru/top/

[/b]
Demolition_Man
может его специально сделали для автоподставы, типа удар и разваливается...
svl103
Владельцу нужно было свой мерин в Россию доставить. Здесь бы его за пару дней восстановили в любом гараже. Very Happy Very Happy Very Happy
Автол
Млять, ну надо же быть взрослыми людьми...
В Инете это называется БАЯН!
100 лет назад у газетчиков это называлось УТКА!
Стоимость силовой и ходовой части вместе взятой едва ли превышает 2-3% от стоимости такого автомобиля... а про стеклоподъемники вообще РЖУНИМАГУ.
мим
Тут тоже "утка"? Laughing http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2006/06/20/1204241
Цитата:

Mercedes-Benz SLR McLaren попали под отзыв

Американское отделение Mercedes-Benz объявило о начале процедуры добровольного отзыва родстеров SLR McLaren 2005 и 2006 годов выпуска из-за проблем с генератором. По сообщению компании, при экстремальных условиях эксплуатации температура в моторном отсеке поднимается до значений, превышающих максимально допустимые для генератора; при этом возникает опасность возгорания. Поврежденный генератор не может вырабатывать достаточно тока для питания электросистемы автомобиля.

При этом непосредственной опасности для водителя и пассажиров не возникает, так как при снижении напряжения в бортовой сети вначале появляется предупреждающий сигнал на приборной доске и отключаются некоторые вспомогательные устройства ? кондиционер, радио и т.п.



Если напряжение продолжает падать, на дисплее появится требование к водителю немедленно остановить машину. В этом случае следует обратиться к авторизованному дилеру Mercedes-Benz, который бесплатно установит дополнительное охлаждение моторного отсека, установит новый контрольный блок и генератор.

WizardOz
ВАЗ проплатил статейки, чтобы поднять престиж наших машин Smile :cool:
Не с тех начали... Smile
SDRIVER
Автол писал(а):

Млять, ну надо же быть взрослыми людьми...
В Инете это называется БАЯН!
100 лет назад у газетчиков это называлось УТКА!
Стоимость силовой и ходовой части вместе взятой едва ли превышает 2-3% от стоимости такого автомобиля... а про стеклоподъемники вообще РЖУНИМАГУ.



Ну конечно конечно!! Когда это касается иномарок то это всегда утка. Smile КАк же они же не ломаются это происки врагов. Сидят ночами и выдумывают пакостные новости про Мерседес. Но как только кто нибудь что нибудь напишет про ВАЗ так все это истина. ВАЗ отстой!
Sherhan
Доля брака у Мерседес ничтожно мала по сранению с долей брака АвтоВАЗ'а. Если даже предположить, что действительно перечисленные узлы вышли из строя, то отношение фирмы-производителя к конкретным проблемам конкретного автомобиля, описанное в посте - чистой воды флуд и фантастика.
Репутация зарабатывается десятилетиями и никто ее не будет терять из-за одной криво собранной машины. Думаю если-бы это была реальная проблемма, клиенту просто-бы заменили машину, а мастеров, инженеров и начальников смен вместе с поставщиками комплектующих сношали долго и жестко.
Статейка попахивает залипухой, причем дешевой.
SDRIVER
Sherhan писал(а):

Доля брака у Мерседес ничтожно мала по сранению с долей брака АвтоВАЗ'а. Если даже предположить, что действительно перечисленные узлы вышли из строя, то отношение фирмы-производителя к конкретным проблемам конкретного автомобиля, описанное в посте - чистой воды флуд и фантастика.
Репутация зарабатывается десятилетиями и никто ее не будет терять из-за одной криво собранной машины. Думаю если-бы это была реальная проблемма, клиенту просто-бы заменили машину, а мастеров, инженеров и начальников смен вместе с поставщиками комплектующих сношали долго и жестко.
Статейка попахивает залипухой, причем дешевой.


ГЫ получается что доля брака 20%. Они 5 машин не смогли нормально собрать. Это практически ручная сборка была. Посмотрите на цену машины!!! За 1,7 млн долларов купить ведро с гайками. И компания просто пинает своего клиента. Мерс не признает дефекты а официальный дилер не хочет ремонтировать.
Заменили наверно клиенту машину если бы серийная была, а машину которых всего 5 штук и которая стоит 1,7 млн наверно не так то просто заменить
Sherhan
SDRIVER писал(а):

ГЫ получается что доля брака 20%. Они 5 машин не смогли нормально собрать. Это практически ручная сборка была. Посмотрите на цену машины!!! За 1,7 млн долларов купить ведро с гайками. И компания просто пинает своего клиента. Мерс не признает дефекты а официальный дилер не хочет ремонтировать.
Заменили наверно клиенту машину если бы серийная была, а машину которых всего 5 штук и которая стоит 1,7 млн наверно не так то просто заменить


Не совсем 20%, точнее совсем не 20.
Фуфло а не статейка, в желтой прессе много чего пишут.
Вообще тема для курилки.
OFF
BBKing
По поводу качества меринов. С тех пор как их купили америкосы, машины из года в год становятся все говеннее. И вообще Мерин на 26 месте по качеству (потребительские тесты в США). Первые строчки занимают японцы.
Ломабтся мерины тоже регулярно. Просто сама машина хорошая, поэтому на подобные мелочи закрывают глаза. + Имидж, конечно.
Рефулер
Живой пример,вчера отогнал свою рабочую БМВ750(66 кузов)в сервис.Пробег 21000 км.,стала дёргаться на ходу.Приговор-масло в первом цилиндре,гарантийный случай.Мастер-приёмщик сказал"Было уже такое".Машина стоимостью 140000 евро ходит год или 21000км.,что наступит раньше!Кстати,до этого 3 года работал на "Мерине",в 220 кузове,из сервиса не вылезал,вот ВАМ немецкое качество.НЕ БАЯН-собственный опыт,хорошо,что не за свои деньги!
molot.o.k.
BBKing писал(а):

По поводу качества меринов. С тех пор как их купили америкосы, машины из года в год становятся все говеннее. И вообще Мерин на 26 месте по качеству (потребительские тесты в США). Первые строчки занимают японцы.
Ломабтся мерины тоже регулярно. Просто сама машина хорошая, поэтому на подобные мелочи закрывают глаза. + Имидж, конечно.



Вообще то это они купили америкосов. Компания ныне даймлер-крайслер завается. Вообще про падующее качество пристижных марок из бундеса тема интернетовский мегадаян. тематические форумы БМВ, Мерседес завалены подобным флудом. От себя добавить ниче не могу т.к. не имел ни того ни другого в нью виде Sad. Хотя все знакомые с 3-леток престижных пересели на новых японцев средних. И в общем нахваливают. Хотя может и это пройдет.
mial
Я не знаю баян это или не баян, на мерсах не ездил, но захотелось написать про хваленое немецкое качество и отношение к клиенту. По своей работе я занимаюсь станками с ЧПУ, конкретно деревообрабатывающими. Есть такая фирма в Германии Grecon входящая в группу Вайнинг, она выпускает пресса для сращивания древесины по длине. Есть у нас такой пресс, лтработал он 4 года, честно скажу проблем не было практически ни каких. Не считая выхода из строя пары датчиков. Задумало наше руководство несколько его модернизировать, пресс выпускается в нескольких модификациях, как бы сделать апгрейд до следующего уровня. Сделали заказ, подписали контракт, где кстати было оговорено, что монтаж новых блоков мы будем осуществлять своими силами, возражений на счет этого у фирмы поставщика не было. Короче, пришло оборудование, смотировали все как есть строго по документации, а он не работает, в блок с AS-i не прописан адрес ( нужен специальный прибор которог у нас естественно нет) не работает Profibus, нет связи с частотниками, лано звоним на фирму, что делать, а они у нас все четко, сами дураки, человек который занимался проектом уехал в отпуск, типа ищите свои косяки. Ну мы перепроверили, все ок, пригласили на всякий случай еще специалиста с фирмы посредника, тот проверил, вообщем после долгих переговоров и прямых угроз, косяки в программе (кто знает S7-300) были исправлены с помощью удаленной диагностики (через модем), причем не за свой счет, а за счет фирмы посредника, немцы своей вины не признали ( косячная прога, ошибки в коплектации). Мне это стоило месяца постоянной нервотрепки. У нас много немецкого оборудования, и сказать что оно надежней чем тоже итальянское я не рискну. А стоит кстати раза в 1.5 дороже.
eKzplorer
А этого мерина все-еще продают :)

http://www.grandprixsales.com/highlines.htm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы