Страница 2 из 10
Mike77
Влад из Влада писал(а):

Аргументов в пользу МКПП только два:
(1) ест меньше бензина. Несостоятелен по причине совершенства современных АКПП (мелких машин не касается);
(2) так называемый "котнроль над машиной", что есть понт босячий и попытка из себя строить что-то вроде оригинала.
АКПП удобнее. Надежнее. К сожалению дороже и привередливей к обслуживанию.
Спрашивать нужно людей, без юношеского соплежуйства и пИсания по стенкам и конечно же имеющих опыт эксплуатации тех и других девайсов. Это я.....
АКПП для Москвы -необходимость. МКПП-дешевый вариант для бедных.


Гы-ы-ы... Я бедный! Не, не так - Я НИЩИЙ ННА! Smile Я беру Мазду 6 с механикой! Я жадный, сопливый, босяк-соплежуй! Выбрал дешевый вариант для бедных! Допов, нехороший человек, назаказывал дахуйа, а косарь с хером на АКПП зажал!
Спасибо, Влад, что открыл мне глаза! И плевать на то, что я взял механику, потому что ТАК ЗАХОТЕЛ! Ты, всевидящий, нашел обоснование моему поступку! Smile Smile Smile
Oolong
Достаточно один день поездить по Москве на АКПП, чтобы вопрос с выбором отпал. Вспоминаю механику как страшный сон, тем более, что часто приходится ездить по пробкам. Мнения про ненадежность АКПП по большей части надуманные, тут уж как повезет. Действительно, есть люди, которые обожают переключать скорости самостоятельно, но их не много, основная часть людей думает так оттого, что им не с чем сравнивать. К слову, большинство моих знакомых, у кого на автомате есть функция ручного переключения, через недельку благополучно о ней забывает. Майк, я глубоко сожалею, о чем тебе говорил, но по моему субъективному мнению твой выбор механики - ошибка.
SETZ
Вот кстати, предварительный выбор:

http://www.hyundai.ru/ru/auto/trajet/
или
http://www.mazda.ru/Showroom/Mazda5/
Mike77
Oolong писал(а):

Достаточно один день поездить по Москве на АКПП, чтобы вопрос с выбором отпал. Вспоминаю механику как страшный сон, тем более, что часто приходится ездить по пробкам. Мнения про ненадежность АКПП по большей части надуманные, тут уж как повезет. Действительно, есть люди, которые обожают переключать скорости самостоятельно, но их не много, основная часть людей думает так оттого, что им не с чем сравнивать. К слову, большинство моих знакомых, у кого на автомате есть функция ручного переключения, через недельку благополучно о ней забывает. Майк, я глубоко сожалею, о чем тебе говорил, но по моему субъективному мнению твой выбор механики - ошибка.


Да брось ты... У тебя свое мнение, у меня - свое... И незачем о чем-то сожалеть! Поверь, может это и дурацкий выбор, но он вполне осознанный.
Ksandr
SETZ, я бы японцев брал. Хонду не смотрели? В плане денег 25 тыб. - предел? Накидывай сразу около 3 на страховку, сигналку, номера.

Когда мы выбирали пределом было 12 тыб., аппетит приходит во время еды, взяли за 16, + около 2 на страховку и т.п.
Egor_KA
Oolong писал(а):

Достаточно один день поездить по Москве на АКПП, чтобы вопрос с выбором отпал. Вспоминаю механику как страшный сон, тем более, что часто приходится ездить по пробкам.. .выбор механики - ошибка.


не фига не вспоминается Smile кому что нравится, тот на том и ездит Very Happy
SunnyBoy
Хотелось бы ещё напомнить что с АКПП ,вслучае поломкаи придётся вызывать эвакуатор(лишние расходы),забуксуешь на даче,из лужи не выедешь сам.
Я ездил и на Фокусе 2л с автоматом и на мазде 626 с автоматом,сейчас у меня Фокус первый с механикой и я его ни на что не променяю.
Да кстати на наших машинах механика это полное Г...,пересев после восьмёры на Форд я был приячтно удивлён-Передачи переключаются мягко,без хрустов,нежно.
Ну её на фик АКПП.Механика мне больше нравится.
Сам езжу по Москве и Подмосковью и в случае пробок просто втыкаешь вторую передачу и катишся себе потихоньку играя газом и всё...
802
Mike77 писал(а):


Да брось ты... У тебя свое мнение, у меня - свое... И незачем о чем-то сожалеть! Поверь, может это и дурацкий выбор, но он вполне осознанный.



Гы - если бы не было таких людей с осознаным выбором - ручные коробки на машинах дороже 15 куев вымерли бы как мамонты Laughing
Влад из Влада
Mike77 писал(а):

Oolong писал(а):

Достаточно один день поездить по Москве на АКПП, чтобы вопрос с выбором отпал. Вспоминаю механику как страшный сон, тем более, что часто приходится ездить по пробкам. Мнения про ненадежность АКПП по большей части надуманные, тут уж как повезет. Действительно, есть люди, которые обожают переключать скорости самостоятельно, но их не много, основная часть людей думает так оттого, что им не с чем сравнивать. К слову, большинство моих знакомых, у кого на автомате есть функция ручного переключения, через недельку благополучно о ней забывает. Майк, я глубоко сожалею, о чем тебе говорил, но по моему субъективному мнению твой выбор механики - ошибка.


