Короче попал я сегодня к своему чиповщику.
Когда у меня на панели показывает на грани с красной зоной - реальная температура - 100 градусов. На 101 ровно включется вентилятор, быстро сгоняет до 96 и отключается. Причем на панели стрелка не двигается, стоит там же!!!
Правда немного смущает, что по трассе у меня держит чуть больше, значит реально примерно 103 градуса держит по трассе температуру. А может и меньше. Вентилятор по трассе тоже не всегда работал, а это значит меньше 101... Чиповщик мне говорит, что все нормально, при такой жаре абсолютно нормальные показатели.
Так что я теперь спокоен. Движок не убивается. Стрелка только продолжает раздражать
Чиповщик говорит, что нужно либо датчик менять (который на панель дает показания), либо панель тарировать. И замена датчика, например, результата не гарантирует, по его словам. Тарировка панели - 500 рэ.
Кстати, он еще глянул по моей просьбе на крышку масла, сказал что эмульсии 100% нет. И что башку не повело, т.к. машину бы колбасило, а у меня двигатель работает ровно. И клапана типа все живые, потому что все показатели CH и т.д. - идеальные.
Всем спасибо, кто давал советы, особенно
Dima22 и
Кир-кук.
Короче все нормуль! :cool: