Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Поставил кондёр......

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Поставил кондёр...... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alex63/63



На форуме 10 лет
Сообщения: 188
Откуда: Самара
Авто: 21103>FF1
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2006 10:31
Ответить с цитатой

Поставил кондер,появилась проблема -стали зависать обороты на3000х
прошивка была J5v07N35(Заменил РХХ,ДПДЗ-поставил GM чтоб не думалось)проблема осталась.Контролер ошибок не выдаёт.На диагностике сказали-глюк прошивки,заменили на J5V07G26 проблема изчезла-появилась другая-стала глохнуть на холостых иногда,даже без кондера.Кто нибудь сталкивался с такой бедой?Подскажите нормальную прошивку(старая полностью устраивала кроме зависания оборотов при запросе кондиционера)Буду очень признателен! Mad

_________________
ТАЗ умрёт последним!(закрались сомнения)
Вернуться к началу
Alex63/63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2006 10:46
Ответить с цитатой

блин, у меня со словом "кондер" асоцияция - конденсатор (здя ввука 1ф, или пусковой в 160ф)
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владислав



На форуме 10 лет
Сообщения: 521
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ 21104 16кл
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2006 10:46
Ответить с цитатой

Alex63/63
Я думаю, даже уверен, что с кондером это никак не связанно. Прошивка по всей видимости. Я себе то же собираюсь ставить кондер. Подскажи какой ты себе поставил? Как себя ведет машина, ну без того о чем указано выше. И главное- комфорт? Как и куда крепится компрессор? Генератор остается на своем месте? Извени у меня много вопросов, даже тему поднимал, никто неможет ничего сказать. У тебя есть рециркуляция? Вот у меня стоит дурацкий салонный фильтр.

_________________
Влад
ВАЗ 21104 1,6л 16кл
Вернуться к началу
Владислав сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Эндрю



На форуме 10 лет
Сообщения: 86
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2006 10:52
Ответить с цитатой

Ага, давайте говорить правильно
"кондёр" - конденсатор
"кондей" - кондиционер
Вернуться к началу
Эндрю сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владислав



На форуме 10 лет
Сообщения: 521
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ 21104 16кл
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2006 10:56
Ответить с цитатой

Эндрю писал(а):
Ага, давайте говорить правильно
"кондёр" - конденсатор
"кондей" - кондиционер

Хорошо, давайте. Пусть будет кондей. Правда от этого прохладнее не стало.

_________________
Влад
ВАЗ 21104 1,6л 16кл
Вернуться к началу
Владислав сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Эндрю



На форуме 10 лет
Сообщения: 86
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2006 11:13
Ответить с цитатой

Владислав
Можно я отвечу?
Компрессор крепится на место генератора, генератор ставится на дополнительный кронштейн над компрессором. Кондей ставится на отопитель строго образца или есть еще отопитель 106, что это и как устроен я его не видел, скорее всего это отопитель от 21106. С кондеем обязательна рециркуляция. По комфорту всё классно 2-3 минуты и дует холодный воздух, с нормальным блоком управления отопителем и кондиционером. По динамике при в ключенном кондее естественно чуть хуже, но терпимо, на скорости почти не ощущается. По расходу бензина на холостых, в пробках немного возростает, опять же на скорости не замечено.
Вернуться к началу
Эндрю сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex63/63



На форуме 10 лет
Сообщения: 188
Откуда: Самара
Авто: 21103>FF1
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2006 11:21
Ответить с цитатой

Владислав писал(а):
Я думаю, даже уверен, что с кондером это никак не связанно. Прошивка по всей видимости. Я себе то же собираюсь ставить кондер. Подскажи какой ты себе поставил? Как себя ведет машина, ну без того о чем указано выше. И главное- комфорт? Как и куда крепится компрессор? Генератор остается на своем месте? Извени у меня много вопросов, даже тему поднимал, никто неможет ничего сказать. У тебя есть рециркуляция? Вот у меня стоит дурацкий салонный фильтр.

Я ставил Август .Холодит прилично,если на трассе- то можно замерзнуть.Рециркуляция есть (отопитель -старый)Ставил допвентилятор на радиатор(ибо температурный режим в городе повышается Т-101градус) ,а воообще поставил на халяву 14000р с установкой и заправкой (товарищ продавал, б.у 2 года(ибо с продажей машины стоимость его не отобьёшь)Если будешь брать б.у смотри самое главное на то чтобы все каналы были плотно закрыты -особенно на ресирвере-он улавливает влагу если долго полежал открытый- замена- можешь сбивать цену смело на 2т.р.Компрессор-смотришь люфты на подшипнике муфты,соответственно шланги,Уплотнительные резинки стовить новые-ЭТО все эсли он уже демонтирован.Кронштейны там свои, генератор переносится наверх компрессор внизу.Корпус печки под обивкой маторного отсека оклеивать теплоотражающим материалом.Динамика изменилась не очень сильно,просто в момент включения кажется что к тебе в салон ещё двое человек прыгнули.Да ещё если б.у то по состоянию испарителя можно определить как долго он эксплуатировался и в каких условиях.Расход на ХХ повышается до 1лчас,но комфорт того стоит. Laughing

_________________
ТАЗ умрёт последним!(закрались сомнения)
Вернуться к началу
Alex63/63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владислав



На форуме 10 лет
Сообщения: 521
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ 21104 16кл
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2006 11:22
Ответить с цитатой

Эндрю писал(а):
Кондей ставится на отопитель строго образца

У меня нового образца. Блин. А если поменять на старый с заслонкой рециркуляции - нужно менять блок управления печкой? Очень бы нехотелось.

_________________
Влад
ВАЗ 21104 1,6л 16кл
Вернуться к началу
Владислав сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wolfhunter



На форуме 11 лет
Сообщения: 141
Откуда: Москва
Авто: 21103 "Золотой лист"
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2006 11:24
Ответить с цитатой

А сколько стоит обслуживание кондея? Грубо.
И как часто что либо нужно делать, заправлять, менять?

_________________
21083->21102->21103__VAZ is the interesting car
Вернуться к началу
Wolfhunter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex63/63



На форуме 10 лет
Сообщения: 188
Откуда: Самара
Авто: 21103>FF1
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2006 11:27
Ответить с цитатой

Примерно 1 в меся его нужно включать(даже зимой),а в остальном -не холодит-к тем кто устанавливал.
_________________
ТАЗ умрёт последним!(закрались сомнения)
Вернуться к началу
Alex63/63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex63/63



На форуме 10 лет
Сообщения: 188
Откуда: Самара
Авто: 21103>FF1
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2006 11:28
Ответить с цитатой

Заправка 200г гдето 600р.
_________________
ТАЗ умрёт последним!(закрались сомнения)
Вернуться к началу
Alex63/63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bkr



На форуме 11 лет
Сообщения: 212
Откуда: Москва
Авто: Тушканчик
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2006 11:39
Ответить с цитатой

Alex63/63 писал(а):
Заправка 200г гдето 600р.
Smile

В Москве кондер заправить 1700-2000 р.

Кстати, что кондер, что кондей - названия слэнговые, профессиональные, и разницу между ними найти сложно. В советские времена кондиционер был, именно, кондер, а кондер в смысле "конденсатор" был глубоко сленговым радиотехническим термином малознакомым большинству.
Употреблять применительно к кондиционеру можно и то и другое. Для конденсатора только первое.

(Извините, пофлеймить, захотелось Жара!!!!!!!!)
Вернуться к началу
bkr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Эндрю



На форуме 10 лет
Сообщения: 86
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2006 11:42
Ответить с цитатой

Владислав писал(а):
У меня нового образца. Блин. А если поменять на старый с заслонкой рециркуляции - нужно менять блок управления печкой? Очень бы нехотелось.

Скорее всего придется менять. Но можно и не менять. Но тогда он не будет на автомате поддерживать температуру, т.е. при включено кондее задатчик температуры не действует. Для это есть штатный блок называются САУКО цифры на память не помню, и есть не штатные ЭСКО, ЭСКО+БК, Бриз, Гамма 412.
Вернуться к началу
Эндрю сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владислав



На форуме 10 лет
Сообщения: 521
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ 21104 16кл
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2006 11:46
Ответить с цитатой

А никто не слышал, можно ли поставить б/у кондей с японской машины. Думаю купить новые крепление генератора и компрессор. Остальное взять б/у. Слышал надо менять ремень. У меня на шкиве генератора есть место для еще одного ремня. От него думаю запитать компрессор. Нехочется менять родной ремень. Боязно.
_________________
Влад
ВАЗ 21104 1,6л 16кл
Вернуться к началу
Владислав сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex63/63



На форуме 10 лет
Сообщения: 188
Откуда: Самара
Авто: 21103>FF1
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2006 12:46
Ответить с цитатой

Сосед поставил от Карины 89г на восьмёрку (геморой ещё тот)Интересно что там у тебя за место на шкиве?И если ты берёшь новый компрессор, то уж новый лучше брать конденсор,испаритель,ресирвер(обязятельно)старый плохо будет отделять влагу он со временем тоже убивается(принцип фильтра) Laughing
_________________
ТАЗ умрёт последним!(закрались сомнения)
Вернуться к началу
Alex63/63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maksimuz



На форуме 11 лет
Сообщения: 142
Откуда: Москва
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2006 13:47
Ответить с цитатой

Владислав писал(а):
Эндрю писал(а):
Кондей ставится на отопитель строго образца

У меня нового образца. Блин. А если поменять на старый с заслонкой рециркуляции - нужно менять блок управления печкой? Очень бы нехотелось.

Обязательно! И еще два провода в колодке управления отопителем местами поменять, колодка которая в контроллер втыкается, ближе к рулю, те которые на ММР идут розовый и коричневый если не ошибаюсь.

_________________
21114 2005,Кондей
Вернуться к началу
Maksimuz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Эндрю



На форуме 10 лет
Сообщения: 86
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2006 15:16
Ответить с цитатой

Maksimuz писал(а):
И еще два провода в колодке управления отопителем местами поменять

Ну в общем да, это если САУО не менять.
Вернуться к началу
Эндрю сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владислав



На форуме 10 лет
Сообщения: 521
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ 21104 16кл
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2006 15:36
Ответить с цитатой

Да мужики. Это целое дело. Комплекс оперативных мероприятий мать их рас так. Короче говоря Если я поставлю "левый" кондер, то получу:
регулировка температуры охлажденного воздуха ОТСУТСУТСТВУЕТ. т.е. будет морозить на максимум или как получится. Надо менять печку и блок управления + в блоке управления менять местами вышеуказанные провода.
ВОПРОС: Если поменять отопитель и блок управления отопителем (как на авто 2000г) то можно без проблем ставить кондей? Блок управления будет управлять "температурой кондея"?
Мозги БОШ 7.9.7. предполагают замену блока упр. отопителем на старый?
В моем блоке управления нет режима "А". У меня температура поддерживается автоматически постоянной во всех режимах.

_________________
Влад
ВАЗ 21104 1,6л 16кл
Вернуться к началу
Владислав сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ANDYS



На форуме 10 лет
Сообщения: 1735
Откуда: Москва
Авто: hatchmobille
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2006 15:53
Ответить с цитатой

Я от него (от кондея), сразу отказался, чтоб голову потом не ломать из-за непонятных глюков, объяснимых только происками инопланетян.
Вернуться к началу
ANDYS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Владислав



На форуме 10 лет
Сообщения: 521
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ 21104 16кл
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2006 16:47
Ответить с цитатой

ANDYS писал(а):
Я от него (от кондея), сразу отказался, чтоб голову потом не ломать из-за непонятных глюков, объяснимых только происками инопланетян.

Сто пудово!!! У чела в 9-ке стоит и работает великолепно. Без всяких блоков управления отопителем. И нормальненько регулируется температура. А тут бл..ь лучше и не братся вовсе...

_________________
Влад
ВАЗ 21104 1,6л 16кл
Вернуться к началу
Владислав сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxred



На форуме 11 лет
Сообщения: 14494
Откуда: Moscow never sleeps
Авто: 21093 "98=> Accent "04=> A4 "02("repaired")=> Kia Rio - проект => BMW 320d f30
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2006 21:44
Ответить с цитатой

казалось бы простая и уже старая вещь кондей, и то хрен знает как устанавливается на ваз.
_________________

  • Программирование на заказ.
  • Профессионал в трудоустройстве.
  • Скажу как грамотно написать резюме.
  • Автоматизация учета.
Вернуться к началу
maxred сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы