Aнджей
На форуме 18 лет
Сообщения: 3728
Передняя пассажирская дверь при открытии не включает свет в салоне. Причем если кнопку несколько раз понажимаешь-иногда включается. Менять кнопку?
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 19 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
можно просто снять и зачистить окислы.
новая кнопка - 5 рублей.
8-)
Sarayan
На форуме 18 лет
Сообщения: 181
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21053 1995 г. 1500
Мне бы твои проблемы...
З.Ы. менняй все 4 кнопки, а то 1 поменяешь, а старые-то уже расшатанные
Как бы к чему не привело :-D
Aнджей
На форуме 18 лет
Сообщения: 3728
Sarayan писал(а):Мне бы твои проблемы...
З.Ы. менняй все 4 кнопки, а то 1 поменяешь, а старые-то уже расшатанные Как бы к чему не привело :-D
Так расскажи о своих!
Я б забил на это дело вообще, так даже лучше, но через окно открываю машину, а пассажиру приходиться орать, чтобы и водительскую дверь приоткрыл, так как сигналка думает что дверь не открывалась и через 30 сек захлопывается
Надо бы исправить.
Sarayan
На форуме 18 лет
Сообщения: 181
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21053 1995 г. 1500
Иди в маг и покупай кнопы... и всё.
Всё ПРЕКРАСНО работает.
Кстати поменял кнопки по той-же причине, что и ты;)
О проблемах: засранный карбюратор у меня, а всё руки (нет не неоттуда растут) не доходят. Так каждый божий день и ипусь по 10 минут с прогревом мафынки (дёргаешь подсос на себя - глохнет). Погазую под 3-4 тысячи, то проходит минут через 5. Двигало прогрето - всё зашибись фурычит.
VN
На форуме 19 лет
Сообщения: 1878
Откуда: Москва
Кнопки лучше менять а не чистить.
Заводские без зачистки имеют спец покрытие металла.
Счищая его реанимируешь кнопку не надолго, все повторится.
Цена вопроса того не стоит.
Aнджей
На форуме 18 лет
Сообщения: 3728
Sarayan писал(а):Иди в маг и покупай кнопы... и всё.
Всё ПРЕКРАСНО работает.
Кстати поменял кнопки по той-же причине, что и ты;)
О проблемах: засранный карбюратор у меня, а всё руки (нет не неоттуда растут) не доходят. Так каждый божий день и ипусь по 10 минут с прогревом мафынки (дёргаешь подсос на себя - глохнет). Погазую под 3-4 тысячи, то проходит минут через 5. Двигало прогрето - всё зашибись фурычит.
Кнопу снял, почистил и теперь в машине у меня не работают только часы
но я их менять не собираюсь.
А по карбу мне хватает 15 мин, чтобы все жиклеры прочистить, процедура проходит весной и осенью. Камера всегда чистая, потому что топливный фильтр хороший, заправка нормальная, воздушники меняю в марте, июле и октябре.
Aнджей
На форуме 18 лет
Сообщения: 3728
VN писал(а):Кнопки лучше менять а не чистить.
Заводские без зачистки имеют спец покрытие металла.
Счищая его реанимируешь кнопку не надолго, все повторится.
Цена вопроса того не стоит.
металл хороший на старой кнопке, дело было в контакте провода (подокислился). Думаю на новых кнопках металл наверняка хуже.
VN
На форуме 19 лет
Сообщения: 1878
Откуда: Москва
Цитата:металл хороший на старой кнопке, дело было в контакте провода (подокислился).
Посмотрим через месяц другой.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы