Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Перебои в системе зажигания,2 и 3 цилиндр.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Перебои в системе зажигания,2 и 3 цилиндр. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MaxKOE



На форуме 11 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 15:19
Ответить с цитатой

Во время движения на оборотах более 3 тысяч загорается лампочка "Chek...". Добавляешь газу, машина как привязанная. Звук как у трактора. Боротовой компьютер "Штат" показывает три ошибки:
1.Перебои в системе зажигания .
2.Перебои в системе зажигания-2 цилиндр.
3.Перебои в системе зажигания-3 цилиндр. Если на месте увеличиваю обороты до 5 тысяч, ошибка не появляется. Появляется только под нагрузкой, т.е. только в движении на любой передаче. Глушу машину(в движении), сразу завожу-бежит как новая, но только до 3 тысяч оборотов. Заменил свечи, провода высокого, МЗ и топливный фильтр. Результат нулевой. Если МЗ, то почему без нагрузки ошибка не появляется?
Заранее спасибо за совет.

_________________
ВАЗ 2112 ерундит

Последний раз редактировалось: MaxKOE (19 Июня 2006 16:21), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
MaxKOE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 15:29
Ответить с цитатой

MaxKOE писал(а):
Во время движения на оборотах более 3 тысяч загорается лампочка "Chek...". Добавляешь газу, машина как привязанная. Звук как у трактора. Боротовой компьютер "Штат" показывает три ошибки:
1.Перебои в системе зажигания .
2.Перебои в системе зажигания-2 цилиндр.
3.Перебои в системе зажигания-3 цилиндр. Если на месте увеличиваю обороты до 5 тысяч, ошибка не появляется. Появляется только под нагрузкой, т.е. только в движении на любой передаче. Глушу машину(в движении), сразу завожу-бежит как новая, но только до 3 тысяч оборотов. Заменил свечи, провода высокого, МЗ и топливный фильтр. Результат нулевой.
Заранее спасибо за совет.



Новый МЗ не равно рабочий МЗ.

Если есть возможность - возьми у кого-нибудь напрокат.

ИМХО

Может и провода "не очень".

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lev_Ig
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 2197
Откуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО
Авто: ВАЗ 2112, 1.6 л, 16 кл., 120 л.с., Снежка
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 15:40
Ответить с цитатой

MaxKOE
Похоже, что МЗ, а то что поставил новый не говорит о его нормальной работоспособности (как и выше тебе сказали).

_________________
Вернуться к началу
Lev_Ig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Custodian



На форуме 11 лет
Сообщения: 21
Откуда: Москва
Авто: Вазик 2115
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 17:23
Ответить с цитатой

MaxKOE писал(а):
Во время движения на оборотах более 3 тысяч загорается лампочка "Chek...". Добавляешь газу, машина как привязанная. Звук как у трактора. Боротовой компьютер "Штат" показывает три ошибки:
1.Перебои в системе зажигания .
2.Перебои в системе зажигания-2 цилиндр.
3.Перебои в системе зажигания-3 цилиндр. Если на месте увеличиваю обороты до 5 тысяч, ошибка не появляется. Появляется только под нагрузкой, т.е. только в движении на любой передаче. Глушу машину(в движении), сразу завожу-бежит как новая, но только до 3 тысяч оборотов. Заменил свечи, провода высокого, МЗ и топливный фильтр. Результат нулевой. Если МЗ, то почему без нагрузки ошибка не появляется?
Заранее спасибо за совет.


Тоже самое и у меня:
0300 - множественные пропуски в зажигании
0303 - пропуски в третьем целиндре
0302 - пропуски во втором целиндре

Данные ошибке возникают только при нагрузке на двигатель в пределах 2 500 - 2 700 оборотов.......... ЧД сначала мне подмигивает, потом мило улыбается минут 20 - 40, далее тухнет. При этом движок ведет себя намана!!!
При более длительных и более сильных нагрузках свыше 2 700 - 3 000 мозги отключают пару горшков (2,3).....


От этого избавлялся двумя способами:
1. сброс ошибки через МК(не глуша движок, на ходу)
2. глушение двигателя с последующим стартом, при этом хоть сразу заводи, хоть жди когда остынет, прабла пропадает сразу....

Проблема началсь когда АКБ на габаритах сел, АКБ и у автономки сдох..........
Прикурил у чела на иномарке и ................... все...............
м 800 прокатился, чек начал подмигивать....
потом мозг отключил пару горшков.....


В сервисе поменяли МЗ, датчик др. засл. , проверили все что касается электрики, все в норме, промыли и проверели форсунки на стенде, отрегулировали клапана, проверили метки, перепрошили мозги заводской прогой, ну свечи и провода само-сабой, проблема осталась!!!!!!!!!


Возможно ли что накрылся ЭБУ-?????
Хм.........Почему в сервисе не увидели этого?!?!?!
Инжекторщик сказал что с его стороны все ок!!!
и отправил к мотористу, сказал что надо голову снимать.........
смотреть клапана, может трещина, возможно кольца на поршнях развернулись стыками друг к друга поэтому и праблы с компресией во 2 горшке из-за чего и пропуски в зажигании.........

Только я не пойму, как это может определять ЭБУ........... в горшках ведь нет датчиков!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Если накрылся ДД почему с завидным постоянством указываются только 2, 3 горшки?!?!?! а не 1, 4.

пробег каляски 38 т. с копейками.
Мозги январь 7.2.
Компресия 10. 8. 10. 10.
Вернуться к началу
Custodian сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skrap



На форуме 11 лет
Сообщения: 18
Откуда: Питер
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 18:08
Ответить с цитатой

У меня абсолютно аналогичные ошибки вылечились заменой свечей на НЖК 12.
Вернуться к началу
skrap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
say2



На форуме 11 лет
Сообщения: 63
Откуда: г. Кемерово
Авто: 2112
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 20:07
Ответить с цитатой

Вчера вылечил 100% похожую проблемку. Сам голову недели две ломал- чё такое? В СТО отбрехались - а, езди пока не встанешь...(казлы). Нашел мастера по рекомендации. Оказалось: глюк контроллера. Типа на нашем бензине неизбежно проявляются множественные пропуски зажигания. Сменил прошивку. Всё прошло. Теперь радуюсь!
_________________
ВАЗ 2112 1.5 16V 2003г.
Вернуться к началу
say2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Custodian



На форуме 11 лет
Сообщения: 21
Откуда: Москва
Авто: Вазик 2115
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 11:49
Ответить с цитатой

say2 писал(а):
Вчера вылечил 100% похожую проблемку. Сам голову недели две ломал- чё такое? В СТО отбрехались - а, езди пока не встанешь...(казлы). Нашел мастера по рекомендации. Оказалось: глюк контроллера. Типа на нашем бензине неизбежно проявляются множественные пропуски зажигания. Сменил прошивку. Всё прошло. Теперь радуюсь!




Переставили мозги, все ришилось положительно.
Так как брал чужие для теста, пришлось потом старые воткнуть обратно......
............и праблема ушла!!!!

Вот только не пойму куда и как....
Вернуться к началу
Custodian сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы