У меня ВАЗ 2112 1,5i 2003 года
Проблема , когда я ехал , скорость около 90 км ч машина заглохла, при попытке ее завести, двигатель стал троить и дергаться вся машина, сильно нагрелся глушитель,оттянули домой на буксире, через сутки машина завелась, но при нажатии на педаль газа не тянула, и был какой то странный звук похожий на гул через воздушный фильтр и в районе выпускного коллектора что то побрякивало на высоких оборотах, затем при температуре двигателя около 80-90 град, двигатель начинал троить , и машина опять глохла,после этого не заводилась, сейчас не заводиться вообще, стартер крутит, коленвал проворачивает, но не схватывает
Стоит борт компьютер, первая ошибка была- низкий сигнал с ДМРВ, я его поменял-Изменений никаких
Затем он выдал-ошибка датчика положения коленвала- поменял, изменений никаких
Теперь пишет что ошибок нет, но машина не заводиться
Что сделал еще- поменял свечи, высоковольтные провода, проверил бензанасос все в норме, все свечи дают искру-проверил, проверил правильность выставления ремня ГРМ- без замечаний, демпфер не отслоился
После попыток завести машину откручиваю свечи- они залиты бензином,
Судя по звуку датчик ХХ рабочий( слышно работу моторчика)
Что может быть? Может контроллер накрылся ?такое впечатление что не хватает воздуха
Спасибо за помощь
Полазив по Интернету пришел к выводу , ( и вспомнив , что у меня сильна нагрелся глушитель ,тогда когда машина заглохла) что при работе всего 2-х цилиндров как у меня неотработавшие пары бензина поступали в катализатор и там догорали, в следствии чего он вышел из строя( спекся), и скорее всего небыло выхода отработавшим газам,и сегодня , когда я его снял, оказалось что машина заводиться!!!
Тоесть из за неисправного катализатора машина не заводилась+ работали только два горшка
Вот сегодня я ее завел, но она продолжала троить, подозрения легли на модуль зажигания, (хотя я его менял до снятия катализатора-тогда машина все равно не заводилась )
И вот сегодня поставив новый модуль зажигания ------ и все болезни прошли , машина летает как прежде!!!!!
Оказалось что катализатор очень даже влияет на пуск двигателя( тем более если работают токо два цилиндра)
:cool: :cool: :cool: