Запал, заклинило ЭМКХХ(короче проводок на карбе), снять продуть ртом, чуть покрути туда - суда винт количества, пластиковый, там проводок надо заглянуть, не слетел с него?
А вооще просто делается так:
скидываешь шланг от насоса до карбюратора, вставляешь качок и пошел накачивать. Снял шланг в бак на насос и пошел накачивать. Бензонасос чуть довернуть болтики крышки.
Это в походных условиях, ясно, а так - бери ремкомплект, ацетон и настраивайся на лучшее
Да, и все штеккера потрогай, и перевоткни, от датчика Холла, коммутатор, поосторожней с РХХ, можешь сломать эту коробку, ну и все проводки тоже. Крышка трамблера, чисто проверить, уголек там остался, нет.
Этого уже должно хватить, чтобы завестись, или причину найти.
Обычно при жаре все эти прокладки насосов и карба летят только так, и нефиг тут иглы пекаровские расхваливать, только латунная игла работает надежней и дольше всех остальных!