Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
16V,заводится со второго раза?Как холодный так и горячий!
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> 16V,заводится со второго раза?Как холодный так и горячий! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 18:51
Ответить с цитатой

В чём может быть проблема?
Свечи?
"Мозги"?
Что-то другое?

P.S. В поиск пожалуйста не посылайте!Там ничего толкового я не нашёл!
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Абырвалг



На форуме 11 лет
Сообщения: 876
Откуда: Оттуда
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 20:56
Ответить с цитатой

ФЛУДЁР писал(а):
P.S. В поиск пожалуйста не посылайте!Там ничего толкового я не нашёл!

К специалисту не пробывали обращаться?
Вернуться к началу
Абырвалг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 22:10
Ответить с цитатой

Забыл написать в сервис центр тоже не посылайте-это крайний вариант!
Уже обращались,но они ничего не нашли,и пока не обратились в другой сервис,спрашиваю совета тут,на форуме!
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-NVova-2111



На форуме 11 лет
Сообщения: 260
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 22:13
Ответить с цитатой

ИММО активирован?
Вернуться к началу
-NVova-2111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 22:17
Ответить с цитатой

-NVova-2111 нет!
"Мозги" уже меняли год назад,стоял Российских бош,поставили "Январь"
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Абырвалг



На форуме 11 лет
Сообщения: 876
Откуда: Оттуда
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 22:34
Ответить с цитатой

Прошивка серийная?
Вернуться к началу
Абырвалг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2006 11:59
Ответить с цитатой

Абырвалг типа был чип-тюнинг или нет?
Если да,то контроллер не перепрограммировался!
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман-НН
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15429
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2006 12:21
Ответить с цитатой

РХХ снимал, смотрел, чистил?
_________________
Если, отходя от автомобиля Вы ни разу не обернулись - Вы выбрали не тот автомобиль!
Вернуться к началу
Роман-НН сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2006 16:18
Ответить с цитатой

Роман-НН нет не снимал,РХХ меняли зимой,в морозы "сдох"!
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2006 16:19
Ответить с цитатой

Да,вот ещё:при первом старте компьтер показывает угол зажигания 1 градус,и двигатель не запускается!
При втором старте угол зажигания уже 13 градусов,может она из-за этого не заводится,из-за чего угол так меняется?

Последний раз редактировалось: ZaSKaR (23 Июня 2006 16:22), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2006 16:21
Ответить с цитатой

У кого компьтеры определяющие угол зажигания,глянте,пожалуйста,сколько там у вас угол зажигания при старте,если машина не заводилась более 15 минут!?
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2006 17:40
Ответить с цитатой

ФЛУДЁР писал(а):
У кого компьтеры определяющие угол зажигания,глянте,пожалуйста,сколько там у вас угол зажигания при старте,если машина не заводилась более 15 минут!?


Хрен знает, вроде +5 в нормальном состоянии.

Похоже что ДПКВ засран или шкив коленвала смещен из-за дохлости резинового демпфера, надо короче смотреть что там.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2006 19:36
Ответить с цитатой

Vlad B,если дело было бы в ДПКВ,то двигатель вообще бы не завелся!

Сегодня посетили второй автосервис и инжекторщик сказал,что типа в инжекторе из-за жаркой погоды бензин перегревается Shocked

Я неверю,утром когда прохладно тоже не заводится,заводится со второго раза.
И если двигатель горячий,и непродолжительное время не запускали,то заводится нормально!
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Абырвалг



На форуме 11 лет
Сообщения: 876
Откуда: Оттуда
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2006 21:30
Ответить с цитатой

Эээээээ... У Вас случаем сигналка цепь постоянного питания ЭБУ не рвёт?
Вернуться к началу
Абырвалг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2006 21:38
Ответить с цитатой

Абырвалг да вроде нет!?
А что может быть из-за этого?
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юзер-Анди



На форуме 11 лет
Сообщения: 378
Откуда: Набережные Челны
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2006 21:39
Ответить с цитатой

ФЛУДЁР писал(а):
Забыл написать в сервис центр тоже не посылайте-это крайний вариант!
Уже обращались,но они ничего не нашли,и пока не обратились в другой сервис,спрашиваю совета тут,на форуме!



Тогда тебе к шаману!

_________________
KIA-Spectra
Вернуться к началу
Юзер-Анди сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2006 21:41
Ответить с цитатой

Юзверь-Анди "смешно"! Confused
Абырвалг,есть секретка,но она рвёт контроль зажигания на "мозги"!
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юзер-Анди



На форуме 11 лет
Сообщения: 378
Откуда: Набережные Челны
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2006 14:03
Ответить с цитатой

А если серьезно, похоже что ДПКВ мозги ипёт. или давление в топливной рампе недостаточно.
_________________
KIA-Spectra
Вернуться к началу
Юзер-Анди сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2006 17:49
Ответить с цитатой

Сейчас почитал книжку по инжектору,и там в неисправноях ДПКВ ничего про затруднённый пуск не сказано,сказано только,что не заведётся вообще,да и на вид он чистинький.

Под неисправности ДТОЖ подходит,попробую заменить!

Также заинтересовало предложение проверить питание энергозависимой памяти,с чёго начать,откуда провода начать проверять?

В книжке написано,что в случае отключения аккумулятора,энергозавсимая память стирается,и после подключения аккума,двигатель может работать неустойчиво до 10 минут!

Да,началось это всё когда сцепление поменяли и стояла жаркая погода!
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2006 18:14
Ответить с цитатой

Если на контакте 18 ЭБУ (вход неотключаемого напряжения,подпитка оперативной/энергозависимой памяти) будет ПОСТОЯННО отсутствовать напряжение (даже когда включено зажигание) заведётся ли двигатель?????????????
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2006 22:39
Ответить с цитатой

Ещё вопрос,точнее даже просьба:посмотрите пожалуйста кто нибудь,при ВЫКЛюченном зажигании,есть напряжение на ВСЕХ 3-х ПРЕДОХРАНИТЕЛЯХ расположеных рядом с ЭБУ!!!!!!!!!!???????
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
999



На форуме 10 лет
Сообщения: 951
Откуда: Москва... 21114
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2006 22:46
Ответить с цитатой

ФЛУДЁР писал(а):
Сейчас почитал книжку по инжектору,и там в неисправноях ДПКВ ничего про затруднённый пуск не сказано,сказано только,что не заведётся вообще,да и на вид он чистинький.

Под неисправности ДТОЖ подходит,попробую заменить!

Также заинтересовало предложение проверить питание энергозависимой памяти,с чёго начать,откуда провода начать проверять?

В книжке написано,что в случае отключения аккумулятора,энергозавсимая память стирается,и после подключения аккума,двигатель может работать неустойчиво до 10 минут!

Да,началось это всё когда сцепление поменяли и стояла жаркая погода!


ОЖ не причем,проверял.
Вернуться к началу
999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
angir



На форуме 12 лет
Сообщения: 989
Откуда: 61 RUS
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2006 23:11
Ответить с цитатой

Рвать питание на мозги не надо! начни с того, что восстанови постоянное питание ЭБУ!
_________________
2112, 2003, нефертити -> 21124, 2005, жемчуг
Вернуться к началу
angir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2006 23:53
Ответить с цитатой

angir,вот меня и терзают смутные сомнения по поводу этого питания!!!!!!!!!!!!!!
Сегодня глянул,напряжение есть на 2-х предохранителях,а вроде как должно быть на всех трёх!?
Как я понимаю один предохранитель-предохраняет главное реле,второй электробензонасос и они судя по схеме всегда под напряжением!?
А вот третий обесточен,и напряжение на нём появляется при включении зажигания!?
А вроде как должен быть постоянно под напряжением,т.к. он и является предохранителем энергозависимой памяти!?Так?
Дык вот где берёт начало этот провод?

Цитата:
Рвать питание на мозги не надо!
Я не рвал!
Рвётся контроль зажигания,а не постоянная подпитка!
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2006 18:16
Ответить с цитатой

А гдеже специалисты АВТОВАЗА? Confused
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы