Страница 4 из 4
Кир-кук
Moggucci, если печку включал и она не остывала - термостат не трогай .... Sad
pooh112
Dimka5 писал(а):

Точно такая же ситуация....тосол конечно не кипит, но испаряется из-за высокой температуры (у меня по БК 108 - вент. вкл., 101-вент. выкл., проходит пару минут и уже опять 108......это в пробках, причем за 100 переваливает очень быстро, пока едешь по городу 96 градусов, но стоит только остановиться на светофоторе и уже 101-108)........



У меня то же самое... почти... если едеш спокойно, то выше 90 не лезет, но стоит встать в пробку, как залезает на 100 и выше, карлсон вкл когда стрелка показывает что то около 107-109 градусов, затем спадает до 98-100 градусов, и если пробка не кончилась, то снова растет и так далее, пока не выедешь на свободу, но там стрелка уже не опускается ниже 95 как бы я ни старался.. вот так.... плохо это или нет? Подскажите.. пожалуйста...
Dron_spb
Эльдариус обыкновенус


Все у Вас в порядке.

Ничего же не выкипает ? Пускай карлсон работает. 90-95 это все норма, тут не компьютер когда все однозначно ясно и одинаково )))
Moggucci
Короче попал я сегодня к своему чиповщику.
Когда у меня на панели показывает на грани с красной зоной - реальная температура - 100 градусов. На 101 ровно включется вентилятор, быстро сгоняет до 96 и отключается. Причем на панели стрелка не двигается, стоит там же!!!
Правда немного смущает, что по трассе у меня держит чуть больше, значит реально примерно 103 градуса держит по трассе температуру. А может и меньше. Вентилятор по трассе тоже не всегда работал, а это значит меньше 101... Чиповщик мне говорит, что все нормально, при такой жаре абсолютно нормальные показатели.
Так что я теперь спокоен. Движок не убивается. Стрелка только продолжает раздражать Smile Чиповщик говорит, что нужно либо датчик менять (который на панель дает показания), либо панель тарировать. И замена датчика, например, результата не гарантирует, по его словам. Тарировка панели - 500 рэ.
Кстати, он еще глянул по моей просьбе на крышку масла, сказал что эмульсии 100% нет. И что башку не повело, т.к. машину бы колбасило, а у меня двигатель работает ровно. И клапана типа все живые, потому что все показатели CH и т.д. - идеальные.
Всем спасибо, кто давал советы, особенно Dima22 и Кир-кук.
Короче все нормуль! :cool:
Dima22
Ну, и хорошо.
Кир-кук
Ну и Слава Богу!
Приятно, когда пишут результат Smile .
Пара & 3 кола
Moggucci писал(а):

Короче попал я сегодня к своему чиповщику.
Когда у меня на панели показывает на грани с красной зоной - реальная температура - 100 градусов. На 101 ровно включется вентилятор, быстро сгоняет до 96 и отключается. Причем на панели стрелка не двигается, стоит там же!!!
Правда немного смущает, что по трассе у меня держит чуть больше, значит реально примерно 103 градуса держит по трассе температуру. А может и меньше. Вентилятор по трассе тоже не всегда работал, а это значит меньше 101... Чиповщик мне говорит, что все нормально, при такой жаре абсолютно нормальные показатели.
Так что я теперь спокоен. Движок не убивается. Стрелка только продолжает раздражать Smile Чиповщик говорит, что нужно либо датчик менять (который на панель дает показания), либо панель тарировать. И замена датчика, например, результата не гарантирует, по его словам. Тарировка панели - 500 рэ.
Кстати, он еще глянул по моей просьбе на крышку масла, сказал что эмульсии 100% нет. И что башку не повело, т.к. машину бы колбасило, а у меня двигатель работает ровно. И клапана типа все живые, потому что все показатели CH и т.д. - идеальные.
Всем спасибо, кто давал советы, особенно Dima22 и Кир-кук.
Короче все нормуль! :cool:



Все-таки БК прикупи, по случаю!
Moggucci
Сейчас прихожу к мысли, что если бы купил бк, уже сэкономил бы Smile Куплю обязательно. К тому же до весны я на своей буду ездить, продавать передумал. А бк потом папе отдам. У него тоже двенашка. Это у нас семейное Smile
Thalt
Контроллер Январь-4. Не 4.1, а именно 4.
Как с него снять температуру двигателя? Сервисмены развели руками и сказали, то не могут к нему подключиться.
Glan
Thalt писал(а):

Контроллер Январь-4. Не 4.1, а именно 4.
Как с него снять температуру двигателя? Сервисмены развели руками и сказали, то не могут к нему подключиться.


Сервисмены херовые. Только БК не умеют работать с январем 4. Ноуты должны.
Есть еще лазерные термометры - позволяют измерить Т в любой точке двига - например термостата.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы