Страница 1 из 1
yury2115
После поддомкрачивания, когда опускаю машину, из задней подвески идет скрип, примерно как срипит пол, только звук металлический.
Интересно, что это?
romanchenko
да е-мое, кузов крутит когда домкратишь - вот и происходят деформации металла, двигаются части кузова и салона, труться и скрипят.
vas_spb
Обычно скрипят задние колодки, если машину перед поднятием ставили на ручник 8-)
injected99
Сергей 22
VasyaF писал(а):

Обычно скрипят задние колодки, если машину перед поднятием ставили на ручник



+1

Это какой кузов должен быть убитый чтобы скрипел Surprised
pilot2115
Скрипят сайлент блоки. При чем у меня не только когда домкратиш а вообще когда машину качнеш. Как их можно смазать?
paravoz
ertech
vaz---2115 писал(а):

Скрипят сайлент блоки. При чем у меня не только когда домкратиш а вообще когда машину качнеш. Как их можно смазать?



Скорей всего не они скрипят, а трос ручника по кузову трется, при работе подвески. За год сайленты задние убить, надо очень постараться, а судя по подписи машине не больше года.
Duche
ertech писал(а):

Скорей всего не они скрипят, а трос ручника по кузову трется, при работе подвески. За год сайленты задние убить, надо очень постараться, а судя по подписи машине не больше года.



Я думаю, что даже если очень стараться - все равно не убьешь, если конечно их не поковырять специально :-D
БоянБояныч
Колодки, пружины и ручник щелкают, резинки скрипят.
romanchenko
Цитата:

Это какой кузов должен быть убитый чтобы скрипел


Дык если на "классике" насколько я помню кузов сварной - большая жесткость, то "зубилы"-то все на болтах - а это очень даже скрипучее соединение. Хотя бы панельку от магнитолы слегка проверь на скручивание, в ней всего две части, а теперь представь сколько частей деформируется при поддомкрачивании с одного угла автомобиля...
Новая тачка может и не скрипит, а те которым несколько лет - все крепления ослабли или поистерлись - должны скрипеть.
Au438
romanchenko писал(а):

Дык если на "классике" насколько я помню кузов сварной - большая жесткость, то "зубилы"-то все на болтах - а это очень даже скрипучее соединение.



Эта пять! В отличие от классики передние крылья зубилок действительно держатся на саморезах.
romanchenko
Разве только крылья? Если так то принимаю КГ/АМы...
Roy
ertech писал(а):

За год сайленты задние убить, надо очень постараться


Их можно убить и очень даже быстро если каждый день переезжать Ж/Д пути, причем не особо притормаживая.
AleJar
ertech писал(а):

За год сайленты задние убить


Отечественную резину убивать не надо. Ярчайший пример - подвески глушителя. Через месяц визжат так, что хуть уши затыкай.

yury2115, и слева и справа если поддомкратчивать одинаково или с одной стороны громче? Руками если приподымать зад есть скрип? Может домкрат скрипит?
yury2115
Машине полтора года, думаю, что сайленты еще целые.
Действительно, ставил на ручник перед поддомкрачиванием... хм.. может и правда колодки, надо будет без ручника проверить.
paravoz
yury2115 писал(а):

может и правда колодки, надо будет без ручника


он еще сомневается!
Кастен
Колодки скрипят при затянутом ручнике - однозначно
ertech
yury2115 писал(а):

Машине полтора года, думаю, что сайленты еще целые.
Действительно, ставил на ручник перед поддомкрачиванием... хм.. может и правда колодки, надо будет без ручника проверить.



Не надо без ручника, а то уедет куда нибудь с домкрата Very Happy
AleJar
Кирпичи под колеса положит. Верить ручнику тоже нельзя.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы