Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Кто ставил разрезную шестерню?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Кто ставил разрезную шестерню? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Golden Leo



На форуме 11 лет
Сообщения: 98
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-21099, инж. (2002), Accent MT-3 (2008), Sportage KM 4WD 2,0 бенз МКПП (2006)
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2006 23:18
Ответить с цитатой

Собственно решил поставить РШ и немного поэкспериментировать. Так вот при установке столкнулся с проблемой - РШ немного шире внутри и ей не дает вращаться болт крепления кожуха ремня ГРМ. Интересно это только у меня он так торчит или его при установке РШ как-то подрезают? Болт торчит примерно на 1 см над гайкой.
Пока вернул все как было, привозился пару часов и все без толку, обЫдно.
Вернуться к началу
Golden Leo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nicavero



На форуме 10 лет
Сообщения: 1375
Откуда: Уфа 02RUS
Авто: ВАЗ-2115 01.2004 77800км Bosch M7.9.7 B103EQ20
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2006 23:22
Ответить с цитатой

Прошу ликбез - чем РШ лучше и где это?
_________________
Хочу всё знать!
Вернуться к началу
nicavero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Golden Leo



На форуме 11 лет
Сообщения: 98
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-21099, инж. (2002), Accent MT-3 (2008), Sportage KM 4WD 2,0 бенз МКПП (2006)
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2006 23:53
Ответить с цитатой

Как правило РШ (составной шкив привода распределительного вала - это по умному) используется для обеспечения оптимальной настройки двигателя при установке распредвала с измененным профилем кулачков. Применение же РШ с заводским распредвалом позволяет оптимизировать фазы газораспределения обычного двигателя.

Это по науке. А на самом деле после замены ремня ГРМ машинка потеряла почему-то былую резвость. Метки по которым стоял старый ремень немного (меньше 1-го зуба) отличаются от новых. Вот я и решил попробовать поэкспериментировать с РШ. Но пока ничего не вышло.
Вернуться к началу
Golden Leo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Golden Leo



На форуме 11 лет
Сообщения: 98
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-21099, инж. (2002), Accent MT-3 (2008), Sportage KM 4WD 2,0 бенз МКПП (2006)
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2006 00:30
Ответить с цитатой

Нашел картинку с болтом для наглядности:



А вот и ссылка на статью "Про это":

http://net-striker.h1.ru/tuning/wkif.htm
Вернуться к началу
Golden Leo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rover
Ушлый вангер


На форуме 12 лет
Сообщения: 2751
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2006 09:23
Ответить с цитатой

Теперь, говорит, "можно оценить работу двигла, основываясь на чисто собственных ощущениях".
Очень метко сказано :-D
Ну не знаю, я вот поставил многоискровой коммутатор, типа весчь, а это... не, вот еслибы эта фитюлька подпружинена была, типа плавающей сердцевины в + и _ на 5-6 градусов зажигания, спасала бы от детонации, зуб даю. А так, просто деталь к конструктору. Smile

_________________
Все новое, это хорошо забытое новое.
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey2109



На форуме 11 лет
Сообщения: 391
Откуда: г.Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2109 1990г.
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2006 10:13
Ответить с цитатой

я себе на прошлой неделе РШ поставил, шпилька у меня тоже мешала -спилил ножовкой. цель установки -при точно выставленном по меткам распредвале коленвал (по меткам на маховике) уже уехал на 5-6 град. Сейчас остановился на +2 град.
_________________
Семь раз отмерь, один раз отрежь!
Вернуться к началу
Andrey2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Golden Leo



На форуме 11 лет
Сообщения: 98
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-21099, инж. (2002), Accent MT-3 (2008), Sportage KM 4WD 2,0 бенз МКПП (2006)
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2006 11:17
Ответить с цитатой

Andrey2109
Так установка РШ оправдала себя или как?

Наверное все-таки тоже придется пилить шпильку, но это уже на выходных займусь.
Вернуться к началу
Golden Leo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 4180
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2006 21:39
Ответить с цитатой

Ставил я сей девайс. Шпильку действительно нужно подпилить. При регулировке(на каширском шоссе за городом) потратил три часа, двигая шкив,регулируя зажиганте(была карбовая), замеряя по секундомеру разгон до 100 и эластичность 60-100 на 4й и 80-120 на 5й. Короче получилось чуть лучше чем было с заводской шестерней и то субъективно... Стало совершенно верно , что прихода как такового нет, и стал вопросо замене распредвала, поставил ММ52, вот тут то разрезная щестерня то и понадобилась. Дело в том , что этот вал имеет приличную отдачу на верхах и весьма посредственную внизу, нужно было найти достойный компромисс, в результате пол дня на трассе и итог опережение фаз на 3гр.
Вывод : установка РШ на стоковый вал не имеет никакого смысла, так напрасная трата времени, ставь тюнинговый вал а потом уж и РШ.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы