На трассе примерно остался тот-же, правда после 150 км/ч бензин попер караул. Почти как на мерсе в режиме кикдаун. При 120 км/ч расход в норме. Особенности прошивки?
Ну сам сказал -на литр больше. Так и должно быть -отдача то -согласись -получше! А кстати -про дырку под лямбду....кто то достраивал прогу? Иначе зачем лямбда! Я угадал?
На самом деле в исходнике так - до 3600 оборотов до 50 проц дросселя -жто экономичнее штата. Свыше этих -до 60.
Всё что выше по дросселю -вменяемый мощностной режим. Примерно на литр -два сожрёт поболее -если нормально бузовать. А чего не бузовать -если приятно
По поводу ката. Вообщем так рассчитан температурный режим дивайса.
На моей калибровке состав на малых наонузках настолько бедный -ну насколько можно -чтобы ещё горело без повышенных СН. Беднее штата на порядок. И всё равно какт греется. На 30 сек позже штата -но малиновый.
Просто прогрейте коляску -из под капота дайте 3000 оборотов -на 40 -60 сек -увидите какого цвета сей дивайс.
Вообщем немного стремак.
Да -господа экологи -меня не пинать!
ПО под Р83 я изготовил для 7.2 под давлением общественности!
Сам предпочитаю версию с кислородником. Правда на исправной машине то и то полностью идентично по токсичности. И ТХ54 не требует удаления ката.
Кароче -я не при делах -бугага!