Страница 1 из 1
K.A.T.
Имеется 21093 - по документам карбюратор, а на самом деле - стоит десяточный инжектор, все переделано как на заводской машине, если документы не смотреть не отличить. Какие могут быть заморочки с документами и если могут быть то как грамотно и официально выправить - подскажите!!!
K.A.T.
АУ!!!
Что, нет мнений? Или это не проблема?
Levski
номера совпадают?
K.A.T.
номера не менялись
Скобаристаныч
А простите о каких документах речь идет и что в них написано?
Пока что никаких мыслей кроме зависти нет Smile - мне бы 16кл. инж в мое корытце
ertech
K.A.T. писал(а):

Имеется 21093 - по документам карбюратор, а на самом деле - стоит десяточный инжектор, все переделано как на заводской машине, если документы не смотреть не отличить. Какие могут быть заморочки с документами и если могут быть то как грамотно и официально выправить - подскажите!!!



А где в документах фигурирует слово карбюратор, там только тип двигателя и номер, а если сам блок не менялся то и то и другое соответствует документам, а это главное... Но придраться и к столбу можно...
K.A.T.
в том то и дело что в документах тип двигателя *** 21083,
а на деле получили 2111, вся проблема только в типе двигателя, остальное неизменно
K.A.T.
При техосмотре то гемор будет, там и БК стоит, и абсорбер, и под нейтрализатор заточено, че ГАЕЦ то скажет Very Happy
K.A.T.
8-) извините, отрывают от рабочего места минут на 40-70 8-)
Скобаристаныч
Расслабся и получай удовольствие...
ertech
K.A.T. писал(а):

в том то и дело что в документах тип двигателя *** 21083,
а на деле получили 2111, вся проблема только в типе двигателя, остальное неизменно



Это только с виду, на блоке что выбито 21083-xxxxxx, а в документах тоже самое? Значит по бумажкам все путем, а вот установку рампы форсунок и т.п. в данном случае можно рассматривать как установку например нулевика, но как это на деле будет конкретно в вашем ГАИ это вопрос..
AleJar
Как и с покраской, начиная с прошлого года - на экспертизу при каждом удобном случае, кормить эксперта (минимум 500р за 10 минут "экспертизы") И не е.ть что в документах написано - у эксперта тоже семья есть. Smile
K.A.T.
А что по результатам экспертизы? поправка в документы?
и где эта экспертиза, НАМИ или где при ГАИ?
Кто нибудь знает?
K.A.T.
Так что получается, документы в порядок нереально что ли привести, а???
K.A.T.
её теперь ведь продать только по "волосатой руке" и болше никак.
AleJar
K.A.T., ну говорю же - посрать им на документы. У меня был полный штиль в документах, но машина покрашена неудачно - вылезла какая-то синяя краска возле номера кузова. Какой был ее цвет начальный в ПТС не оговорено. На экспертизу.

Эксперт выдал заключение на полгода и только на наш город. Я ее снял с учета и продал в другой город (точнее деревню под Балаково), там ГАЙцам пофигу - без вопросов поставили на учет и через год сняли.

K.A.T. писал(а):

и где эта экспертиза, НАМИ или где при ГАИ?


при ГАИ. Кроме них такая экспертиза никому не нужна. Чудик с зеркальцем и фонариком пошурудит под капотом - и вся экспертиза.

K.A.T. писал(а):

её теперь ведь продать только по "волосатой руке" и болше никак.


Сейчас еще можно и без рук. А потом ХЗ... Зависит от местных ГАЙцев. Подойди на смотровую площадку когда машин мало будет и спроси. ТОлько смотри чтоб акт осмотра не выписал - не отвертишься. Smile
K.A.T.
Понятно. Просто хочется для себя сделать все как положено, а то ведь на таком патефоне далеко не уедешь, сами же говорите что ГАЙцы везде разные, где пропустят, а где и нет, куда типа я семью из машины дену, если косяки какие возникнут. А так она сейчас получше чем серийные самары 2 будет - проверена уже, вот и хочется ее узаконить. Very Happy
AleJar
Законно это справку-счет на двигатель (номерной агрегат) и акт установки с СТО надо. А у тебя двигло получается с внесенными в конструкцию изменениями... хотя может они разрешенны. Это уже не знаю где узнать.
K.A.T.
В том то и дело, что если не разрешены, то где это разрешить и как?
DenNaTaze
Меня на последнем ТО заставили снимать спойлер с крыши - типа внесение изменения в конструкцию.
Вот вопрос - должен же быть какой-нибудь акт, что считается внесением в изменение в конструкцию а что нет. А то так можно за импортные лампочки в фарах техосмотр не давать. Маразм просто какой-то.
Согласен что в этом случае все зависит от одурелости гайцев.
AleJar
Тебе же как-то продали и поставили на учет? Значит есть какая-то лазейка.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы