Про экономичную езду в городе- невозможно описать.
По трассе - обычно хожу 130 - 140 км/час по спидометру
До 130 км/час вообще не включаю 5-ю - незачем, еще больше бензина сожрет, т.к. топтать педаль душевно на ней придется если даже небольшой подъемчик будет.
Из Самары в Волгоград (точнее в Волжский) 850 км, хожу 9 часов с обедом и 2-мя заправками, т.е. около 100 км/час - средняя.
Расход получает около 8 литров на сотню.
Самое главное для экономичной езды - держать стрелку на максималном крутящем момента (я держу от 3200 до 4500 по тахометру, иногда до 5000) - и езда нормальная и жрёт немного и достаточно быстро доезжаю.
Пробывал раньше по трассе тоже по БК ездить - не очень понтравилось: постоянная слежка за цифрами напрягает, а результат 7 литров при средней скорости 85 км/час - меня не очень она устроила.
А вообще про экономичную скорость - мыслю так:
НА ровном участвке 120 км/час на 5-й, при спусках - на 5-й, на подъемах - на той передаче, на которой обороты попадают 3200-4200.