Анджей писал(а):и был удивлен его толщине
ты предлогаешь вместо топливного шланга поставить этот, резиновый? А ничегь с ним не случиться?!
Анджей писал(а):А вообще надо как-то насос охлаждать
Это пока второстепенный вопрос. СВои идейки я тоже выдвигал, вариантов много, но проблема пока состоит в том что шланг греется больше, т.к. лежит на верхнем патрубке, а фильтр вообще на кл.крышке.Тимыч писал(а): но проблема пока состоит в том что шланг греется больше, т.к. лежит на верхнем патрубке, а фильтр вообще на кл.крышке.
Это у кого как. У меня только частично шланг рядом с Кл.крышкой, а фильтрец стоит до насоса. Пробки ловлю, но не такие жестокие как в прошлом году. Проставку просто на насосе поменял и прокладки потолще немного, да и насос пекар. А папику на стоковый насос на 2105 в жару тряпку на насос кладем мокрую, а в багажнике бутылка с водой. Тимыч писал(а):TAZ06,
Анджей
фотки в студию
Фотку шланга?!Он выглядит абсолютно также как и обычный.Анджей писал(а):Недавно купил кусок Б шланга на рынке (на кастрюлю для подвода карт. газов в карб) и был удивлен его толщине, а также цене. Заплатил 2 у.е. за 70 см. Поищи такой.
А вообще надо как-то насос охлаждать. Тема была, но ничего конкретного не предложили.
МОгу предложить вариант но дорогой,
покупаем волговский инжекторный насос и ограничитель давления.В_А_З писал(а):А может карбюратор с обратным сливом бензина?
Юрий! писал(а):К тому же циркулируя, он охлаждает бензонасос.
В данном случае охлаждение б/насоса будет происходить за счёт нагрева бензина (отбор тепла).
Таким образом, за счёт обратки, топливо в баке будет постепенно нагреваться, а затем уже несколько подогретое снова в б/насос и карб.
И что будет?
Думаю то с чего всё и началось! TAZ06 писал(а):..сразу в момент колбасни снимаю кастрюлю- бенз из всех щелей карбюра льет в коллектор и из носика парит , на холодную же как уровень не регулирой- все в норме.. значит это НЕ БЕНЗОНАСОС- бенза с избытком.
Обходим всякого рода подогревы карба (у кого нсть) и меняем тонкую термопрокладку под карбом на толстую.
Больше такого быть не должно!
Объясняется это тем, что карб очень сильно разогревается (даже больше чем б/насос) и в его топливной полости (камере) образуется сильная бензо-воздушная пробка.
Клапан при этом ещё сильнее прижимается к седлу, перекрывая тем самым нормальный доступ топлива в нужном кол-ве.
Б/насос в этом случае не в состоянии протолкнуть необходимое кол-во топлива.Тимыч писал(а):Решил открыть новую тему.
Чем его можно изолировать?! у меня мысль:
На стройках, не знаю как называется, из непонятного материала, прокладывают между плитами, колбаска белого цвета, с дыркой внутри, когда был мелким всовывал её вместо камеры в велосипед.
Как думаете не загориться?!
И ещё:
Может просто шланг убрать куда то?! Удлиннить или фильтр куда нибудь в другое место повесить.
П.С. достали эти паровые бензо-пробки
Любые мнения приветствуются
Тебе не шланг надо изолировать, а бензонасос. Если юзал поиск, то там полно таких тем. Обратка поможет тебе.