Да брось ты... У тебя свое мнение, у меня - свое... И незачем о чем-то сожалеть! Поверь, может это и дурацкий выбор, но он вполне осознанный.


А кто говорит. что дураки безсознательны. Обычно дураки как раз принимают решения БЕЗ ВСЯКИХ СОМНЕНИЙ и ВЕРЯ в СВОЮ правоту и сознательность....
Купил??? Горишься?? Сэкономил на АКПП...купил пару синих писалок??? Ну чтож...вариант заслуживающий уважения....

ЗЫ....".....не, я ПОЛИТИЧЕСКИЙ!!!!....Я пиоэнра в жопу клюнул!!"
Mike77
Влад из Влада
"Ничего ты, дружок, не понял" (с) Smile
Egor_KA
Влад из Влада писал(а):

...купил пару синих писалок??? Ну чтож...вариант заслуживающий уважения...


сам то небось у себя установил оный девайс Very Happy
Mike77
Спешиал фо Влад из Влада: Гы-ы-ы... Я бедный! Не, не так - Я НИЩИЙ ННА! Я беру Мазду 6 с механикой! Я жадный, сопливый, босяк-соплежуй! Выбрал дешевый вариант для бедных! Допов, нехороший человек, назаказывал дахуйа, а косарь с хером на АКПП зажал!
Спасибо, Влад, что открыл мне глаза! И плевать на то, что я взял механику, потому что ТАК ЗАХОТЕЛ! Ты, всевидящий, нашел обоснование моему поступку!

Последний раз редактировалось: Mike77 (20 Июня 2006 18:37), всего редактировалось 1 раз
Влад из Влада
SETZ писал(а):

Вот кстати, предварительный выбор:

http://www.hyundai.ru/ru/auto/trajet/
или
http://www.mazda.ru/Showroom/Mazda5/


Для этих кузовов даже и не думайте. АКПП для шушлаек типа Гезели, чтоб дрова возить на дачу. А такие машины беруться для семейного комфорта. Никакая острота вождения не заменит плавности хода машины с АКПП. Да и какая нахрен острота.
Я заебался на светофорах тошнить за Маздам 6 с МКПП, которые переходя на 1-2-3 притормаживают. Мне приходится имитировать такую же херню, притормаживая и создавая определенный дискомфорт пассажирам.

В этом классе сейчас полно японцев. Мазда однозначно в выигрыше. Хоть это и Форд... :-D
Egor_KA
Влад из Влада писал(а):

Я заебался на светофорах тошнить за Маздам 6 с МКПП, которые переходя на 1-2-3 притормаживают. Мне приходится имитировать такую же херню


вот он первый сракер с акпп Smile
Mike77
Влад из Влада писал(а):

Я заебался на светофорах тошнить за Маздам 6 с МКПП...


"А ларчик открывался просто" (с) - несчастные "тошноты", всего-навсего, обкатывают двигатели. Smile
Oolong
SunnyBoy писал(а):

Хотелось бы ещё напомнить что с АКПП ,вслучае поломкаи придётся вызывать эвакуатор(лишние расходы)...



А со сломанной механикой, значит, можно спокойно ехать? Smile Кстати, не знаю как с другими машинами, но мою в случае поломки АКПП можно тянуть на тросе на нейтралке, но со скоростью не выше 60 км/ч и не больше 300 км.
Влад из Влада
Mike77 писал(а):

Влад из Влада писал(а):

Я заебался на светофорах тошнить за Маздам 6 с МКПП...


"А ларчик открывался просто" (с) - несчастные "тошноты", всего-навсего, обкатывают двигатели. Smile


Глупость какая....нихрена они не обкатывают. Переключить плавно МКПП ни один нормальный водитель не сможет. ....по сравнению с АКПП. Вариатор безступенчатый вообще вне конкуренции.

ЗЫ. Выдавливание повышенных оборотов с визгом и ревом не в счет.
HuKCEP
Если ездить по большому городу, и при этом брать НОВЫЙ автомобиль, то однозначно - АКПП. Б/у шную тачку с АКПП я бы брать не стал, точно так же, если бы жил в сельской местности.
Mike77
Влад из Влада писал(а):

Mike77 писал(а):

Влад из Влада писал(а):

Я заебался на светофорах тошнить за Маздам 6 с МКПП...


"А ларчик открывался просто" (с) - несчастные "тошноты", всего-навсего, обкатывают двигатели. Smile


Глупость какая....нихрена они не обкатывают. Переключить плавно МКПП ни один нормальный водитель не сможет. ....по сравнению с АКПП. Вариатор безступенчатый вообще вне конкуренции.

ЗЫ. Выдавливание повышенных оборотов с визгом и ревом не в счет.


