SH102 писал(а):Спосибо.
Но могу сказать одно - на 8вэ больше не сяду !!!!!!!!!!!!!
Да?
Ну а я пока сижу на ней... До переделки конечно не дойду, но... МОЛОДЕЦ, ЗЕМЛЯК!!!snow02rus писал(а):Ты крут! Сам скоро буду вешать 8v инж на 083 мотор, ищу пока запчасти подешевше... Жаль что 16v в зубле будет вызывать неуёмную жажду наживы у лиц в погонах, посему только 8v...
Да, кстати - а ДПРВ - это т.н. "датчик фазы" ?
Смысла нет делать из карба инж8вэ, делай сразу 16вэ.
Да, ДПРВ - да, датчик фазы.Чубайс АБ писал(а):нифига се.. да ты молодец. тока вот думаю что при снятии с учета проблем будет, ведь был 8 кл. а стал 16 я правильно понял?. тыж наверняка енто все не оформлял. а так гуд. кстати подскажи плиз адресок разборки в бибирево. там только вазы?
да, насчет проблем при снятии думал. Но пока в планах нет продавать свою зеленуху!!!!
В биберево токо вазы, есть ВСЕ.SH102 писал(а):Смысла нет делать из карба инж8вэ, делай сразу 16вэ.
Да, ДПРВ - да, датчик фазы.
Меня тоже жутко ломает делать 8v, но как быть с техосмотром? Каждый год приходится искать блат, всё дороже и труднее выходит... значит может наступить момент когда придётся проходить самому... Ведь с 16в башней на ТО адназначна завернут, не перекидывать же раз в год бошки...snow02rus писал(а):Афтара поддерживаю - 8v не рулит ни разу))) Гидрики и вдвое больше клапанов - решают! Ещё вопрос родился - поршня-то точеные поставил? В смысле обрыв ремня ГРМ не страшен?
Поршня простые 2112, токо на сотку полнее чем были. На грм особо не заморачивался, поставил Гэйтс усиленный. Если вранет то буду 1.6-1.7 сразу делать.snow02rus писал(а):SH102 писал(а):Смысла нет делать из карба инж8вэ, делай сразу 16вэ.
Да, ДПРВ - да, датчик фазы.
Меня тоже жутко ломает делать 8v, но как быть с техосмотром? Каждый год приходится искать блат, всё дороже и труднее выходит... значит может наступить момент когда придётся проходить самому...
Ведь с 16в башней на ТО адназначна завернут, не перекидывать же раз в год бошки...
НЕТ, на зубиле прокатывает, т.к. машина СНЯТА С ПРОИЗВОДСТВА И ДОПУСКАЕТ ЗАМЕНУ АГРЕГАТОВSH102 писал(а):snow02rus писал(а):SH102 писал(а):Смысла нет делать из карба инж8вэ, делай сразу 16вэ.
Да, ДПРВ - да, датчик фазы.
Меня тоже жутко ломает делать 8v, но как быть с техосмотром? Каждый год приходится искать блат, всё дороже и труднее выходит... значит может наступить момент когда придётся проходить самому...
Ведь с 16в башней на ТО адназначна завернут, не перекидывать же раз в год бошки...
НЕТ, на зубиле прокатывает, т.к. машина СНЯТА С ПРОИЗВОДСТВА И ДОПУСКАЕТ ЗАМЕНУ АГРЕГАТОВ
а чего? совсем трудно енто оформить?? у меня товарисч 14-ю купил не так давно 1,6 16v с завода (с нуля так сказать) там даже крышка верхняя (пластиковая) подпилена т.к. не влазила в подкапотное..... ну тянет блин зараза-ракетаFishman писал(а):SH102 писал(а):snow02rus писал(а):SH102 писал(а):Смысла нет делать из карба инж8вэ, делай сразу 16вэ.
Да, ДПРВ - да, датчик фазы.
Меня тоже жутко ломает делать 8v, но как быть с техосмотром? Каждый год приходится искать блат, всё дороже и труднее выходит... значит может наступить момент когда придётся проходить самому...
Ведь с 16в башней на ТО адназначна завернут, не перекидывать же раз в год бошки...
НЕТ, на зубиле прокатывает, т.к. машина СНЯТА С ПРОИЗВОДСТВА И ДОПУСКАЕТ ЗАМЕНУ АГРЕГАТОВ
а чего? совсем трудно енто оформить?? у меня товарисч 14-ю купил не так давно 1,6 16v с завода (с нуля так сказать) там даже крышка верхняя (пластиковая) подпилена т.к. не влазила в подкапотное..... ну тянет блин зараза-ракета
14-я с 1.6 16вэ с завода ? сильно сомневаюсь. Скорее мастерили в сервисе при автосалоне. ))))Fishman писал(а):а чего? совсем трудно енто оформить?? у меня товарисч 14-ю купил не так давно 1,6 16v с завода (с нуля так сказать) там даже крышка верхняя (пластиковая) подпилена т.к. не влазила в подкапотное..... ну тянет блин зараза-ракета
Уже не в первый раз слышу про самары с 1.6 16v... Что это за машины - неужели заводские, кто знает? svl103 писал(а):По ходу ты не Кока-колу пил, а чего-то погорячее, коль тебя на такие подвиги подвинуло. Согласен с GENA - проще взять готовую.
Кому как)))svl103 писал(а):По ходу ты не Кока-колу пил, а чего-то погорячее, коль тебя на такие подвиги подвинуло. Согласен с GENA - проще взять готовую.
Вот это точно, не кока-кола была!!!
Я вооще понять не в силах, зачем все это?svl103 писал(а):По ходу ты не Кока-колу пил, а чего-то погорячее, коль тебя на такие подвиги подвинуло. Согласен с GENA - проще взять готовую.
ОК. Свою я бы скинул за 4500 + 450 что ушло на постройку и что я за 5 возьму ? тот-же 01-02 год? Из которых 95% уже ведра с болтами ?SH102 писал(а):Если есть вопросы - пишите !
Прошивка пока стоит родная (8 кл.)?yurich писал(а):SH102 писал(а):Если есть вопросы - пишите !
Прошивка пока стоит родная (8 кл.)?
Нет, уже прошил стоковую 16вэ без датчика фаз. Разница есть но не большая.SH102 писал(а):svl103 писал(а):По ходу ты не Кока-колу пил, а чего-то погорячее, коль тебя на такие подвиги подвинуло. Согласен с GENA - проще взять готовую.
ОК. Свою я бы скинул за 4500 + 450 что ушло на постройку и что я за 5 возьму ? тот-же 01-02 год? Из которых 95% уже ведра с болтами ?
Все правильно! То же ведро с болтами, но 16 клапанное! 8-) Что у тебя и получилось. Так что примерно то же самое.