Страница 1 из 2

Как держите руль?

  • 10-2[ 41 ]65%
  • 9-3[ 15 ]23%
  • 8-4[ 7 ]11%
Всего голосов: 63
Ej-21063
как правильно держать руль? в школе водительского мастерства советуют в положении 10-2 (бездесяти два). однако мне в машине (толлейбусный руль, спаца по центру и пипки сигнала) удобнее держать 9-3, причем эта спица между пальцами. у кого какие идеи? стоит себя переучивать?
IcemanBAD
На троллейбусном руле по трассе часто езжу так: большие пальцы снизу спицы, по 3 пальца сверху спицы и мизинец за обод 8))) Либо тупо правой рукой за низ обода (6 часов). Это позволяет не напрягаясь давить руль вниз и он не дребезжит (руль вверх-низ малехо ходит, надо заняться кронштейном и втулкой).
Имхо переучивать себя не нужно если удобно и это положение рук тебе не помешает в критической ситуации сделать экстренное маневрирование.
ne_gonshik
ни как не ответил, так как держу руки на 9-2 или как то так, компенсярую увод в право (левая рука давит вниз немного) Very Happy
voron76
IcemanBAD писал(а):

На троллейбусном руле по трассе часто езжу так: большие пальцы снизу спицы, по 3 пальца сверху спицы и мизинец за обод 8)))


Палец под спицу лучше не засовывать. Читал историю, как у одного мужика на скорости взорвало шину и этой спицей чуть палец не оторвало.
Himik
держу в положении 9-4 или 9-6 т.к. в виду кривожопости конструкторов незнакомых с эргономикой я либо достаю до верхней части руля напрягаясь (только при маневрировании можно хвататься там), либо держать руль могу правильно, но колени не дают его крутить и на педали нажимать невозможно. ну и головой за потолок цепляю во всех положениях.
к слову: 90% времени езжу со скоростью не выше 60 км/ч, поэтому довольно удобно держать не по правилам.
а вот когда за рулём митсубиси батькиной сижу, то там кроме как в положении 10-2 и держать-то не очень удобно, там всё совершенно естественным образом этот вопрос решается
v-v
Поскольку руки сильные, держу одной рукой, левой, в положении "10", правая отдыхает на рычаге ПП, помогает левой только при манёврах.
А вообще всё зависит от положения и размера руля, длины рук, удалённости кресла. Правильно держать руль так, чтобы локти были как можно дальше удалены от тела (так мышцы самые сильные срабатывают), и ни в коем случае локти не должны быть на уровне туловища - может не хватить силы/хода рук для поворота. Но и вытянуты полностью тоже нельзя - выбьет или вывернет на ближайшей кочке.
_Pat_
10-2 закрытым хватом. Был на курсах в ЦВВМ Smile
Leshek
А я держу одну на коленке у жены :-D , а другой руль. А если серьезно, то никогда не замечал, как расположены руки. В городе чаще одна рука на ручке КПП. На трассе чаще всего держусь за спицы руля.
Гаврилыч
Я вообще рулю двумя пальцами левой руки. Правая или на ручке
КПП или занимается чем хочет, ну чешет чё нибудь или ковыряется
где нить, гладит или мацает особей противоположного пола,
и т. д. Rolling Eyes

Несмотря на то что в школе учили рулить двумя руками, ну т.е. 10-2,
я не могу так - неудобно.
Двумя руками рулю только когда еду на природу по лесной дороге.
altor
При внезапной жопе (кочка/яма, лопнувшая шина, отвалившееся колесо) руль резко пойдет в сторону, и ударит спицей по одной из рук. При ударе по большому пальцу водитель инстинктивно сожмет пальцы в кулак - соответственно, если большой палей над спицей, это приведет к возврату руля в первоначалоьное положение, а если под спицей - ХЗ что будет.

Но в опрос я бы все-таки добавил пункт "на ноге пассажирки" Smile
Дмитрий_053
Я руль держу по всякому...
кручу-верчу...
иногда ладонью одной руки. В мутной обстановке 10 ч 14 ч, в расслабленном состоянии - левая рука 10 ч. правая, как тут метко было подмечено,
на прелестной ножке красавицы пассажирки... 8) 8) 8)
При интенсивном разгоне,
левая рука на 12 ч правая на рычаге КПП: это ДРАГ :cool: :cool: :cool:
Применяю и быстрые перехваты и прочее...
Жек
всегда по разному, в зависимости от обстановки - если "вышиваю" на мкаде где-нибудь, то двумя руками 10-2, если спокойно еду, то левой на 12, правая передачи втыкает.
Ej-21063
спасибо за советы и мнения - вывод (для себя) - поездить с месяц по-научному. глядиш и привыкну. Smile
molot.o.k.
По уму 10-2 на трассе чеще всего именно так, но чес сказать как только я его не держу, в городе часто одной рукой.
Юрка
Вы не поверите! Обычно руль держу 11 - 4; или только на 11, а правая рука пассажирское сиденье - кпп.

Если уже разогнался и дорога более или менее ровная - то придерживаю руль только большим пальцем левой руки.
При этом ни разу не создавал аварийных ситуаций и машина всегда под контролем(тьфу-тьфу).
imero
В детстве я любил листать дедовские подшивки всяких журналов. Помню в древнем выпуске журнала "За рулём" годов так 70-80-х мне попался как-то тест, кто какой водитель, по положению рук на руле. Там было от 6 до 9 всяких позиций. Помню только вот что: положение 10-2 ? уверенный, спокойный водитель; положение 7-5 ? нервный, неуверенный водитель, от которого не пойми чего ждать; одна рука в положении 10 или 2, а вторая лежит на спице руля ? вежливый водитель; положение 11-5, 12-6 или 1-7 ? что-то вроде привычки к экстравагантной манере вождения; одна рука на 10, другая лежит на ручке КПП ? лихач а-ля стритсракер. Ещё была позиция 11-1, но я не помню её значения. Позиции одна рука на руле, другая под юбкой у спутницы там не было. Наверное, означает что-то типа ?нуждаюсь в сторонней поддержке в нештатной ситуации?.
Лично я где-то первые три года ездил с левой рукой на 10, а правая лежала на колене с большим пальцем, положенным на обод руля.
carib
Без подушки держать надо 10-2 с подушкой 9-3.
Лично я держу всяко разно.
Favorit 112
Ej-21063, переучиваться я думаю не стоит, но в хорошей автошколе плохого не посоветуют Very Happy
Andron_nsk
когда 10-2.... Когда левая на 11, правая на КПП... Причем, последний способ мне как то больше всего нравится - меньше напряжния, и нормально контролируется машина.


Кстати вопрос... Рекомендуется чтобы большие пальцы были сверху - т.е. перед водителем, или же обхватывать руль, т.е. деражть полной хваткой?
Раньше вроде мне кто то рассказывал что полный хват должен быть, чтобы на кочке руль не выбило... так или нет?
lion405
моя поза - 10-2. Только это хотя и важно, но не все что требуется. Правильная посадка за рулем не менее важна. Руки в локтях должны быть слегка согнуты - проще всего проверить так - запястье вытянутой руки лежит на верхней части обода руля. Если это не так, то рукам либо будет "тесно", либо (когда руки вытянуты к правильному хвату) будут работать не сильные бицепсы, а другие - менее эффективные - мышцы.
А на счет того - "держу руль неправильно, но ничего со мной не случилось" - так теоретически можно всю жизнь ездить и ни разу в дождь не попасть, но дворники ставят на каждый авто без исключения...

Всем удачи
zO_Om
А я в большинстве случаев езжу 9-12:30, левая рука в локте согнута, локоть на двери лежит и упёрт в окно
aviatorrr
А хрен его знает, не когда не задумывался над етим, а в автошколе препод прям так и сказал держи как тебе удобно и чтоб когда я руль буду вырывать ты его смог удержывать, вот и всё Smile
1HUNTER-CMEPTHIK1
Держу левую руку на "11", правую на рычаге КПП
SLYATER
А тебе зачем ??? Правильно учат в школе вождения, остальное для удобства (11-3) на КПП стараюсь держать минимум времени, исходя из собственной безопасности в непредвиденной ситуации . Хотя для комфорта стоит даже подлокотник под правую руку (на кранштейне).
den303
ne_gonshik писал(а):

ни как не ответил, так как держу руки на 9-2 или как то так, компенсярую увод в право (левая рука давит вниз немного) Very Happy


Кстати да, я тож 9-2 держу. Хотя частенько правую руку вообще с коробки не убираю (в городе на прямой). Знаю, небезопасно, но привычка дурная Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы