Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблемы при замене ремня ГРМ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Проблемы при замене ремня ГРМ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nikolaymsk



На форуме 11 лет
Сообщения: 50
Откуда: Moscow
Авто: ff2 2.0
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2006 11:04
Ответить с цитатой

Создал новую тему так как тема в которой написал раньше всетаки называется не совсем как надо. Суть проблемы:

Решил вот поднять тему, так как в поиске она проблема самая похожая на мою. Вобщем началось с того что у друга на 083 перескачил ремень на порядочное количество зубов. Посмотрели, решили его поменять. купили ремень новый, разобрали, сняли старый.Совместили метки на РАСПРЕДВАЛЕ, совместили на КОЛЕНВАЛЕ по МАХОВИКУ. Установили ремень, прокрутили на полный оборот РАСПРЕДВАЛА - метки как надо, везде на месте. Пробуем заводить - Х..., не заводится. При чем ни хлопков, ни выстрелов в глушак. Двигатель еще крутится как-то "легко" и "быстро" очень, как будто низкая компрессия. Понятно что что то с фазами, тоесть во время такта сжатия в цилиндре открыт выпускной клапан (как я понимаю). Крутили РАСПРЕДВАЛ, ставили и по меткам, и на 180 градусов развернутым меткой и на 90 развернутый меткой, никак не заводится. При чем при повороте на 90 градусов метки на ШКИВ:Е РАСПРЕДА относительно метки к которой прикручивается крышка нету вот этого "легкого" и "быстрого" прокручивания и идут хлопки в карбе. Кто знает в чем дело - помогите пожалуйста!!!!!
PS - Клапана не погнуты, т.к. двиг 1500, перебирался, и мы с другом лично покупали поршни с "проточками".
Вернуться к началу
Nikolaymsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DenNaTaze



На форуме 10 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2006 15:41
Ответить с цитатой

Есть еще метка на шкиве коленвала со стороны ремня ГРМ. Её увидеть можно с фонариком из под крыла, повернув колесо.
Еще один момент, которые многие начинающие пропускают - метка распредвала должна быть не строго вертикально, а напротив специальной пластинки, расположенная часов на 10-11 на распредвале.
Конечно бывает тяжелый случай, когда метка распредвала не соответствует ВМТ. Тогда нужно снимать крышку клапанную и смотреть оттуда. Но нужно предварительно прочесть в мурзилке или еще где, как должны стоять клапана.
Вернуться к началу
DenNaTaze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andre2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 3771
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2006 05:26
Ответить с цитатой

странная ситуевина... ну, на 90 гр относительно меток там ничего проворачивать не надо, ничего не поймаешь, кроме хлопков. даже не знаю что тебе посоветовать. ты все подробно описал и вроде все правильно. ошибок быть не должно. у моего друга на восьмере весь маховик в метках, х.з. зачем столько навтыкали (машина б/у). согласен с DenNaTaze, найди метку кв на передней крышке. а машина какая? инж, карб? если инж, то примерно правильность положения кв (в.м.т.) можно посмотреть по зубчатому диску и датчику синхронизации кв.
Вернуться к началу
Andre2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8016
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2006 07:14
Ответить с цитатой

Выставь метку на маховике, сними клапанную крышку и посмотри как утоплены толкатели 4-го цилиндра, они должны быть наравне, т.е. одинаково утоплены.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rover
Ушлый вангер


На форуме 12 лет
Сообщения: 2751
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2006 09:08
Ответить с цитатой

Вот и один тут у нас, тоже менял ГРМ, я ему посоветовал, как сам, в первый раз, мелом метки на шкивах выставить.
Прибегает: по книжке не совпадает! Ходили-ходили вокруг, я - ты точно ничего не трогал? Тот - точно. Короче метка распреда примерно на 90 градусов, по ходу движения, не совпадает с маховиком. Решились запустить, 1500 движок. Заработала Surprised .
Может, когда меняли маховик, есть некондиция, или его можно неправильно поставить??? Вот уже не знаю!
Но в любом случае с меткой на шкиве коленвала метки с распредом совпадать должны. Факт в другом - там эту пипирку фиг найдешь, крыло мешает! Можно с зеркальцем попробывать, естественно все генераторы и проч поубирать, или защиту снизу откручивать, и с ямы заглянуть.

_________________
Все новое, это хорошо забытое новое.
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8016
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2006 09:31
Ответить с цитатой

rover писал(а):
...Факт в другом - там эту пипирку фиг найдешь, крыло мешает! Можно с зеркальцем попробывать, естественно все генераторы и проч поубирать, или защиту снизу откручивать, и с ямы заглянуть.

Нафига так заморачиваться? Shocked
Там не крыло мешает, а малая защита только, ну и подкрылок если установлен.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andre2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 3771
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2006 09:32
Ответить с цитатой

лучше просто снять защиту, нормально видно при вывернутом колесе
Вернуться к началу
Andre2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
твм



На форуме 10 лет
Сообщения: 770
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2006 09:54
Ответить с цитатой

вывернуть свечу на первом цилиндре, затыкаешь отверстие пробкой можно просто бумажный шарик проворачиваешь коленвал когда пробка выскочит будет ВМТ более точно можно проверить отверткой с толстой ручкой, распредвал ставится по метке на шкиве, которая должна совпасть с горизонтальной пастиной
Вернуться к началу
твм сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2006 10:03
Ответить с цитатой

твм писал(а):
вывернуть свечу на первом цилиндре, затыкаешь отверстие пробкой можно просто бумажный шарик проворачиваешь коленвал когда пробка выскочит будет ВМТ более точно можно проверить отверткой с толстой ручкой, распредвал ставится по метке на шкиве, которая должна совпасть с горизонтальной пастиной

+1! У меня тоже по меткам не заводится, выкручивал свечу, ловил ВМТ распред по меткам, и усё работает, либо по метке на шкиве КВ и маслонасосе.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
h2so4-bryansk



На форуме 10 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2006 10:19
Ответить с цитатой

Nikolaymsk
а распредвал стоковый или иной?
Вернуться к началу
h2so4-bryansk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rover
Ушлый вангер


На форуме 12 лет
Сообщения: 2751
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2006 10:29
Ответить с цитатой

По мурзилке метка на шкиве коленвала расположена в ВМТ строго вертикально, короче шплинт должен быть вверху. И лазить особо не надо.
Поставить отвертку в цилиндр, провернул коленвал, отвертка выйдет на максимум, сверился с меткой на коленвале. Распред, кстати, иногда на 1-4 мм в + и - не совпадает, ну, там же защита жестянная, бывает замята, ила просто особенность нашего автопрома.

_________________
Все новое, это хорошо забытое новое.
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2006 10:44
Ответить с цитатой

rover писал(а):
По мурзилке метка на шкиве коленвала расположена в ВМТ строго вертикально, короче шплинт должен быть вверху.

помоему этот шплинт должен быть напротив метки на маслонасосе, но я могу ошибаться.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rover
Ушлый вангер


На форуме 12 лет
Сообщения: 2751
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2006 10:59
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
rover писал(а):
По мурзилке метка на шкиве коленвала расположена в ВМТ строго вертикально, короче шплинт должен быть вверху.

помоему этот шплинт должен быть напротив метки на маслонасосе, но я могу ошибаться.

А вот:

_________________
Все новое, это хорошо забытое новое.
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikolaymsk



На форуме 11 лет
Сообщения: 50
Откуда: Moscow
Авто: ff2 2.0
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2006 22:14
Ответить с цитатой

to h2so4-bryansk распред десяточный стоит.
Вобщем проблема была вот в чем - друг в прошлом году перебирал коробку в сервисе (хач сервисе надо заметить). Так вот они по ходу дела снимали маховик и поставили его через Ж, тоесть он прикручен не так как надо. В итоге поставили по метке на шкиве коленвала, все заработало как надо. При этом после смотрели при совпадающих метках на шкиве коленвала и распреда метки маховика вообще не видно, а если видно метку маховика то другие метки уходят примерно процентов на 30. Вот так вот. Всем спасибо за советы!!
Вернуться к началу
Nikolaymsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
h2so4-bryansk



На форуме 10 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2006 11:04
Ответить с цитатой

Nikolaymsk
интресно как теперь зажигание выставлять если карб,на слух?
Вернуться к началу
h2so4-bryansk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
h2so4-bryansk



На форуме 10 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2006 11:07
Ответить с цитатой

и еще а возможно ли маховик прикрутить как угодно или только на 180градусов
Вернуться к началу
h2so4-bryansk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
твм



На форуме 10 лет
Сообщения: 770
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2006 11:11
Ответить с цитатой

если трамблер не трогал то проблем не будет за исключением случая что ремень на зуб сбит
а вообщето на слух самый надежный способ т к учитывает конкретный бензин а не теоретический
Вернуться к началу
твм сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы