Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ремень ГРМ. Часть 1.
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Ремень ГРМ. Часть 1. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nikola802



На форуме 10 лет
Сообщения: 1040
Откуда: Калуга
Авто: MB A250
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2006 13:22
Ответить с цитатой

После выполненной самостоятельно плановой замены на моторе 2112 стандартного ремня ГРМ (производитель - БРТ) и роликов VBF на комплект Gates Power Grip (ремень + ролики) радость, к сожалению, была недолгой. Свежеустановленный ремень уже через 500 км потребовал подтяжки. Еду проконсультироваться к знакомому мастеру на СТО. Он объяснил необходимость подтяжки тем, что импортные ремни более эластичны, чем отечественный БРТ и должны ?прикататься? по месту. Что ж, объяснение довольно правдоподобное, тем более что разница в ?дубовости? между отечественным и импортным ремнем легко ?прощупывалась?. Я даже успел успокоиться, вот только вскоре (в смысле после смешного для ремня/роликов пробега) ситуация повторилась.
На этот раз, сняв кожух ГРМ, мы с мастером увидели неприятную картину: внутри кожуха полным-полно резиновой пыли, а ремень ?сожран? со стороны двигателя миллиметра на три. Итак, дальнейшие действия были очевидны - ремень и ролики надо менять. Мастер предложил купить замену в магазине при СТО, типа тут мы за качество отвечаем. Ну ладно, говорю, делаем так.
Несчастный Gates бы быстренько снят вместе с роликами. Тут и пришло время для шока. Люфт в роликах был просто чудовищным. Старые ролики VBF (те что стояли с завода), после впятеро большего пробега были НАМНОГО лучше. О ремне я вообще молчу.
Подробности замены я расписывать не буду, их при желании, можно прочитать в ?мурзилке?. В итоге под капотом прописался ремень БРТ + ролики VBF. На этот раз после замены я отъездил километров двести, когда стало ясно, что и этот ремень упорно сбегает к двигателю и ?жрется?. Чтобы не жертвовать еще одним ремнем, мчусь на СТО. Приемщик на СТО косится как солдат на вошь (ведь на работу дана гарантия, соответственно устранять косяки придется бесплатно), хорошо, хоть мастер встречает по-человечески - ему самому уже стал интересен мой ?неудобный? случай.
Расписывать всю подноготную не буду, оглашу сделанные выводы:
Если старый ремень ГРМ + ролики вели себя нормально, а после замены появились проблемы, то дело может быть только в следующем:
1. ?Кривой? ремень.
2. ?Кривые? ролики.
3. Погнутые шпильки крепления роликов.
4. Поврежденные при снятии старых роликов привалочные плоскости на головке.
Сползание ремня из-за шкивов КВ или РВ, ИМХО, очень маловероятно, а вот на помпу стоит обратить внимание. Замечу, что небольшой люфт шкива помпы допустим. Также, еще раз повторю, что если старый ремень + ролики вели себя нормально, то не в помпе дело.
Теперь расписываю, как бороться с каждым из вышеперечисленных пунктов.
1. ?Кривой? ремень. Допустим, после установки ремень сбегает к двигателю. Переворачиваем ремень другой стороной (иногда попадаются импортные ремни, для которых указанно определенное направление вращения, в этом случае номер не пройдет). Если после переворачивания ремень стал сбегать в другую сторону, то дело в нем. К несчастью, это лечится только заменой. Перебирайте, пока не найдете нормальный.
2. ?Кривые? ролики. Здесь сложнее, поскольку точно обмерить геометрию роликов в ?домашних? условиях довольно проблематично. Конечно, можно взять штангенциркуль с ценой деления 0,05 мм и обмерить ролик следующим образом:
- померить диаметр у одной из реборд.
- поворачивая ролик повторить замеры с шагом около 45 градусов.
- повторить вышеприведенные замеры у другой из реборд.
Поверьте, скорее всего вы будете неприятно удивлены, что ролик не только овальный, но еще и конусный. Напомню также, что новый ролик должен легко вращаться и не иметь ?прощупываемого? люфта в подшипнике. Итак, вы убедились, что внешняя поверхность ролика (по которой бегает ремень) - кривая. Но это, ИМХО, еще не так страшно. Гораздо большее влияние на сбегание ремня оказывает неперпендикулярность оси вращения привалочной плоскости. К сожалению, проверить это можно только в заводских условиях специальным измерительным инструментом. Ролик зажимается в ?центрах? и вращается, измерительной головкой снимается ?кривизна?. В роликах Gates неперпендикулярность оси вращения привалочной плоскости составляла 0,4 мм на ширину центральной части, а конусность внешней поверхности - 0,9 мм. VBF были получше, но ненамного. Действовать, ИМХО, можно двумя путями. Первый: надеясь на лучшее, до посинения перебирать ролики, пока не найдете приемлемый по ?кривизне? комплект. Второй: доработать имеющийся ролики, убрав огрехи его геометрии. Я выбрал второй путь.
Ролики были установлены привалочной плоскостью на плите координатного станка, винтом с пластиной была зафиксирована наружная часть. После этого оставалось резцом снять ?лишний? пластик., сделав внешнюю поверхность ролика строго цилиндрической с осью перпендикулярной привалочной плоскости. Диаметр роликов, естественно, уменьшится, но непринципиально. После этого по вышеуказанному методу проверяем геометрию и ролики можно устанавливать на двигатель. Теперь из-за них ремень уже сбегать не будет.
3. Погнутые шпильки крепления роликов. С одной стороны, в то, что ?голыми руками? можно согнуть не очень длинную шпильку M10 верится с трудом. Также, не будем забывать, что положение роликов задается привалочной плоскостью, а не шпилькой (зазор между отверстием в ролике и шпилькой достаточно велик). Но, от греха подальше, заменить их не мешает. Мастер на СТО утверждал, что шпильки нередко гнут при отворачивании старого прикипевшего ролика, а вот при затягивании погнуть ее почти невозможно.
4. Поврежденные при снятии старых роликов привалочные плоскости на головке. Очень маловероятный пункт, но, чем черт не шутит. Хотя бы визуально стоит убедиться, что на них нет грязи/стружки/заусенец.
В итоге имеем нормально работающий привод ГРМ. В моем случае обошлось приведением роликов к нормальной геометрии и заменой шпилек. Ремень остался тот же (БРТ, который не успело сожрать).

P. S. Как мог заметить внимательный читатель, в заголовке темы стоит ?Часть 1.? В последующей Части 2 будут даны эскизы, как устанавливался ролик на координатном станке, и какое необходимо приспособление, позволяющее обойтись при доработке роликов обычным и широкодоступным токарным станком вместо ?эксклюзивного? координатного.

_________________
"Под самым красивым хвостом павлина скрывается обычная куриная ж#@а. Так что меньше пафоса, господа."
Фаина Раневская
Вернуться к началу
Nikola802 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ANDYS



На форуме 10 лет
Сообщения: 1735
Откуда: Москва
Авто: hatchmobille
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2006 15:21
Ответить с цитатой

Да, стоит только производство наладить. У меня не было такой возможности возиться с этим долбаным приводом, даже гаража нет, а сколько ж надо денежек, что б перебрать несметное кол-во роликов и ремней!!! Нафиг, так и продал машинку, пущай другой какой нить рационализатор голову поломает, почему там так все криво! Короче сил моих больше не осталось, делать безполезную работу и додумывать все за конструкторов.
Вернуться к началу
ANDYS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2006 15:35
Ответить с цитатой

по 1 пункту, пороботавший ремень нельзя переворацивать для работы в другом направлении, чревато срезом зубьев
хотя на посмотреть бедет сьедать или нет наверно пойнет- а если нет то оставлять?, а нельзя и что делать.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2006 15:52
Ответить с цитатой

ANDYS писал(а):
Да, стоит только производство наладить. У меня не было такой возможности возиться с этим долбаным приводом, даже гаража нет, а сколько ж надо денежек, что б перебрать несметное кол-во роликов и ремней!!! Нафиг, так и продал машинку, пущай другой какой нить рационализатор голову поломает, почему там так все криво! Короче сил моих больше не осталось, делать безполезную работу и додумывать все за конструкторов.
Тут не конструкторы виноваты, говняные запчасти из Китая или Турции. Там они копейки стоят из дерьма сделаны, вот и везут их к нам. Ведь с завода все стоит обычно ровно и ни куда не сползает. А стоит заменить и пошло, поехало.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ANDYS



На форуме 10 лет
Сообщения: 1735
Откуда: Москва
Авто: hatchmobille
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2006 16:03
Ответить с цитатой

Tom669 писал(а):
ANDYS писал(а):
Да, стоит только производство наладить. У меня не было такой возможности возиться с этим долбаным приводом, даже гаража нет, а сколько ж надо денежек, что б перебрать несметное кол-во роликов и ремней!!! Нафиг, так и продал машинку, пущай другой какой нить рационализатор голову поломает, почему там так все криво! Короче сил моих больше не осталось, делать безполезную работу и додумывать все за конструкторов.
Тут не конструкторы виноваты, говняные запчасти из Китая или Турции. Там они копейки стоят из дерьма сделаны, вот и везут их к нам. Ведь с завода все стоит обычно ровно и ни куда не сползает. А стоит заменить и пошло, поехало.


Да понятно, что запчасти дерьмо, причем не только китайские и турецкие, а вот по конструкции ИМХО, должны же быть разумные допуски! Я, с этим ремешком набегался в волю по магазинам и сервисам, меняли все (именно все), результат 0.
Вернуться к началу
ANDYS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Stragnik



На форуме 11 лет
Сообщения: 264
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2006 18:31
Ответить с цитатой

Неделю назад тоже поменял ремень и ролики самостоятельно. Перед этим перелопатил весь форум на тему ГРМ, начитался таких ужасов, что перед заменой ремня и роликов впору было успокаивющее пить. Однако результатом замены остался доволен - ужасы меня миновали. Правда ремень теперь располагается на шкивах распред. валов примерно на 1,5 мм ближе к двигателю, но при этом никуда не ползёт и не жрётся (тьфу 3 раза). Да ещё с натяжкой ремня немного не угадал - утром следующего дня, когда двигатель конкретно остыл, при запуске прослушивалось биение ремня об кожух. На данный это момент устранено.
Да, на родных ремне и роликах проездил 46300 км. Ремень как новый, ролики - так себе.

_________________
Как только человек изобрёл деньги, перед ним сразу встала проблема - где их взять?
=============================================================
Пожиратель пространства ВАЗ-21120; 1,5 L; 16 V.
Вернуться к началу
Stragnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2006 19:26
Ответить с цитатой

Резюмирую проделанный Nikolой924 труд!
Ролики - отстой!
Перед заменой беспроблемно отслужившего ремня, натягиваем новый ремень на старые ролики.
Повезло с ремнём, дальше ловим фортуну с роликами.
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA


На форуме 13 лет
Сообщения: 4258
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21011 Коррида (1979 г.) --> ВАЗ21103 Амулет-->ПРИОРА кварц (02-15)
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2006 19:51
Ответить с цитатой

HI!

Кир-кук

Сколько примерно могут отходить родные с завода ролики?

З.ы. На данный момент второй ремень общий пробег роликов 32ткм.

Люфта нет.

_________________
Хочешь узнать насколько ТЫ грешен Smile, купи десятку, пятнашку, калину, приору...
FAQ по ВР
Вернуться к началу
komatoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2006 20:13
Ответить с цитатой

komatoz, следи за смазкой!
Я однажды менял заводской ремень на 53ткм.
В роликах смазка, точнее то, что с ней стало - пластилин на пыльниках, - была заводская. Люфта не было. Ремень не сползал.
Набил новую фирмовую смазку.
Думаю, ещё на один ремень точно хватит, главное - не перетягивать и наличие смазки.
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikola802



На форуме 10 лет
Сообщения: 1040
Откуда: Калуга
Авто: MB A250
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2006 08:25
Ответить с цитатой

ANDYS писал(а):
У меня не было такой возможности возиться с этим долбаным приводом, даже гаража нет, а сколько ж надо денежек, что б перебрать несметное кол-во роликов и ремней!!! Нафиг, так и продал машинку, пущай другой какой нить рационализатор голову поломает, почему там так все криво! Короче сил моих больше не осталось, делать безполезную работу и додумывать все за конструкторов.

Жаль! :-( :-( :-(
Но перебирать, как Вы выразились, "несметное" количество роликов и ремней можно и нужно за цену одного комплекта. Вы ведь платите деньги за качественный товар и должны получить именно таковой. Естественно, продавцы начинают "возбухать", но под угрозой судебного разбирательства становятся просто шелковыми. Тут закон как раз на Вашей стороне.
По поводу "додумывания" за конструкторов. Можете сколь угодно долго меня пинать, но, ИМХО, с конструктивом привода ГРМ как таковым, проблем нет. Вот качество запчастей в магазинах - другой вопрос. Ведь мало у кого "с конвейера" бывают проблемы с приводом ГРМ. У Вас, как я помню, они были. Сочувствую. Просто поставляемые на конвейер ремни БРТ и ролики VBF проходят достаточно строгий контроль качества, а вот аналогичные вроде бы изделия из магазина похоже не проходят ОТК вообще.

Petrov_kamensk писал(а):
по 1 пункту, пороботавший ремень нельзя переворацивать для работы в другом направлении, чревато срезом зубьев хотя на посмотреть бедет сьедать или нет наверно пойнет- а если нет то оставлять?, а нельзя и что делать.

Если мы берем чистый "эксперимент" для определения "кривизны" ремня, то вряд ли можно считать ремень, покрутившийся пятнадцать минут на холостом ходу поработавшим. Зато даже такой эксперимент позволяет определить, из-за ремня или нет происходит "сбегание" в ту или иную сторону.

komatoz писал(а):
Сколько примерно могут отходить родные с завода ролики?

З.ы. На данный момент второй ремень общий пробег роликов 32ткм.

После многочисленных консультаций с мастерами на СТО и знакомыми "десяточниками", о ресурсе "заводских" роликов я сделал следующий вывод. Ресурс роликов - 2 ремня, что составляет около 80-90 тыс. км., если менять ремни пораньше, с "перестраховкой". ИМХО, чем дольше получается ездить с "заводскими" роликами, тем меньше проблем Вы находите на свою голову.

Кир-кук писал(а):
Люфта не было. Ремень не сползал.

Как мне сказали на СТО (так что за что купил, за то и продаю), небольшой люфт в ролике иной раз присутствует с новья. При этом ролик исправно бегает тысячи и тысячи километров, а люфт практически не увеличивается.

_________________
"Под самым красивым хвостом павлина скрывается обычная куриная ж#@а. Так что меньше пафоса, господа."
Фаина Раневская
Вернуться к началу
Nikola802 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravoz



На форуме 11 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2006 08:35
Ответить с цитатой

Nikola924
А можно так же грамотно и подробно про регулировку натяжения ремня? Очень ценная мнфа будет.

_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikola802



На форуме 10 лет
Сообщения: 1040
Откуда: Калуга
Авто: MB A250
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2006 08:48
Ответить с цитатой

paravoz писал(а):
Nikola924
А можно так же грамотно и подробно про регулировку натяжения ремня? Очень ценная мнфа будет.

Облизательно отпишу, но попозже. Ориентировочный срок - понедельник. Следите за форумом.

_________________
"Под самым красивым хвостом павлина скрывается обычная куриная ж#@а. Так что меньше пафоса, господа."
Фаина Раневская
Вернуться к началу
Nikola802 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Автол



На форуме 14 лет
Сообщения: 1096
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103, ВАЗ 21703, ВАЗ 111930
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2006 09:33
Ответить с цитатой

Настоящие, неподдельные Вологодские ролики (VBF), должны иметь маркировку "VBF", на резиновом бортике, на кожухе сепаратора, на осевой втулке. Несмотря на то, что сам живу в вологодской области, объездил около десятка магазинов, но везде лежат ролики у которых клеймо "VBF" только на боку на резиновом катке, что собственно легче всего подделать. Купил такие, делать нечего, вчера поставили, буду смотреть, что происходит. Балаковский ремень, обязательно через 500 км переподтягивать..., так он рабочую форму набирает.
Вернуться к началу
Автол сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikola802



На форуме 10 лет
Сообщения: 1040
Откуда: Калуга
Авто: MB A250
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2006 10:54
Ответить с цитатой

Автол писал(а):
Настоящие, неподдельные Вологодские ролики (VBF), должны иметь маркировку "VBF", на резиновом бортике, на кожухе сепаратора, на осевой втулке.

Охотно верю. "Мои" ролики, которые пришлось доводить до ума, были отмаркированы ТОЛЬКО на резиновом (скорее пластиковом) катке. Других в магазинах Калуги я и не видел...

_________________
"Под самым красивым хвостом павлина скрывается обычная куриная ж#@а. Так что меньше пафоса, господа."
Фаина Раневская
Вернуться к началу
Nikola802 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton21113



На форуме 11 лет
Сообщения: 49
Откуда: 76 Yaroslavl
Авто: ВАЗ-21113 1.5GTE 16v Изумруд
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2006 11:59
Ответить с цитатой

Значит это подделка?


_________________
ВАЗ-21113 2000г. BOSCH 1.5.4N MIV05F05
Вернуться к началу
Anton21113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikola802



На форуме 10 лет
Сообщения: 1040
Откуда: Калуга
Авто: MB A250
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2006 08:24
Ответить с цитатой

Anton21113 писал(а):
Значит это подделка?

Судя по грубой обработке центральной части ролика и дефектам на ребордах - да.

P. S. Если работает нормально, то не забивай себе голову.

_________________
"Под самым красивым хвостом павлина скрывается обычная куриная ж#@а. Так что меньше пафоса, господа."
Фаина Раневская
Вернуться к началу
Nikola802 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Автол



На форуме 14 лет
Сообщения: 1096
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103, ВАЗ 21703, ВАЗ 111930
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2006 09:03
Ответить с цитатой

Официальный сайт вологодского ГПЗ http://www.vbf.vologda.ru/
А может кто им письмо напишет, пусть расскажут как отличить подделку от ориганала, какие есть верные признаки и т.п. пообещать их инфу засунуть в FAQ, сказать что тысячи автолюбителей ждут такой информации... 8-)
Вернуться к началу
Автол сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2006 09:19
Ответить с цитатой

---------------------------------------------------------------------------------
Региональный ТД "Вологодские подшипники" г. Москва
Адрес: 101000 г. Москва Архангельский пер. д.10/2
Телефоны: (495) 625-59-70, 625-66-86, 623-84-79
Факсы: (495) 625-59-70, 625-66-86, 624-88-97.
Email: rtdvp@pisem.net; rtdvp@mail.ru
Директор: Обухов Алексей Анатольевич

ЗАО ТД "Вологодские железнодорожные подшипники" г. Москва
Адрес: 105005 г. Москва ул. Бауманская, 43/1, стр. 1
Телефоны: (495) 775-81-85
Факсы: (495) 790-72-33
Email: avennic@yandex.ru
Директор: Венгрин Анатолий Николаевич
----------------------------------------------------------------------------------
Москвичам скопировал оттуда!
Автол, ништяк ссылка :cool:
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikola802



На форуме 10 лет
Сообщения: 1040
Откуда: Калуга
Авто: MB A250
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2006 09:57
Ответить с цитатой

Автол писал(а):
А может кто им письмо напишет, пусть расскажут как отличить подделку от ориганала, какие есть верные признаки

Это скорее вопрос к "За Рулем". У них даже рубрика такая есть: "Осторожно, подделка!".

_________________
"Под самым красивым хвостом павлина скрывается обычная куриная ж#@а. Так что меньше пафоса, господа."
Фаина Раневская
Вернуться к началу
Nikola802 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2006 10:03
Ответить с цитатой

Nikola924 писал(а):
Автол писал(а):
А может кто им письмо напишет, пусть расскажут как отличить подделку от ориганала, какие есть верные признаки

Это скорее вопрос к "За Рулем". У них даже рубрика такая есть: "Осторожно, подделка!".

Как они начнут продавать ролики для 16кл под своей маркой "ЗР", так материал в прессе непременно появится Smile !
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Автол



На форуме 14 лет
Сообщения: 1096
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103, ВАЗ 21703, ВАЗ 111930
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2006 10:36
Ответить с цитатой

Так, короче сейчас позвонил в Вологду, на завод. Путь из нескольких итерраций привел меня в конструкторское бюро. Дядечка, по моей просьбе "поднял" чертежи из архива и на словах рассказал как ОНО маркируется...
ИТАК! Very Happy
Маркировка "2112-1006120 VBF RUSSIA" ставится на реборде, на "теле" внутренней обоймы ставится год выпуска, причем типа "F" это текущий 2006 год обозначает, с этими буквами и способом их нанесения я не разобрался (вроде того, 2001 - A, 2 - B, 3 - C, 4 - D, 5 - E, 6 - F...). Затем он мне долго-долго объяснял, что когда им привозят на проверку подозрительные изделия, они производят серию тестов и замеров и каких именно (я чуть не заснул Smile ) Так, дальше... Подшипники не имеют индивидуальной упаковки и поступают в продажу "колбасками" по 6 шт Confused Так что инфа про несколько маркировок VBF - у с т а р е л а!

Последний раз редактировалось: Автол (30 Июня 2006 14:36), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Автол сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Автол



На форуме 14 лет
Сообщения: 1096
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103, ВАЗ 21703, ВАЗ 111930
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2006 10:38
Ответить с цитатой

Anton21113
По ходу, у тебя ОРИГИНАЛ!
Вернуться к началу
Автол сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vad2112



На форуме 11 лет
Сообщения: 92
Откуда: Владимирская обл
Авто: тигуан 1.4TSI-4M, FF-2-1,8 4D
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2006 14:16
Ответить с цитатой

Nikola924
P. S. Как мог заметить внимательный читатель, в заголовке темы стоит ?Часть 1.? В последующей Части 2 будут даны эскизы, как устанавливался ролик на координатном станке, и какое необходимо приспособление, позволяющее обойтись при доработке роликов обычным и широкодоступным токарным станком вместо ?эксклюзивного? координатного.

А где же часть 2, пропустил что-ли? или не было?
Вернуться к началу
vad2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikola802



На форуме 10 лет
Сообщения: 1040
Откуда: Калуга
Авто: MB A250
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2006 16:48
Ответить с цитатой

vad2112 писал(а):
А где же часть 2, пропустил что-ли? или не было?

Пока не было времени подготовить материал. Ждите...

_________________
"Под самым красивым хвостом павлина скрывается обычная куриная ж#@а. Так что меньше пафоса, господа."
Фаина Раневская
Вернуться к началу
Nikola802 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvch



На форуме 10 лет
Сообщения: 1188
Откуда: Москва
Авто: Lancer XI 1.6 AT (был ВАЗ 2112 16v в прошлом 3 г. 1,5 16V)
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2006 09:55
Ответить с цитатой

В субботу заменил на сервисе родной ГРМ и ролики (пробег 33500) на комплект Gates Power Grip (ремень + ролики), через 500 бегом на осмотр Smile
_________________
Не мешайте машине ездить!
Вернуться к началу
dvch сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы