Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Глохнет и дергается без подсоса
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Глохнет и дергается без подсоса вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ria



На форуме 12 лет
Сообщения: 213
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2006 11:37
Ответить с цитатой

Здравствуйте. ВАЗ 21099, карб, 2000 г.в. Вчера вечером заправился (на этой заправке заправляюсь почти год), и проехал примерно 50км в пробках и за городом - все чудесно, как обычно, холостые - 900. держит прекрасно. Искупались, прошло около 2 часов, поехали назад. Машина буквально через 100 метров после трогания на ходу начала дергаться, едет рывками, при остановке тахометр мнгновенно падает в ноль и машина глохнет. Заводится без проблем, едем дальше, на 2-3 передачах на газ не реагирует, обороты не растут, потом неожиданно начинают расти. Все это на полностью утопленном подсосе (температура в норме). Ну, ехать же надо, попробовал вытащить подсос (на холостых вместо обычных 900 стало 1300), все нормально, никаких рывков, скачков, на газ реагирует и т.д. Для экперимента решил опять убрать подсос - сразу же начала дергаться и т.д. Короче, спокойно доехал оставшиеся 45 км на 1300 об. Посоветуйте, что где посмотреть.
Бензин плохой, карбюратор, бензонасос или еще что?
Спасибо.
Вернуться к началу
ria сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
h2so4-bryansk



На форуме 10 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2006 11:45
Ответить с цитатой

бензанасос
Вернуться к началу
h2so4-bryansk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
service



На форуме 10 лет
Сообщения: 275
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i 98г.в. январь 5.1.1-71
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2006 11:46
Ответить с цитатой

да карбюр засрался наверно, или бенз хреноый
Вернуться к началу
service сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
h2so4-bryansk



На форуме 10 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2006 11:48
Ответить с цитатой

service
все симтомы на плохую работу бензонасоса (или забит фильтр),забитый карб симтомы другие если канечно туда не камень попал размером с кулак
Вернуться к началу
h2so4-bryansk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
h2so4-bryansk



На форуме 10 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2006 11:52
Ответить с цитатой

ria
сними шланг с бензонасоса подставь посудину и покрути стартером струя должа идти без просеров и толстая
Вернуться к началу
h2so4-bryansk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
service



На форуме 10 лет
Сообщения: 275
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i 98г.в. январь 5.1.1-71
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2006 12:03
Ответить с цитатой

h2so4-bryansk

если бы бензонасос он бы на всем диапозоне душил двиган, и подсосом этого было не исправить.
Вернуться к началу
service сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AleJar



На форуме 11 лет
Сообщения: 704
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2006 12:11
Ответить с цитатой

Бензонасос не причем. Забиты каналы холостого хода карбюратора.
Был бы виноват бензонасос, то подсосом бы не вылечилось и не заводилась бы легко.

Седня с утра такая же напасть случилась, как держит кто, провалы при разгоне, дерганья. Километров через 5 просралась и нормально поехала, но к концу пути один хрен заглохла при сбросе газа. Подача топлива проверена была в начале лета с первой жарой, сомнений нет, что карб, так как такое случается каждый год и проходит после его чистки.
Вернуться к началу
AleJar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DenNaTaze



На форуме 10 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2006 12:20
Ответить с цитатой

Если бы забился холостой ход то не тупила бы на скорости. Раз работает с подсосом, значит смесь идет очень бедная. Может быть забился фильтр, залип поплавок, залило жиклер (но тогда бы не было на холостых плохо).
Вобщем для начала нормально почистить карб.
Вернуться к началу
DenNaTaze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DenNaTaze



На форуме 10 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2006 12:21
Ответить с цитатой

Да, игла может портачить еще.
Вернуться к началу
DenNaTaze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
StRy



На форуме 11 лет
Сообщения: 718
Откуда: Новокузнецк
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2006 13:41
Ответить с цитатой

Чистить и продувать карб, другого здесь не дано
_________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г.в.
TOYOTA COROLLA RUNX 2001 г.в.
Вернуться к началу
StRy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ria



На форуме 12 лет
Сообщения: 213
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2006 13:45
Ответить с цитатой

Уточнение. Когда ехал обратно - на холостых 1300 держало абсолютно четко. Если бы х.х. карбюратора или фильтр были не в порядке - такого же не должно быть, он бы и 1300 не держал. Или это неверно?
Вернуться к началу
ria сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DenNaTaze



На форуме 10 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2006 13:51
Ответить с цитатой

Я тоже думаю, если с подсосом работало, то дело на в хх.
Фильтр может быть, так как с подсосом похоже у тебя работало на всех оборотах.(обычно при забитом фильтре тупит на высоких оборотах). Значит бензин идет но смешивается в недостаточном количестве - причина может быть в жиклерах или уровне бензина в поплавковой камере. Во втором случае нужно смотреть иглу или поплавки.
Вернуться к началу
DenNaTaze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ria



На форуме 12 лет
Сообщения: 213
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2006 14:06
Ответить с цитатой

Где то на форуме встречалось сообщение о лечении иглы карбюратора с помощью обычного молотка. Это действительно так?
И куда надо стукнуть? Confused
Вернуться к началу
ria сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
h2so4-bryansk



На форуме 10 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2006 14:34
Ответить с цитатой

да что вы несете чушь у меня точь в точь такое было сносился насос то чихал то нет,во всяком случае проверь качает ли он или нет,на до исходить из самого простого к сложному толку(наяву сбой в подаче товливной смеси либо карб либо насос) тут бздеть и разглогольствовать

Последний раз редактировалось: h2so4-bryansk (22 Июня 2006 14:46), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
h2so4-bryansk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DenNaTaze



На форуме 10 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2006 14:35
Ответить с цитатой

если стукнуть по крышке карба то можно сбить заклинившую иглу, но все-равно ее менять пора. А вот чтобы выправить иглу молотком - впервый раз слышу. Surprised
Вернуться к началу
DenNaTaze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DenNaTaze



На форуме 10 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2006 14:39
Ответить с цитатой

h2so4-bryansk писал(а):
да что вы несете чушь у меня точь в точь такое было сносился насос то чихал то нет,во всяком случае проверь качает ли он или нет,толку тут бздеть и разглогольствовать


Ну смотри, счас закончится рабочий день, придет он в гараж и проверит бензонасос. Окажется, например, что все в порядке. И что дальше?
А так наслушается разных мнений и можно будет проверять все по кругу. Так что зря ты горячишься. То что у тебя был насос еще не значит что у всех то же самое. Да и сомневаюсь я что ты мог с плохим насосом на подсосе нормально ездить. Не вяжется это как-то. Если бензина мало, то его и с подсосом будет мало.
Вернуться к началу
DenNaTaze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svarnoi



На форуме 14 лет
Сообщения: 614
Откуда: Химки
Авто: Nissanамэ
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2006 14:41
Ответить с цитатой

Для начала посмотри чистоту топливного жиклера холостого хода.
Выворачиваешь ЭМ клапан и смотришь.Малююююююсенькая соринка в нем может долго портить нервы.Зубочисткой прочисть отверсие .Проволокой нельзя.

_________________
Твой страх из подворотни)
Вернуться к началу
svarnoi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
h2so4-bryansk



На форуме 10 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2006 14:49
Ответить с цитатой

ria
писал один в форуме как ему шаман лечил карб простым способом но у него холостые не делжало:скидываешь кастрюлю качегаришь до 6тышь оборотов и закрваешь карб куском тряпки сверку доводишь до заглушки повторяешь процедуру.
Вернуться к началу
h2so4-bryansk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
h2so4-bryansk



На форуме 10 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2006 15:06
Ответить с цитатой

DenNaTaze
на подсосе и воздуха меньше поступает
Вернуться к началу
h2so4-bryansk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ria



На форуме 12 лет
Сообщения: 213
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2006 15:14
Ответить с цитатой

DenNaTaze писал(а):
А вот чтобы выправить иглу молотком - впервый раз слышу. Surprised

Конечно, я имел ввиду заклинившую иглу, а не ее выправление. Smile
Вернуться к началу
ria сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Renegade7



На форуме 11 лет
Сообщения: 415
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099,Toyota Caldina GT,Chevrolet TrailBlazer,Chevrolet Tahoe
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2006 15:27
Ответить с цитатой

h2so4-bryansk писал(а):
да что вы несете чушь у меня точь в точь такое было сносился насос то чихал то нет,во всяком случае проверь качает ли он или нет,на до исходить из самого простого к сложному толку(наяву сбой в подаче товливной смеси либо карб либо насос) тут бздеть и разглогольствовать

Да что ты несешь чушь у меня была точь в точь такая же шнагя только эл .клапан ХХ перестал работать.................
ЗЫ проверь еще болк ЭППХ 8-)
Вернуться к началу
Renegade7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike77



На форуме 12 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2006 15:41
Ответить с цитатой

Renegade7 писал(а):
h2so4-bryansk писал(а):
да что вы несете чушь у меня точь в точь такое было сносился насос то чихал то нет,во всяком случае проверь качает ли он или нет,на до исходить из самого простого к сложному толку(наяву сбой в подаче товливной смеси либо карб либо насос) тут бздеть и разглогольствовать

Да что ты несешь чушь у меня была точь в точь такая же шнагя только эл .клапан ХХ перестал работать.................
ЗЫ проверь еще болк ЭППХ 8-)

Может быть и так... Но, процентов на 99, все упирается в карбюратор. Бензин дерьмовый тебе влили. Когда карб разберешь, то увидишь в камерах поплавковых густой кисель черного цвета. Промывка тебе поможет.

_________________
Больше скорость - меньше ям - есть работа слесарям
Вернуться к началу
Mike77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чилик



На форуме 10 лет
Сообщения: 152
Откуда: Москва Бутово
Авто: 21093 карб 98г.в., форд фокус 1,8МТ
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2006 17:36
Ответить с цитатой

Я себе вчера такие симптомы вылечил. Поменял свечи, в/в провода, но оказались не то. А замена ЭКХХ все вылечила. В связи с заменой всего вышеперечисленого и дрыгатель стал работать по-лучше. Я сначала тоже грешил на бензонасос, но проверил его работу - с ним все в порядке Laughing
Так что удачи :cool:

_________________
Раньше мужчина начинал с поручика, теперь - с ВАЗа
Вернуться к началу
Чилик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UltraSpeed



На форуме 11 лет
Сообщения: 511
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Coupe (RD), 2.0, 97
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2006 17:44
Ответить с цитатой

h2so4-bryansk писал(а):
ria
писал один в форуме как ему шаман лечил карб простым способом но у него холостые не делжало:скидываешь кастрюлю качегаришь до 6тышь оборотов и закрваешь карб куском тряпки сверку доводишь до заглушки повторяешь процедуру.


Не кто-то, а я писал! :ooo:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=100110&highlight=
Вернуться к началу
UltraSpeed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2006 20:33
Ответить с цитатой

ria,
год назад было тоже самое, что и у тебя!
Приехал на Ладогу, обратно тронулся и все, встали. Оказалось все банально, карб наглатался пыли, которой изобилуют подъезды к местам отдыха из-за того что все по ней носятся и пылят, пылят, пылят.

Нужно вывернуть клапан с ЭМК жиклером ХХ и хорошенько дунуть компрессором в отверстие и будет тебе счастье. Мне оно тогда было на пару дней, не всю пыль продул. Проблема ушла после промывки и продувки всего карба.

ЗЫ: смени воздушный фильтр, желательно взять другого производителя. Фильтр может и хорошо пыль задерживать, но она может и мимо него пройти из-за неплотного прилегания. Мне вот понравился зарулевский фильтр, мягкий пластик, хорошо к кастрюле прилегает. Естественно, что при смене фильтра кастрюлю следует протереть тряпкой, желательно с бензом, а то конткт будет не на железо кастрюли, а на пыль

шаманство
Естественно, что ехать с Ладоги в СПб с отсутствующим ХХ задача не из приятных. Надо было карб почистить. Прочистка заняла несколько секунд, а именно:

- чуть дернуть на себя подсос. тем самым винт контакт висит в воздухе и ЭМК ХХ будет всегда включен, в т.ч. и на режиме принудительного ХХ
- раскочегариваем машину
- врубаем пониженную (можно и не менять передачу если раскрутили хорошо, до 3-4 тыс), чтобы двиг взревел и полностью отпускаем педаль газа тормозя двигателем.
- убираем подсос

Канал ХХ прочистится, насколько - вопрос. У меня тогда прочистилось до такого состояния что ХХ были, правда меньше чем обычно. Разряжение двигатель дает около килограмма, но их часто хватает чтобы реанимировать машину и доехать до нормального компрессора.

_________________
Чип-тюнинг ВАЗ, Lada Largus, Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze, Aveo, Logan/Sandero,Kia/Hundai
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы