Страница 1 из 1
kaban
У меня такой вопрос, можно мешать аммортизаторы масло-газ, перед-зад. Передок масленные поставил, на зад(дохнуть постепенно начал) кажется будет практичнее газ, из-за перегруженности зада. Может я конечно повторяюсь, но в основном кажется обсуждают качество аммортизаторов.
Извените, если получился флуд.
Storm
перед-зад можно, но назад лучше масло

Последний раз редактировалось: Storm (23 Июня 2006 22:35), всего редактировалось 1 раз
yurec
Помоему лучше наоборот на перед ставить газ, а на зад масло. Потому что передок тяжелее, да и управляемость и устойчтвость будет лучше. А вообще не рекомендуется ставить разные аммо.
Boriskin
kaban писал(а):

У меня такой вопрос, можно мешать аммортизаторы масло-газ, перед-зад. Передок масленные поставил, на зад(дохнуть постепенно начал) кажется будет практичнее газ, из-за перегруженности зада. Может я конечно повторяюсь, но в основном кажется обсуждают качество аммортизаторов.
Извените, если получился флуд.


У меня перед сток, взади газ. Досталось от предыдущего хозяина. Полёт нормальный. Но в ближайшее время всё поменяю
Motistuta
yurec писал(а):

А вообще не рекомендуется ставить разные аммо.


Почему нет. Surprised Для городских условий и комфорта, а не для гонок. Почему нет?
olg2004
Ну представь будешь ходить - одна нога длинней, другая короче: в итоге только ковылять потихонечку...

Хочешь ровной езды - спортивной или комфортной аммортизаторы одной фирмы и марки по кругу...
Motistuta
olg2004 писал(а):

Ну представь будешь ходить - одна нога длинней, другая короче: в итоге только ковылять потихонечку...


А разве хорошие амо в совокупности с хорошими пружинами не решают этих проблем. Ведь морда гораздо тяжелее чем зад. Плюс у некоторых проставки стоят. Так что если везде газ - сзади будет твёрдо, а если спереди масло - могут не выдерживать. Я ничего не утверждаю, на самом деле даже самому интересно кто как юзает, но в этом деле поиск решает.
olg2004
Цитата:

А разве хорошие амо в совокупности с хорошими пружинами не решают этих проблем. Ведь морда гораздо тяжелее чем зад. Плюс у некоторых проставки стоят. Так что если везде газ - сзади будет твёрдо, а если спереди масло - могут не выдерживать. Я ничего не утверждаю, на самом деле даже самому интересно кто как юзает, но в этом деле поиск решает.



Щас в зади газ с переди масло (не успел пока поменять) ... что сказать: при торможении машино сильно кренит вперед, тоже в поворотах - только при замене на газ на жопе пересталасовсем заваливатся...

Здесь скорее компромис в стоимость - газ всетаки дороже... А разность в комфорте вы почуствуете на скоростях хорошо за 100, что к нашим машинам (конкретно 8,9,99 и т.д) относительно применимо...

Просто прокатившись разок на машинке со всеми одинаковыми аммо (газовые) и не убитыми резинками понял к чему мне стремиться

П.С. оставил работы по передку на второй шаг таккак это всеже геморой и за выходные не решить...
KOSH
У меня по кругу масло причем оч. мягкое. Комфорт мерседеса, а вот управляемость рессорного москвича.

ИМХО вперед газ, зад - масло. Иначе передок расхлябаный будет и в поворотах хреново себя чувствовать будет. А вобще ствь газ-масло по кругу - золотая середина, вроде не самые жесткие и не самые размазанные.
Скобаристаныч
<Storm> писал(а):

перед-зад можно, но назад лучше масло


Не соглашусь:
На предыдущей моей зубиле стояли перед-зад газовые, у старого хозяина поставленные (мой друг), перед выкинул сразу, какая то бл..ь колесница ,а не автомобиль, а вот зад оставил - стало гораздо комфортней, но и ж#@а не ерзала...(золотая середина короче Smile
KOSH
Скобаристаныч писал(а):

<Storm> писал(а):

перед-зад можно, но назад лучше масло


Не соглашусь:
На предыдущей моей зубиле стояли перед-зад газовые, у старого хозяина поставленные (мой друг), перед выкинул сразу, какая то бл..ь колесница ,а не автомобиль, а вот зад оставил - стало гораздо комфортней, но и ж#@а не ерзала...(золотая середина короче Smile


Тоже не соглашусь. Зад легче передка, отсюда следует что силные аммо там не так нужны. А жесткость задка во многом пружинами определяется.
Скобаристаныч
Ну может тебе чтоб определиться такой финт сделать:
Короче вначале приспускаешь задние колеса (типа будут масло имитировать) и перекачиваешь передние (типо газ будет) - катаешься , а потом наоборот - вот и поймешь че те ближе... Smile
Снежка
Слышь,пацаны,а почему все думают что газ это жестко а масло - мягко? Бред какой то.
Скобаристаныч
Обоснуй.....
KOSH
Вобще-то по определеннию это так. Газовые и маслянные аммо впринципе одно и тоже. И там и там рабочее тело - масло. Просто в газовых аммо ещё газовые подушки стоят, которые и придают дополнительную жесткость. В чем финт газ-масло, я пока не понял, но по жесткости они нечто среднее между газом и маслом.
Снежка
Обосновываю- Газ в амортизаторах закачан под давлением для того что бы не давать маслу пениться,примерно тоже самое происходит в радиаторе-пробка герметичная создает не которое давление в системе а под давлением повышается точка кипения тосола-физика. Так вот про газовые и маслянные амортизаторы-преимущество газовых только в том что при длительной работе на разбитом грейдере масло позже начнет закипать.А можно сделать газовый гораздо мягче маслянного,так что я не выбирал бы так однозначно-Газ или Масло,а скорее так - мягкие или жесткие,хотя в каждом амортизаторе несколько режимов работы мы их не будем рассматривать.
Скобаристаныч
Не убедительно - вы говорите либо о смешанных типах , либо о маслянных с газовым подпором - странно что тутошние Шумахеры молчат....
Снежка
Если вам неубедительно то советую посмотреть конструкцию амортизаторов,может тогда что нить поймете. В любом амортизаторе рабочая пара это клапана в масле,а газ это уже издержки конструкции-шток входящий в стакан амортизатора вытесняет некоторое кол-во жидкости,которая (опять же из физики) несжимаема, так вот что бы не мешать штоку входить в стакан в нем же и закачан газ который (опять физика) сжимаем.В более сложных амортах из спорта,с которыми я связан, газ закачан уже в выносные бачки под давлением около 15 атмосфер,и он создает дополнительную жесткость в конце хода амортизатора. Но это ничего не меняет,принцип то же. А насчет местных Шумахеров- было бы что добавить уже добавили бы 8). Они все это знают.
Скобаристаныч
Снежка писал(а):

Но это ничего не меняет


напишите ,пожалуйста какие газовые аммортизаторы вы пользуете и с какими масляными сравниваете по аналогичности комфорта и жесткости.........(я без стеба - может когда эти прикажут жить воспользуюсь инфой....)
Снежка
Пож- На зубалах езжу как на рабочей машинке очень давно,больше 10лет. За это время перепробовал Кони Спорт-очень жесткие для гражданской езды,расшатают весь кузов,раньше было качество хорошее а последнее время у многих выходит из строя за 10-15 тыс,
Бильштайн газовые В 4 кажется,проходили около 70 тыков потом перестали амортизировать хотя газ и масло из них никуда не вышло -со штатными пружинами поднимают морду сильно,мне это не нравится,
Рекорд кажеться газовые тоже,вот эти мне понравились больше всего,когда проехал очередные 70 тыков то они тож перестали амортизировать(это касается всех амортизаторов-срок службы масла,в мотоспорте рекомендовано менять масло через 10 часов в подвеске)
Сейчас езжу на Бильштайн В2 катся,маслянные,перед нравится а на жопе отбой зажать,то есть если подпрыгнуть на фаркопе то обратно ж#@а подниматься будет очень медленно. Вот вроде весь мой опыт.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы