Из вашей серии я. Все то же. И все те же.
Уж полтора месяца.
Где то на форуме описывал что было и что стало. Повторяться в лом. Одназначно все хорошо.
Паулюсу привы и не много фанфар.
А вот насчет гарантии. Я тож боялся. УУУ как я сцался за гарантию первые 10000 км. Тока не потерять, тока не потерять. Все стуки и шумы и вибрации авто и много чего до кучи в т.ч. занос авто в сторону при резком торможении, попадали под всяческие предписания и прочие документы. Но гарантию все равно потерять боюсь. Но тока не потому что, думаю, что гарантия возможна (пусть ИПГ не зляться - просто мне не повезло), и считаю что ее нет. А потому что машинка кредитная и во избежание проблем с банком и СК печати в сервисной книжке нужны.
Варианты мухлежа.
Может глупости говорю, ну да мастер меня поправит.
Калибровку лить, править идентификатор и контрольную сумму. Потусовался не много на ОКТЕ, кажись так можно сделать. ИМХО если в техцентре мастером будет крендель как Паулюс, то он все равно заметит, если захочет.
Купить к-line адаптер с сответствующими кабелями, приобрести (надыбать) загрузчик (эти страшные люди называют его "лодырь" :-D ) разобраться и понять, как заливать калибровки. Залить нужную калибровку у мастера, ездить, радоваться жизни. И перед каждым посещением своего техцентра менять калибровку на стандартную. Вот интересно, есть что то типа счетчика операций.... После посещения тех центра вертать правильную калибровку взад... Есть угроза увлечься чип тюнингом. Вот не знаю, есть ли угроза угрохать блок
Есть еще один способ , боюсь правда что посчитают за рекламу. Отказаться от "платной гарантии", если есть. УУУУ, вот я лох то, заплатил аж 6 000р. И найти прошивальщика и калибровку в сертифицированной СТО. Возможно заводская гарантия будет сохранена и печатки в сервисной как и положено будут, только другие. Уф блин. Сплошная полит корректность.
Паулюсу по любому респект.