Не знаю какой водитель я, но передачи, почему-то, мне удается переключать плавно... И думаю, что не только мне это удается.
GEN?
АКПП - это большой гуд.
Действительно, пресесть на ручку человека, вкусившего автомат, могут заставить только сума и тюрьма.
Ручка - всего лишь умирающий архаизм, временный бюджетный вариант...
Влад из Влада
Mike77 писал(а):

Влад из Влада писал(а):

Mike77 писал(а):

Влад из Влада писал(а):

Я заебался на светофорах тошнить за Маздам 6 с МКПП...


"А ларчик открывался просто" (с) - несчастные "тошноты", всего-навсего, обкатывают двигатели. Smile


Глупость какая....нихрена они не обкатывают. Переключить плавно МКПП ни один нормальный водитель не сможет. ....по сравнению с АКПП. Вариатор безступенчатый вообще вне конкуренции.

ЗЫ. Выдавливание повышенных оборотов с визгом и ревом не в счет.


Не знаю какой водитель я, но передачи, почему-то, мне удается переключать плавно... И думаю, что не только мне это удается.


Пока Кп переключает передачи....я успеваю либо каналы на ТВ переключить, либо просто подумать о чем нить отвлеченном. АКПП рассслабляет.....это точно.
Доказывать наличие преимуществ у девайса, признанного вмире однозначно превосходным-по крайней мере глупость.

Есть еще куча аргументов, кои не выдерживают никакой критики...как то....зимняя эксплуатация (давно ставят умные коробки), дороговизна масла и сложность замены (не чаще и всего лишь несколько дороже МКПП). Причем чем машина мощнее, тем наличие МКПП обременительнее. Заметь, на машины мощностью выше 200 л.с. и больше 300 л объема МКПП не ставят (спортивные машины, весом меньше 1500 кг-не в счет).....
Mike77
Влад из Влада писал(а):

Mike77 писал(а):

Влад из Влада писал(а):

Mike77 писал(а):

Влад из Влада писал(а):

Я заебался на светофорах тошнить за Маздам 6 с МКПП...


"А ларчик открывался просто" (с) - несчастные "тошноты", всего-навсего, обкатывают двигатели. Smile


Глупость какая....нихрена они не обкатывают. Переключить плавно МКПП ни один нормальный водитель не сможет. ....по сравнению с АКПП. Вариатор безступенчатый вообще вне конкуренции.

ЗЫ. Выдавливание повышенных оборотов с визгом и ревом не в счет.


Не знаю какой водитель я, но передачи, почему-то, мне удается переключать плавно... И думаю, что не только мне это удается.


Пока Кп переключает передачи....я успеваю либо каналы на ТВ переключить, либо просто подумать о чем нить отвлеченном. АКПП рассслабляет.....это точно.
Доказывать наличие преимуществ у девайса, признанного вмире однозначно превосходным-по крайней мере глупость.

Есть еще куча аргументов, кои не выдерживают никакой критики...как то....зимняя эксплуатация (давно ставят умные коробки), дороговизна масла и сложность замены (не чаще и всего лишь несколько дороже МКПП). Причем чем машина мощнее, тем наличие МКПП обременительнее. Заметь, на машины мощностью выше 200 л.с. и больше 300 л объема МКПП не ставят (спортивные машины, весом меньше 1500 кг-не в счет).....


Не могу не согласиться с большинством доводов... Но... Я беру Шестерку с двиглом 1,8. И вешать автомат на 120 кобыл - согласись, та самая глупость, о которой толкуешь ты.
Ну и при прочих равных, не приходило ли тебе в голову, что я ни хрена не сравнивал, а просто взял и порешил, что механика мне милее, чем автомат?
Шилов
Молодежи свое, а бурчащим пенсионерам свое Very Happy
ЕЖ
опять все к одному ты дурак сам дурак
Влад из Влада
Цитата:

Я беру Шестерку с двиглом 1,8. И вешать автомат на 120 кобыл - согласись, та самая глупость, о которой толкуешь ты.


Для твоей машины машины может это и так. Уж больно маломощна. Хотя японцы ставят давно на такие машины АКПП третьего поколения и главное-системы повышения эффективнсоти работы двигателя на малых оборотов (VVTi и т.д.). Ты знаешь устройство АКПП и эволюцию 1-2-3-4 поколения??? Вообще сам принцип работы и где теряется энергия??? И почему АКПП первого поления теряли до 30% мощности, второго до 20%, третьего уже всего порядка 5% и только на низах....
Моя машина имеет тоже самое соотношение мощностьобъем...0,666 л.с. с кубика. При этом МКПП на этой машине я никак не вижу. Правда соотношение весмощность у меня получше будет.
Имел под заднице кучу машини пока что (тьфу-тьфу) за все времена -лучшая АКПП из всех, что я имел. Никакого дискомфорта. Резвость удивительная. Никаких провалов и задержек на кикдауне. Прекрасная согласованность с 4ВД. Расход-порядка 12-15 л100 км. Правда точно не замерял. Для МКПП думаю было бы тоже самое...вряд ли меньше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы