Trajet GL 2.0 4AT (TJ11)
Многие ВАЗоводы , ну я, например , ездили за рулем таких авто с АКПП, которые ты, возможно только видел издалека (Круизер 100, Прадо, Хонда Аккорд новая и проч. машинки поменьше), так что зря такая ирония. То же можно ведь сказать и о
А авто с АКПП тыщ за 18 я могу купить хоть сейчас, но не хочу тратить деньги на авто, которое, уверен, меня не устроит. Куплю что-нибудь в след. году. Подожду, потерплю пока (Покупка квартиры подкосила автопланы на этот год ).
На АКПП у тебя сработает кик-даун, потом перейдёт на 1-2 ступени вниз, потом начнётся разгон.
Взависимости от совершенства коробки 1-2 секунды ты на этом потеряешь, а это 20-50 м.
Да с чего ты это взял-то?? Давай конкретно. На какой скорости ты УЖЕ едешь на второй? На 80? Не смеши.И то, что ты пишешь "потом перейдет" "потом начнется разгон" звучит, как будто бы час проходит..Сам то обгонял там на автомате?
Интересно о каких 1-2 секундах идет речь при кикдауне? У меня достаточно древний автомат, 88 год как никак и никаких тормозов, тошнишь спокойно 70-80 - педаль в пол - вжало в кресло
Это всё большие мечты маленького китайца.
А потом я засну, да?
Я вам уже сказал что если недоверяете кикдауну который работает совсем нитак как вы описали то заранее можете перейти на двойку.
Болшой китаец ездит на какой-нибудь старенькой ино?
Ну, конкретно у тебя, наверное быстрее чем на М6 переключается..
Ну объясни, как он работает..
Кикдаун это когда педаль резко нажимается в пол, а не так как вы написали что вначале он включится потом переключится и ещё что то.
Сколько времени вы тратите что бы выжать сцепление отпустить газ переключить скорость отпустить сцепление нажать газ?
кикдаун- по-определению сброс на пониженную(или на две) передачи вниз- смотря как топнешь.
Ты всерьёз утверждаешь, что одна и та же машина идущая на оборотах на ручке и катящаяся на автомате с переключениями вниз в момент начала разгона совершат 150-200 метровый обгон за одно и то же время?.
Вся эта ботва и есть суррогат механики, а он, по определению, хуже оригинала. .
бла-бла-бла.... А мне не НАДО переключаться, я уже иду на второй в зоне максимального момента поэтому ухожу сразу, так понятно? М6 это бэха такая..
М-да, объяснили.. а я что где то написал, что надо кнопочку нажать или фамилию назвать?
А мне не НАДО переключаться, я уже иду на второй в зоне максимального момента поэтому ухожу сразу, так понятно?
М6 это бэха такая..
Сколько времени вы тратите что бы выжать сцепление отпустить газ переключить скорость отпустить сцепление нажать газ?
Объясни, т.к. я действительно больше 180 не езжу.
Читаю-читаю, читаю-читаю и чегой-то не пойму: один про Фому, а другой про Ерему. Сдаецца мне, господа, что каждый говорит про достоинства, мирясь при этом с недостатками. Но у каждого критерии-то свои!
Пример: довелось много поездить пассажиром 2л галанта (145 сил, по-моему). Ну все равно - что кик даун, что типтроник - ну вяловатая тачила и все тут. Спору нет - прет... но 145 сил пуляют конкретнее на фокусе 2л с ручкой... Ну задницей я это чувствую...
А так - по абсолютным критериям - 2л типтроник, канечна, прет лучше чем малолитражки с ручкой...
самый главный плюс всей этой автоматики в том, что на колеса идет ровно столько мощи, чтобы не сорваться в пробуксовку.
Спору нет - прет... но 145 сил пуляют конкретнее на фокусе 2л с ручкой... Ну задницей я это чувствую...
Да, забыл: самый главный плюс всей этой автоматики в том, что на колеса идет ровно столько мощи, чтобы не сорваться в пробуксовку.
Повторюсь - ЭТО ОГРОМНЫЙ ПЛЮС.
да. А ты хочешь ЭТО оспорить???? Ну-ну.... оптимист или просто навивно заблуждающийся.
хотя, правды ради скажу- у спортсменов(коих здесь вряд ли наблюдается ) возможно(!) будет быстрее... и то НЕ ФАКТ.
а в целом... ты меня улыбнул, конечно
а мне, когда нало ТАК ЖЕ- отключаю овердрайв(т.е. ПРИНУДИТЕЛЬНО включается пониженная передача).... если надо ещё ниже- рычаг вниз(ну или на типтронике-кнопку на передачу вниз)и фсё.... я ТАК ЖЕ как и ты УЖЕ еду на повышенных оборотах и пониженной передаче..
В чём же та разница о которой ты твердишь???
Всё понять не могу.
Скажу больше- чтобы сравнивать АКПП и МКПП надо реально поездить некое время(не так раз, два и выпрыгнул), а так чтобы понять как и что....
тогда и будет предметный разговор.
а так... "ниочём"
Вы написали ВКЛЮЧАЕТСЯ кикдаун тогда как ни в коробке ни где либо ещё нет такой детали с названием кикдаун это просто так называют нажатие педали газа в пол после чего коробка необезательно переключается на низшие передачи.
Сколько времени вы тратите что бы выжать сцепление отпустить газ переключить скорость отпустить сцепление нажать газ?
кик-даун срабатывает быстро, явно быстрее, чем вручную переключаться
кик-даун срабатывает быстро, явно быстрее, чем вручную переключаться
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы