Нифига себе, трамблер на всю, явно два варианта:
Либо на зуб ошиблись при установке.
Либо неправильно трамблер выставлен. По стробоскопу только зажигание грамотно выставишь.
Бывает, но очень редко, это когда ремень эластичный попадется, типа некондиция, или распред смещается поперек, биение поперечное. Реже - коленвал бьет. А зажигание гуляет от этого, так с ним на_шься, потому, что по стробоскопу метка при этих биениях не лежит ровно в окне, а дрожит и почти хрен увидишь её. Или плавает плавно вверх-вниз, значит осевое смещение распреда, или, коленвала - из-за колец упорных.
В твоем случае если ремень не левый, Балаковский тоже не панацея, лучше Бош, он у нас вот от 400, зато спокоен как удав, у меня полезли нитки на финваловском, боша небыло, купил временно, и оставил пока.
Да, в твоем случае, я забалаболился, надо проверить метки. Сьезди в сервис, если не хочешь возиться, скорее всего на зуб не догнали, или перегнали, и замерь обязательно компрессию - если наподдало по клапану какому-нибудь - его слегка подзагнуло, это не страшно, но тарелка уже не держит давления при закрытом, быстро прогорит и вообще нагадит полный коллектор через 5-7 тысяч. Ну здесь уже частичный ремонт ГБЦ идет.
Замена клапана, при надобности замена направляющей.
По ходу нагрузить сервисменов - пусть сразу притрут все и новые и старые клапана и сальнички сразу сменят, чтобы не лезть больше.