Страница 2 из 2
DerDen
ВАЗ выгодно брать 1-3 летний и продавать через год-полтора. Вбухивать деньги в новый смысла не вижу имхо
Шилов
SDRIVER писал(а):

А вот когда ВАЗ уйдет с рынка и иномарочники прочно на нем закрепятся то тут цена на их машины и попрет вверх



Скорее всего попрут.

бл..ь, просто ВАзовские цены надоели своими скачками, хотел свою поменять, тут повышение, просто стало жалко денег.
SDRIVER
GEN? писал(а):

SDRIVER писал(а):

GEN? писал(а):

Да, Таз всегда "будет стоить своих денег", и 10 кБ не предел за точно такое же ацтойное качество.
Им дай волю ввести немеряные пошлины и запретить бу ино - тазик легко стоил бы 20 кБ прямо завтра.
И народ также хавал бы и причмокивал - да он же стоит своих денег...


Вообще сегодняшняя ситуация с ценой тревожная. Вполне возможно что все это как раз отразится на пошлинах когда продажи ВАЗа встанут (а они с 90% вероятностью встанут к новому году) и они обратятся за помощью к государству, а так как ВАЗ теперь государственный то с большой долей вероятности ему помогут Smile


Я все же надеюсь, что повышения пошлин не произойдет. Путину избираться надо, ВТО на подходе, да и дали уже понять Автотазу - госкредитов вам не будет, особой поддержки тоже, еб...тесь, как хотите. И это правильно.
Пришла новая команда манагеров - либо сделают хоть что-то, что позволит Вазу остаться на плаву, либо проворуется в пух и прах, и заводик будет как АЗЛК Логаны собирать...


Я тоже на это надеюсь. Ситуация непонятна. Может это не ВАЗу дали понять на помощь государства не расчитыайте, а нам пыль в глаза пускают??? Зачем тогда все это делается, зачем АВТОВАЗ передали государству и ввели на все посты людей от государства??? Неужели государство выступает в роли черных рейдеров угробят до конца ВАЗ распилят и продадут по кускам? На этом кстати можно озолотиться. Увидели что огромное предприятие загибается и налетели как стервятники.

Последний раз редактировалось: SDRIVER (22 Июня 2006 23:25), всего редактировалось 1 раз
SDRIVER
ТИМУP писал(а):

SDRIVER писал(а):

А вот когда ВАЗ уйдет с рынка и иномарочники прочно на нем закрепятся то тут цена на их машины и попрет вверх



Скорее всего попрут.

бл..ь, просто ВАзовские цены надоели своими скачками, хотел свою поменять, тут повышение, просто стало жалко денег.


Думаешь мне это нравится? Smile Я рад что успел по осени машину заменить.
GEN?
SDRIVER писал(а):

GEN? писал(а):

SDRIVER писал(а):

GEN? писал(а):

Да, Таз всегда "будет стоить своих денег", и 10 кБ не предел за точно такое же ацтойное качество.
Им дай волю ввести немеряные пошлины и запретить бу ино - тазик легко стоил бы 20 кБ прямо завтра.
И народ также хавал бы и причмокивал - да он же стоит своих денег...


Вообще сегодняшняя ситуация с ценой тревожная. Вполне возможно что все это как раз отразится на пошлинах когда продажи ВАЗа встанут (а они с 90% вероятностью встанут к новому году) и они обратятся за помощью к государству, а так как ВАЗ теперь государственный то с большой долей вероятности ему помогут Smile


Я все же надеюсь, что повышения пошлин не произойдет. Путину избираться надо, ВТО на подходе, да и дали уже понять Автотазу - госкредитов вам не будет, особой поддержки тоже, еб...тесь, как хотите. И это правильно.
Пришла новая команда манагеров - либо сделают хоть что-то, что позволит Вазу остаться на плаву, либо проворуется в пух и прах, и заводик будет как АЗЛК Логаны собирать...


Я тоже на это надеюсь. Ситуация непонятна. Может это не ВАЗу дали понять на помощь государства не расчитыайте, а нам пыль в глаза пускают??? Зачем тогда все это делается, зачем АВТОВАЗ передали государству и ввели на все посты людей от государства??? Неужели государство выступает в роли черных рейдеров угробят до конца ВАЗ распилят и продадут по кускам?


Я думаю все же логика есть - поддержки и кредитов их лишили все же? Пыль-не пыль в глаза, это просто факт.
Новые госуправленцы - тоже логично, старых фтопку, как не справившихся, поблажек больше нет, а делать что-то надо. Ну типа - вот вам новые управленцы, пусть попробуют что-то сделать, если это вообще возможно...
coma
я еще поню времена когда тазик меняли на однокомнатную квартиру.. это было в середине 90х годов.. в тоже время я помню как было мало машин даже в тольятти и не кажды начальник цеха на ВАЗе мог себе позволить обладание автомобилем !! .. не говоря уже о рабочих для которых автомобиль был неподъемным приобретением..

сейчас наши города задыхаются от автомобилией.. их стало на порядок больше.. лично у меня на семью из 3х человек приходится 2 тазика.. у многих также.. на завод с деревень приходят 18-20 летние ребята.. через 1.5 -2 года они уже на новиньких тазиках кактаются.. те кто устроен в жизни меняют машины каждые 2- 3 года..

вы все еще утверждаете что тазики подорожали ? .. значит вы глупец !!
SDRIVER
GEN? писал(а):

Я думаю все же логика есть - поддержки и кредитов их лишили все же? Пыль-не пыль в глаза, это просто факт.


А кто сказал что лишили?? Я что то пропустил?
GEN? писал(а):



Новые госуправленцы - тоже логично, старых фтопку, как не справившихся, поблажек больше нет, а делать что-то надо. Ну типа - вот вам новые управленцы, пусть попробуют что-то сделать, если это вообще возможно...


Совсем не логичны кандидатуры утверждаемые на эти посты. Ставятся люди очень очень далекие от АВТОВАЗА и от производства. Может надо было просто заставить нормально работать старых руководителей??? Они то завод знают ОТ и ДО.
Зачем перевозить заводоуправление в Москву??? Неужели на растоянии легче управлять производством и бороться с хищениями???
мим
SDRIVER писал(а):

Неужели на растоянии легче .... бороться с хищениями???


Не "легче", а безопаснее Laughing .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы