Страница 1 из 1
St1tch
Сегодня присмотрелся и заметил что у меня левое переднее колесо ушло назад и стоит почти вплотную к крылу. Когда делался сход-развал - понятия не имею. Может ли быть в этом дело или надо копать глубже?
Sinbad
Кронштейн передний растяжки наверное лопнул.
При разгоне торможении клацает?
Если с лопнутым поездить, то отсавшиеся 2 гайки из площадки просто вырывает и колесо под машину уходит. Диагноз скоререе всего переварка площадки краба. Хотя может просто гайка на растяжке открутилась.
St1tch
Там такой косяк - краб крепится только на двух болтах притом оба!
Ничего не клацает. Могу предположить что это ботлы потихоньку вырывает.
Sinbad
ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНО БЫТЬ 3 БОЛТА.
Болезнь зубил, срезается резьба, там она мелкая 10х1,25, и
обычно на передних. Если ездить на 2-х то кранты площадке.
Короче лечиться переваркой ремонтной площадки...
AleJar
Sinbad писал(а):

Болезнь зубил, срезается резьба, там она мелкая 10х1,25,


Это болезнь механиков, а не зубил... Мелкая специально, чтоб срывалась сложнее.
Dusk
St1tch, у меня была такая проблема, решил ее установкой шпильки вместо болта.
Для этого необходимо: шпилька подходящей длины (померить по болту) 12х1,25, гайка к этой шпильке, сверло 10,75 (для точности перемерить внутренний диаметр гайки), сверло на 12, метчик для нарезания резьбы 12х1,25, метчикодержатель и дрель.
Описание процесса:
-откручиваем КРАБ
-сверлом на 10,75 рассверливаем сквозное отверстиев ремонтной плащадке (осторожно, сверло может заклинить и дрель может повредить руки)
-нарезаем резьбу в просверленном отверстии (делать аккуратно - металл слоеный и метчик вначале идет косо, так же метчик надо намазать маслом)
-вкручиваем шпильку
-сверлом на 12 рассверливаем отверстие под шпильку
-устанавливаем КРАБ, закручиваем два болта и гайку на шпильке
-радуемся результату проделанной работы.

Преимущества: не надо варить кузов, если какой-нибудь "спец" и сорвет резьбу - смело меняем шпильку на новую и все ок. Запаса прочности данного соединения хватит (КРАБ лопнет быстрее)... 8-)
D_Garry
Не пугайте человека заранее! Smile Во-первых, продольный угол наклона колеса (кастор/кастер) лечится шайбами (добавлением или убиранием), во-вторых, мне такую же ситуацию вылечили просто заменой растяжки подвески, т.к. шайб уже не было. Кое-кто гнет растяжки под прессом.
Lev@p
Sinbad писал(а):

Кронштейн передний растяжки наверное лопнул.
При разгоне торможении клацает?
Если с лопнутым поездить, то отсавшиеся 2 гайки из площадки просто вырывает и колесо под машину уходит. Диагноз скоререе всего переварка площадки краба. Хотя может просто гайка на растяжке открутилась.



у меня как раз при торможении что-то клацает, стучит в районе переднего левого колеса, машину немного ведет в эту сторону думал тормозная трубка бьет о кузов.....вчера посмотрел нет не она, на взгляд действительно кажется что колесо стоит не совсем в арке.

а кранштейн вообще как устроен обязательно варить? прикрутить самому там что нить не льзя типа поменять целеком или лучше в сервис и не париться?
-----------
всегда чинил машину в одном сервисе, сам никогда не парился ибо не шарю совсем, недавно менял амортизаторы, при заборе из автосервиса обратил внимание что потерян 1 колпачек на заднем колесе, посмеялись с ремонтниками пока ехал обратил внимание что что-то клацает стучит сзади (ехал давольно таки бысттро в районе 110) вышел машину обошел заднее колесо не прекручено 2 болта потерялись - оставшиеся 2 держались с трудом, отверстия на диске все разбило, предьявил ремонтникам, обещали следующий ремонт сделать дешевле на стоимость диска....................больше к ремонтникам стараюсь не ездить
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы